Typhoon » Вт апр 06, 2010 3:26 pm
Тысяча семьдесят семь килограммов — такова масса среднемоторной машины с алюминиевым монококом, углепластиковыми внешними панелями и интегрированным в силовую структуру каркасом безопасности. Это в топовой комплектации. Подвеска на двойных поперечных рычагах собрана по формульному принципу — с тягами-толкателями, ведущими к расположенным по центру пружинам и амортизаторам.
На автомобиль устанавливается шестиступенчатая «механика» Ricardo, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось. Тягу помогает реализовать дифференциал повышенного трения. Укрощать прыть машины призваны 330-миллиметровые тормозные диски спереди и 300-миллиметровые сзади. Все четыре ротора — вентилируемые и с перфорацией, а все суппорты — шестипоршневые.
Двигатели: 480-сильный Chevrolet LS3 6.2, семилитровый LS7 мощностью 500 «лошадей», почти как у модели Corvette Z06, и LS9 6.2, снабжённый приводным нагнетателем, — «заводские» 638 сил прямиком с Корвета ZR1. Удельная мощность топ-версии достигает 592 л.с. на тонну, что обеспечивает разгон до 97 км/ч за 3,2 с и пиковую скорость 357 км/ч.