s60R vs 9-5 aero

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение zopuh » Чт май 31, 2012 9:29 pm

Typhoon писал(а):
zopuh писал(а):твое резюме - надабрать?


В общем и целом этот авто must have, с учетом наших погодных реалий он приносит удовольствия за рулем в 2 раза больше, чем аналогичные моноприводные. Достаточно качественный и комфортный салон. Правильный привод. Из недостатков (условно)-довольно большой расход топлива (20-23л), если ездить активно, на мой вкус длинновата педаль сцепления (слишком женская), немного задемпфирован дроссель (в начальных положениях-исправляется чипом, впрочем это касается всех современных тачек подобного плана).

расход не пугает т.к. любишь кататься люби и денешки платить
больше настораживает аллергия на ВАГовские поделки потомушто все ауди и ФВ на которых я ездил были унылыми и тошными ведрами
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение Typhoon » Чт май 31, 2012 9:37 pm

zopuh писал(а):больше настораживает аллергия на ВАГовские поделки потомушто все ауди и ФВ на которых я ездил были унылыми и тошными ведрами


Ну к серии RS это правило никогда не относилось.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение mc240 » Чт май 31, 2012 9:49 pm

до покупки рс4 б7 рекомендую знать,что система drc не лечится,ибо конструктивно расположена к ломучести. выкинуть ее и вставить kw,как поступают многие от туманного альбиона до японии - не лучший вариант,так как антикрен есть вещь

цены на drc - "ой"

а так присоединяюсь к отцу тайфунию - приятный для управления тачан,если в жопе не свербит всех рвать на светофоре.но скучный,как чертежный кульман,без огонька (как и все ауди,впрочем)
а если все же свербит - у мтм есть опция - компрессор с 560 лыс на выходе,но за очень отдельные деньги и с неизвестным ресурсом как компрессора,так и двигла-агрегатоносителя

зы
забыл
сцепа - расходник,если понравится кваттростарт (а он понравится,обещаю)

зы2
не владел,так,порулил малость
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение sayrax » Пт июн 01, 2012 10:13 am

Изображение
Китайский Saab 9-5 поступит в продажи осенью
Китайская компания BAW определилась со сроками выхода на рынок модели C70G, в основе которой лежит платформа машины 9-5 предыдущего поколения.
Дебютировавший на международном Пекинском автосалоне китайский вариант Saab 9-5 запустят в производство 30 сентября, а в салоны дилеров на территории Китая первые экземпляры BAW C70G поступят в последней четверти текущего года.
Первое время автомобиль будет выпускать исключительно с бензиновым 2.0-литровым турбоагрегатом. Мотор, разработанный шведской компанией Saab, был модернизирован инженерами BAW и теперь его мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент - 300 Нм. Двигатель состыкуют, как утверждают одни источники, с шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией, другие - с "ручкой" и бесступенчатым вариатором.
Стоимость новинки пока держится в секрете.
Напомним, что китайская компания BAW три года назад стала обладателем прав на использование платформ, двигателей, трансмиссий и оборудования для выпуска машин Saab 9-3 и 9-5.
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: 156/159/Brera/Camaro

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение zopuh » Пт июн 01, 2012 11:42 am

mc240 писал(а):до покупки рс4 б7 рекомендую знать,что система drc не лечится,ибо конструктивно расположена к ломучести. выкинуть ее и вставить kw,как поступают многие от туманного альбиона до японии - не лучший вариант,так как антикрен есть вещь
цены на drc - "ой"


система drc это что за фигня? что то типа активной подвески?

mc240 писал(а):а так присоединяюсь к отцу тайфунию - приятный для управления тачан,если в жопе не свербит всех рвать на светофоре.но скучный,как чертежный кульман,без огонька (как и все ауди,впрочем)


420 сил и скучно? :o

mc240 писал(а):а если все же свербит - у мтм есть опция - компрессор с 560 лыс на выходе,но за очень отдельные деньги и с неизвестным ресурсом как компрессора,так и двигла-агрегатоносителя


тюнек-зло :D

mc240 писал(а):зы
забыл
сцепа - расходник,если понравится кваттростарт (а он понравится,обещаю)


ходит сцепло дольше чем масло в двигателе я надеюсь? :)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение Typhoon » Пт июн 01, 2012 11:58 am

zopuh писал(а):система drc это что за фигня? что то типа активной подвески?


DRC-Dynamic Ride Control. Вещь хорошая. Если не ошибаюсь, стойка в районе 20К руб. Ну это лучше, чем 70К за пневмобаллоны на овощах )


420 сил и скучно? :o


Скажем так, не скучно (кто умеет), а очень ровно и прогнозируемо, от этого возникает чувство полного контроля, что неверно интерпретируется, как скучно ) Ну да, это не олдскул Эво ХФ, и не старые Скуби, где мотор то не едет, а то взрывается-на РСке мотор четко следует за положением дросселя во всем диапазоне оборотов. В этом есть свой кайф, если прикататься. Да и потом, не так много гражданских моторов V8, имеющих начало красной зоны за 8000-сектором. А точнее-почти нет )

тюнек-зло :D


В данном случае +1. Компрессор на этот мотор стоит кучу денег и нафик не нужен на этой тачке. Там мотор и так на пределе+ему жарко, как и всем подобным седанчикам с большими V8 внутри. Если нужна ракета для прямых-лучше взять другого донора и его накручивать. Например, С63 )


ходит сцепло дольше чем масло в двигателе я надеюсь? :)


Как и на всех подобных авто, ресурс сцепления почти полностью зависит от того, кто топчет педали. Есть спецы, которые могут ушатать комплект и за 1000 км, а у моего друга, например, уже 45 тыс без замены и начала конца еще не видно, хотя его езду тормозной не назовешь. На первый план выходит умение обращаться с подобным аппаратом. Тупое беспорядочное сучение по педалям никакому комплекту сцепления еще не продляли жизнь, уж тем более на мощных моторах. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение Serg_GT » Пт июн 01, 2012 12:09 pm

У kw для ауди есть http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_ddc.php
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: s60R vs 9-5 aero

Сообщение mc240 » Пт июн 01, 2012 12:55 pm

zopuh писал(а):
система drc это что за фигня? что то типа активной подвески?



420 сил и скучно? :o




ходит сцепло дольше чем масло в двигателе я надеюсь? :)


дрц - активная подвеска - очень нужная в хозяйстве вещь, помимо стоек там еще есть управляющий блок, который тоже гавкает,есмнис

скучно - потому что вообще все ауди, на которых я ездил в руле, скучны безумно (на р8 не ездил,не знаю).ноль эмоций от драйва.это фирменная фишка всех колец - от мотора 1,6 до 5.0 турбо - так что либо тебе это нравится,либо ты не покупаешь кольца

сцепло жрет кваттростарт,без кваттростарта с места ты не прыгнешь и вообще всем овощам сольешь. ресурс сцепы измеряется в количестве этих кваттростартов - я забыл типичное значение,а врать не хочу. но не много там, то ли 10, то ли 20 (???????)
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Пред.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика