Страница 1 из 5

991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:21 pm
Typhoon
http://www.ausmotive.com/2011/08/23/off ... ealed.html
http://www.drive.ru/porsche/news/2011/0 ... ivali.html
http://www.drive.ru/porsche/comnews/201 ... 98452.html


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 10:35 pm
CrazyDr1v3r
Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 11:01 pm
Nikita75
Скрытый текст

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 11:01 pm
ToSHiC
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.

можно слегка помедитировать на этот график (правда, там 3.6 и 345 л.с.)
Изображение
внезапно с 3800 до 7000 оборотов момент меняется не более, чем на 10%
конечно, на 3.4 350 л.с. диапазон будет поуже, чем у этого 3.6, всё таки 102.9 л.с./л против 95.8, но нафига 7-ступенчатая механика всё равно непонятно. разве что для поднятия продаж версии с автоматом/pdk :)

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 3:47 am
Прохожий_на_автобусе
эм...после знакомства с кубковой 997 и зная основной список того, что изменилось в новой тачке могу предположить, что все это заточено под грядущие рс и прочие спецверсии. а главная цель-уделать ферри. не случайно выросла база и "переехал"(пусть на милиметры) мотор.

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:29 am
Typhoon
Прохожий_на_автобусе писал(а):не случайно выросла база и "переехал"(пусть на милиметры) мотор.


Недавно было представлено новое поколение легендарного спорткара 911, получившее заводской индекс 991. Глава отдела исследований и разработок штутгартской компании Вольфганг Хатц назвал тогда появление восьмицилиндрового «боксера» «возможным». «Мы должны выйти на этот рынок подготовленными должным образом», – сказал он в интервью британскому изданию.

На этой неделе исполнительный директор Porsche Матиас Мюллер признался, что он огорчен тем, что возглавляемая им компания не конкурирует с Ferrari в ценовом диапазоне свыше € 250 000. Он хочет войти в эту нишу рынка с моделью, аналогичной высокотехнологичной 959-й, которая выпускалась в восьмидесятых годах.
Инженеры в Штутгарте долго находились в тупике из-за того, что объем их легендарного шестицилиндрового «оппозита» не может быть увеличен более чем до четырех литров. А доминирование на рынке их главного конкурента из итальянского Маранелло – Ferrari – во многом обусловлено именно наличием на автомобилях оттуда «восьмерок».

Восьмицилиндровый «боксер» окажется под капотом, или, скорее, в базе совершенно новой модели, а не на 911-м и Каймане следующего поколения. Разработка его не должна отнять у мастеров из Штутгарта много сил, ведь в настоящее время они заняты созданием четырехцилиндрового оппозитного двигателя для нового родстера, который станет моделью Porsche начального уровня. Создаваемый по модульному принципу, он впоследствии станет отправной точкой в разработке нового поколения «шестерок», а также той «восьмерки», о которой идет речь.
Вольфганг Хатц добавляет, что опыт создания ультракомпактной трансмиссии для ушедшего со сцены суперкара Carrera GT может оказаться полезным и в проектировании новой модели. Эта трансмиссия может значительно высвободить место для более длинного восьмицилиндрового двигателя. «Конечно, мы заняты разработкой этого двигателя. Одной из основных проблем является поиск места для размещения дифференциала. Но и это решаемо», – рассказал он.

http://www.rul.by/magazine/62922.html

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:40 pm
Прохожий_на_автобусе
Кирил, из написанного понятно, что "ведутся разработки". а чемпионаты выигрывать нужно здесь и сейчас. окромя как на 911 этого делать не на чем. тем более, что нынешний год провальный-видать подошли к пределу возможностей старой тележки.

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 10:12 pm
cоlombо
Волфганг Хатц много лет проработал в ФИАТе, был на вторых ролях при создании Спайдера и адаптации системы непосредственного впрыска под 156 JTS.

По его словам в центре Fiz (BMW Group Research and Innovation Center) в Монако, инженеры организовали клуб любителей исторических Альфа Ромео. :lol:

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:50 am
Mur
Тай, посмотри на название темы. Ну тупо более 10 секунд... Нормально? Или ты так и планировал? ))))

Скрытый текст

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:00 am
Typhoon
Murashkin писал(а):Тай, посмотри на название темы. Ну тупо более 10 секунд... Нормально? Или ты так и планировал? ))))

Скрытый текст


Скрытый текст

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:07 am
Mur
Typhoon писал(а): Гудериан-ник на альфической борде, самоубившийся в 2011, а Вартан-это владелец прекрасной жены и красной 147 ) Что не так? ))[/off]

Дять, ну как-то не сразу получается это разделить. А потом я все же думаю в стиле "и это пройдет" (с). Да и усилия приложу, что уж там. "Еще не вся черемуха к тебе в окошко брошена" (с). Игра продолжается, козыри есть, дерево отлепим )))))

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:08 am
Suspense
Точнее, было не самоубийство, а автолоботомия - ведь аккаунт (тельце) остался.

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:16 am
Typhoon
Murashkin писал(а):Дять, ну как-то не сразу получается это разделить. А потом я все же думаю в стиле "и это пройдет" (с). Да и усилия приложу, что уж там. "Еще не вся черемуха к тебе в окошко брошена" (с). Игра продолжается, козыри есть, дерево отлепим )))))


Ты плохой игрок в покер! © )))

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:29 am
Mur
Typhoon писал(а):Ты плохой игрок в покер! © )))


Банк рассудит :wink: :smt006

Re: 991 (в память о Гудериане, 2006-2011гг)

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 10:53 am
CrazyDr1v3r
ToSHiC писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Typhoon писал(а):
Больше всего конечно доставила "первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач" ))) Один очень зависимый от бренда фанат мне в разговоре несколько раз назал это событие в качестве офигенного преимущества и крутости марки, на что я недоуменно подумал-неужели этих несомненно титанических людей реально не устраивала 6-ст КПП? )))

Ну так у атмо с удельной мощностью более 100 лс/л вся жизнь теплица в узком диапазоне перед красной зоной.

можно слегка помедитировать на этот график (правда, там 3.6 и 345 л.с.)
Изображение
внезапно с 3800 до 7000 оборотов момент меняется не более, чем на 10%
конечно, на 3.4 350 л.с. диапазон будет поуже, чем у этого 3.6, всё таки 102.9 л.с./л против 95.8, но нафига 7-ступенчатая механика всё равно непонятно. разве что для поднятия продаж версии с автоматом/pdk :)

ВНЕЗАПНО мощность с 3800 до 7000 изменяется с чуть менее 200лс до 345. А после примерно 120 км/ч влияет именно мощность, ибо сопротивление воздуха приобретает квадратичную зависимость от скорости.