

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
jago писал(а):озвучь сумму и пожелания.
jago писал(а):с4 -нафиг.... громыхалово задней подвески, с кресел соскальзываешь, туповатый салон(правда большой). омерзителный обзор...очень долго привыкать и боковым зеркалам, а салонное можно вааще выкинуть.купить новый-продать б.у.... большие потери. но нам альфоводам этого ли не знать.![]()
озвучь сумму и пожелания.
ненене, мне не надо. Себе я как нибудь сам.Bocharova писал(а):Яго тебе подберет
Suspense писал(а): Ну что этот селек? Были проблемы? Будут (по ощущениям)? Боюсь я его.
jago писал(а):си черто)))) и в рамках "одной любви"![]()
Suspense писал(а):Кажется, придумал вариант - Большая Точка. Свежие, пробеги небольшие, с остатками гарантии. Надо почитать как она в эксплуатации.
jago писал(а):jago писал(а):си черто)))) и в рамках "одной любви"![]()
а браво не подходит?
sea писал(а):А может этттта.... чуток совсем добавить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3863346.html
Suspense писал(а):Кирилл, как раз хотел тебе вопросы позадавать. Ну что этот селек? Были проблемы? Будут (по ощущениям)? Боюсь я его.
И боюсь потребительского, невнимательного отношения к машине - недосмотрит парень за маслом, попадёт на капиталку, вот тут и вспомнят меня-советчика.
И да, в шорт-листе было ещё что-то кроме 156/147?
sea писал(а):Suspense писал(а):Кажется, придумал вариант - Большая Точка. Свежие, пробеги небольшие, с остатками гарантии. Надо почитать как она в эксплуатации.
А может этттта.... чуток совсем добавить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3863346.html
Typhoon писал(а):С селеком лично у меня проблем нет, он первого поколения (до 2004г), и был заменен предыдущим хозяином при пробеге 30К км. Второе поколение селека более надежное. По ощущениям, проблем с ним не будет еще тыщ 20-30, а если и будет, то максимальная сумма попадания 60-70К руб, что после ремонта головы после обрыва ГРМ уже не вызывает удивления ).
На капиталку можно попасть на любой машине, в т.ч. на новой, а вот влачить жалкое существование на Мицу Кольт 1.3 или гордо обгонять серую толпу на Альфа Россо с 2 л и 150 лс с раздельным климатом-это бесценно © реклама ))
Еще смотрели на Ауди А3, но в ту же цену они все пустые, маломощные и мертвые (97-00 гг), Гольф3-4 (то же самое), Мицу Лансер предыдущий (очень надежен и безгиморен, но серый, как жизнь Ефима Шифрина), Гетц и пр. аналоги-вот и все.
Единственно, что можно было расматривать в качестве достойного аналога 156/147 за ту же сумму-это Ровер 75, и внешне и внутри очень стильный авто, и моторы хорошие (2.5л в тч). Но при выборе между этими двумя авто личный приоритет за АР потому, что я их знаю, знаю сервисы и людей.
Да, я держу это в уме. Но эти же деньги уйдут на устранение мелких косяков (коврики в салон, ТО и пр).jago писал(а):по 500-ке...думаю их можно на 20-30 тыщ. опустить без особого труда
Основную статью расхода составит "и пр.".jago писал(а):коврики с то за 30000?
ДОРОГО(с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей