zopuh писал(а):система drc это что за фигня? что то типа активной подвески?
DRC-
Dynamic Ride Control. Вещь хорошая. Если не ошибаюсь, стойка в районе 20К руб. Ну это лучше, чем 70К за пневмобаллоны на овощах )
420 сил и скучно?
Скажем так, не скучно (кто умеет), а очень ровно и прогнозируемо, от этого возникает чувство полного контроля, что неверно интерпретируется, как скучно ) Ну да, это не олдскул Эво ХФ, и не старые Скуби, где мотор то не едет, а то взрывается-на РСке мотор четко следует за положением дросселя во всем диапазоне оборотов. В этом есть свой кайф, если прикататься. Да и потом, не так много гражданских моторов V8, имеющих начало красной зоны за 8000-сектором. А точнее-почти нет )
тюнек-зло
В данном случае +1. Компрессор на этот мотор стоит кучу денег и нафик не нужен на этой тачке. Там мотор и так на пределе+ему жарко, как и всем подобным седанчикам с большими V8 внутри. Если нужна ракета для прямых-лучше взять другого донора и его накручивать. Например, С63 )
ходит сцепло дольше чем масло в двигателе я надеюсь?

Как и на всех подобных авто, ресурс сцепления почти полностью зависит от того, кто топчет педали. Есть спецы, которые могут ушатать комплект и за 1000 км, а у моего друга, например, уже 45 тыс без замены и начала конца еще не видно, хотя его езду тормозной не назовешь. На первый план выходит умение обращаться с подобным аппаратом. Тупое беспорядочное сучение по педалям никакому комплекту сцепления еще не продляли жизнь, уж тем более на мощных моторах.
