Suspense писал(а):Typhoon писал(а):Suspense писал(а):Range Rover V8 Supercharged 5.0 2012MY
Бестолковый он, и покупка бестолковая )
Почему? Большой, внутри хорош, быстрый, что ещё надо ТС?
Большой он только снаружи, внутри на удивление меньше. Скажем, тот же Эскалейд внутри больше и свободнее в 2 раза при внешне похожих габаритах тачек. Затем, в салоне постоянно что-то гремит, скрипит и звенит, вечные болезни РР. По мелочи постоянно приходится заезжать на сервис (скажем, РР спорт на этот счет в разы надежнее, как не странно). И самое противное-мощный мотор никак вообще не гармонирует с автобусным рулем, который по оборотам соответствует газельному. Скажем так, валить на нем комфортно только по длинным прямым, в городе же любое резкое нажатие на газ при изменении направления вынуждает так много и долго крутить максимально неинформативным рулем, что пропадает всякое желание ускоряться и активно маневрировать в принципе. Так что или мотор в 510лс там лишний, или руль надо менять на более короткий.
И еще, про бестолковость. Суперчардж в фуле стоит под 7 млн, со скидкой пусть 6. и это будет 12 год. А теперь посмотри, сколько сегодня стоят двухлетки: 2-2,5 млн и еще их надо умудриться продать за эти суммы. Итого выкинутые 3,5 млн всего за год. Поэтому покупка такого тачана-это крайне глупое предприятие для человека, накатывающего всего 10К км в год по городу и умеющего считать.