разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Ср авг 10, 2011 11:31 pm

собственно...вот. в названии темы всё и написано.
как я понимаю...
датчик давления в шинах-это обычный термодатчик.
шина спущена-температура повышается-датчик дает сигнал на монитор
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение denissimus » Чт авг 11, 2011 1:08 am

Нет не так. Не знаю принципа работы конкретно альфовских датчиков, но думаю, что разницы с любой другой системой TPMS там нет. Я неплохо знаю маздовскую. Температуру, конечно, датчик измеряет, но показателем давления она никак не является. Да и не может. От изменения давления температура изменяется ничтожно мало. В сравнении с тем, лето вокруг, зима, или же ты просто заехал колесом в лужу. Вообще система бывает двух видов - 1) Директ, в которой используются датчики, которые меряют именно давление внутри шины. Кроме этого там передатчик с батарейкой, который передает данные о давлении и ай ди. Вот все эти данные (давление, температура, ай-ди номер) получает центральный блок, и на их основании делает выводы о том, зажигать ли соответствующий сигнал, или нет. Если они не укладываются в соответствующий коридор, то зажигает. Второй вариант - "Индирект". В этом случае центральный блок анализирует данные о скорости вращения каждого колеса и на основе этих данных опять же делает выводы... В мазде система 1-го вида. Что из себя представляет фиатовская система не знаю. Но одно из двух.
Если датчики выдают данные о температуре внутри колеса, то точно 1-го вида. ДЛя второго эти данные не нужны.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Чт авг 11, 2011 2:11 am

спасибо.
речь не идет о фиатовских,альфовских,датчиках. речь идет о пежовских-ниссановских датчиках. суда по тому как он крепиться с соску, на маленьком болте. он не может измерять давление в шине. притом на датчике есть и другие отверстия для крепежа. сфоткаю выложу.
насколько я знаю , вариант с датчиком контроля вращения применяется на БМВ и в диске никаких датчиков нет,он на ступице.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Чт авг 11, 2011 2:52 pm

ну где вы,знатоки?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение Rostman » Чт авг 11, 2011 3:08 pm

jago писал(а): вариант с датчиком контроля вращения применяется на БМВ и в диске никаких датчиков нет,он на ступице.

Есть и так, и так) Все от комплектации зависит. Датчики по радиоканалу передают давление в комп. По крайней мере в БМВ так, и в крайслере :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт авг 11, 2011 3:25 pm

jago писал(а):шина спущена-температура повышается-датчик дает сигнал на монитор


Если активно жарить, то шины тоже сильно греются. На моте, например, даже на картодроме, где скорость изредка выше 100 км/ч, а средняя 60, шины разогреваются до 55-60 градусов. При обычной езде примерно +10..+15 градусов к окружающей среде.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Чт авг 11, 2011 4:08 pm

вот такие стоят датчики. болтом прикручиваются к планке на соске

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение denissimus » Чт авг 11, 2011 5:30 pm

Изображение

Абсолютно обычный датчик ТПМС. Как на всех японцах. Меряет непосредственно давление внутри шины. Вот через эту маленькую дырочку.
Это не имеет значение где они крепятся. Главное чтоб были внутри колеса и имели контакт с диском, ибо диск выполняет роль антенны.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Чт авг 11, 2011 5:38 pm

ВОТ СПАСИБО ТЕБЕ. :smt006
а их можно приклеить к диску? а то на новые диски старые соски не переставить никак.
и на что лучше клеить,на клей или двухсторонний скоч?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение denissimus » Чт авг 11, 2011 8:04 pm

Я клеил один раз эпоксидкой, когда у меня соски закисли и обломались (на мазде)... Один из четырех оторвало и от там внутри диска болтался. Ты представь, какая там центробежная сила будет отрывать их на скорости, допустим, 150 км/ч... А так же представь вибро и тепловые нагрузки. Какой там двусторонний скоч нафиг)))
Можно попробовать притянуть длинными хомутами + клей. Ну и опять-таки не забудь про контакт антенны с диском.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Чт авг 11, 2011 8:27 pm

denissimus писал(а):Я клеил один раз эпоксидкой, когда у меня соски закисли и обломались (на мазде)... Один из четырех оторвало и от там внутри диска болтался. Ты представь, какая там центробежная сила будет отрывать их на скорости, допустим, 150 км/ч... А так же представь вибро и тепловые нагрузки. Какой там двусторонний скоч нафиг)))
Можно попробовать притянуть длинными хомутами + клей. Ну и опять-таки не забудь про контакт антенны с диском.

вас понял. последний вопрозззз
как аккуратно , не наипнуф, демонтировать со штатных дисков соски?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение denissimus » Пт авг 12, 2011 12:08 am

а вот этого не знаю, ибо не знаю какие они у тебя. (ну не у тебя, а у машины))))
У меня сосок - это как раз и была часть датчика. Откручивалась гайка и все... А если это обычный резиновый сосок, то на любой шиномонтажке его аккуратно снимут. Ты ж не сам колеса переобуваешь, надеюсь..
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение Mur » Пт авг 12, 2011 12:42 am

У меня по теме только одна мысль. Юр, а накуа тебе эта бесценная информация? :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение Typhoon » Пт авг 12, 2011 12:54 am

Murashkin писал(а):У меня по теме только одна мысль. Юр, а накуа тебе эта бесценная информация? :-D


Дык стопудняк его дивчина нагрузила на замену дисков на своем Ситро, вот он и интересуется ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: разъясните принцип работы датчиков давления в шинах

Сообщение jago » Пт авг 12, 2011 1:19 am

Typhoon писал(а):
Murashkin писал(а):У меня по теме только одна мысль. Юр, а накуа тебе эта бесценная информация? :-D


Дык стопудняк его дивчина нагрузила на замену дисков на своем Ситро, вот он и интересуется ))

надааа :wink:
неугадал не Ситро, а Пыжжо
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика