selo писал(а):отбой по опилю, потестил астру Н - не понравилось, джаз четче, хотя j очень ничего, но если рассматривать то только механику, а вторая машина на мешалке мне не нужна
Вот и я, в случае продажи своей 159 рассматриваю вариант с поджопником, исключительно на автомате. В итоге понял то, что и смотреть то не на что!
308/С4 - нравится, но на 120 сил ЕР6 стоит тупой автомат АL4. Нормальный Айсин только на турбоверсиях, но там уже с мотором попадос вероятен.
Мини Клубман - очень нравится, но бюджет не лезет, да и там те же варианты с моторами, как в Пежо/Ситро, те же ЕР6...
Астра J - нравится только 3 двери (JTC), рассматриваю как вариант, но что там с автоматом не знаю, а по моторам как раз есть вопросы, особенно с 1,4.
Ниссаны/тайоды/Митсу - не мое, вообще ничего не нравится ни внешне, ни внутренне, да и вариаторы, не.
Все Ваги - эгремучая смесь ДСГ и ТСИ- роботы это не мое, да и турбин не хочу
Мазды/Хонды - в целом не плохо, но не идут в бюджет.
Мерс/БМВ - есть интересные мне модели, но по цене владения не дешевле альфы, по надежности не надежнее, а соответственно, не попадают в мои критерии "поджопника"
Вот и остается только корейский вариант. Склоняюсь к сиду во втором кузове, на автомате. Безпроблемный автомобиль, у нас в конторе такие у регионалов, гоняют их и в хвост и в гриву, и только ТО делают, проблем ни по моторам, ни по коробкам нет!
И в отличии от первого кузова (как у жены) имеет хоть какую-то претензию на дизайн.
