Ром, я тебя уверяю. То что сейчас, далеко не идеал. При грамотном подборе и развесовке всех железячек которые там крутятся (а не вкладыши подтачивать в ручную), при элементарной доработке головы (просто хотя бы шлифануть каналы), впуск можно отдать на шлифовку и гальванику изнутри и потом всё это тихо и спокойно обкатать, вот тогда ты услышишь ПЕСНЮ! Цена вопроса около 50-60 тыр. 1,5 тазовский мотор с такими доработками реально приятней едет.
1.7 T.S. (167.A4D,167.A4H) (115 Hp) 4цил. 115л/с макс. 191км/ч 11.8 с 0-100, вот твои данные, а бюргер что? Венто сосёт с похожим объёмом, только 2,0 литра в теме, Гольф 3 тоже самое, про кузова вообще молчу.
П.С. Мой мотор, тоже не в идеале, но у меня кузов в первую очередь.
П.П.С. Хочешь управлять мечтой, купи Тойоту, хочешь доехать до места назначения, купи Жигули.
