
"25 000км.
Итак.
Плюсы: нет их. Все по сравнению со старой "шестеркой" один сплошной минус. Хотя нет, двери получше закрываются и датчик тем-ры на приборку вынесли, читается лучше.
Подвеска полное гамно. Чтобы воткнуть 18 диски явно уменьшили ходы стоек и пружин. А чтобы это не сделало машину табуреткой - уменьшили жесткость пружин и стоек. Результат - адские крены в поворотах и любая кочка = отбойник. Комфорт при езде по некачественному покрытию нулевой. В поворотах максималка упала на 30-40 км. Ездить на машине стало просто неприятно. Напряжение очень сильное.
Резина полное гамно. Штатная. Поездил на Бридже Потенза и Данлопе 2050. По поведению напоминают зимню...
Аудиосистема гамно полное. Первый раз заморочился доработкой оной из-за настолько отстойного звучания.
Гарантия гамно полное. На 4т.км. застучала электрорейка. При чем не просто постукивала, а громыхала как 30летняя помойка. В СИМе отказали менять, ибо "конструктивная особенность". Перечитал всю инструкцию и нигде не нашел заветной фразы типа "при возникновении стуков передней подвески, связанной с люфтом рулевой рейки - забить, не замечать, так должно быть". Общался с другими владельцами новых Мазд - стучит у ВСЕХ! Меняют при люфте 10!!! градусов. Жесть...
Отделка салона пипец. Мягкий пластик заменили на твердый, дешевка. Салон заскрипел и загремел почти сразу.
Лакокрасочное покрытие пипец. Сдается мне, что сколы лака могут и от простых капель дождя появиться...
Расход бензина для такой машины очень велик. 12л средний и 15 по городу для 2л машины явный перебор. Кроме того, очень требовательна к качеству топлива.
Шумоизоляция лучше, чем на старой "шестерке", но по сути так же отсутствует. Рев мотора в салоне и щелчки песка и камней по подкрылкам явно действуют на нервы. Пришлось дорабатывать. Мотор очень шумный, звук не приятный.
Цены на запчасти поразили: 9500 за передние колодки с работой это как-то ближе к премиум-классу, до которого еще очень далеко. Тормозные диски бьют на скорости свыше 140км.ч. с самого начала, качественные видимо.
Автомат. Оооооо ! Это отдельная история. Адаптивный он. Типа подстраивается под манеру езды. Т.е. если ты ездишь по городу и жмешь педаль в пол он более менее адекватный. Стоит тебе проехать по трассе равномерно с любой скоростью 10км, а потом возникает желание кого-нить обогнать и ты жмешь газ в пол, ожидая кик-даун - ждать тебе его придется долго. Автомат секунду-другую думает, а потом неохотно переключает на 1 передачу вниз. Он ведь адаптировался к тебе, тошноту, ты ж равномерно едешь... Это пипец. Грят в МСК что-то делают и автомат перестает быть таковым ценой гарантии.
"Адаптивный биксенон" - реальный развод. Там 1 лампа в каждой фаре и дальний включается подъемом шторки. А поворот подсвечивает доп лампочка и "адаптивный" головной свет явно не тот термин. Автокорректор тормозной, регулирует фару с большой задержкой и со скоростью обычного электрокорректора.
Даптчик дождя реально дерьмо полное. Сравниваю с датчиком на Пежо406 1998г.в. - разница в адекватности поведения колоссальная. На Мазде он может с максимальной скоростью чистить сухое стекло, а может покрытое водой полностью считать сухим и не шевелиться. Время реакции очень медленное и регулировка не помогает.
Вобщем если подумать и повспоминать вспомнится что-нибудь еще, но общее впечатление от машины крайне негативное. Первый раз расставался со своей машиной с легким сердцем. Она сделана видимо не для России, а для Америки. Там она конечно своих покупателей и почитателей найдет. А для меня эта марка умерла раз и на всегда............"