Страница 1 из 32

Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 5:38 pm
atom_city
Чет часто в личку пишут по данному вопросу, поэтому напишу все что думаю в отдельное теме, авось кому пригодится:)

С машиной познакомился случайно: был в командировке на объекте, рядом с которым находится автоломбард, в котором на спущенных колесах стояла она:) я попросил ее завести, полазил по салону, и понял что хочу такую машину:) с этого момента начался поиск живого автомобиля...

критерии отбора, если вызнаете точно, что хотите 4двери: 04-05 год - тонкое сцепление, зачастую ранняя прошивка коробки, узкие сайлентблоки в подвеске, маленько другой салон, 05 - 06 год - толстые сайленты, толстое сцепление, обновление робота, чуть изменен салон, 07 год - автомат ZF вместо DuoSelect'a, рестайлинг кузова, 08 и выше - рестайлинг салона, подвеска - неубиваемая, единственный минус - недолго ходят верхние рычаги на морде (1100 эвро комплект), двигатель - надежен, неприхотлив, любит теплую погоду, жрет 95 (но лучше 98), настоящий мотор феррари, коробас: DuoSelect великолепен, автомат не тру, тормоза эффективные, но при контакте с лужей диски сразу ведет (350 эвро диск), салон норм, электроника полный ппц, архаизм... комплектации спорт и обычная, спорт лучше - другие тормоза (ниже риск менять их раз в 15000 км)
я выбирал по следующему критерию: последние выпуски 06 года, любая комплектация, любой цвет и салон, главное - максимально живой двигатель и коробка, в итоге такую и нашел, без люка, телекоф, но все остальное на месте:)

если вы не знаете, хотите ли вы 4двери: подвеска - жесткая, но благородная чтоли, по колее гуляет отдуши, коробка дерганая, звук - отпад, ездить только с открытыми окнами и в туннеле, едет на уровне S500, отрывается только на скорости, если не закрыть вовремя машину в ней окажутся девочки...

теперь по эксплуатации: машина простая как 5 рублей, сделана ооочень качественно (не в пример современной), на duoSelectе ездить только в спорте, расход 19литров 98 50/50 город трасса, цены на запчасти, расходники, и ТО завышены, в москве есть несколько мест, где можно без боязни делать машину, и у которых есть сканер SD3, в случае кузовных проблем есть широчайший выбор запчастей с разборок, а вообще оттуда теперь все подряд начало появляться... летом ездил как на повседневной машине - ощущения норм, в пробках только роботу не очень хорошо, ресурс сцепления - если ездить по пробкам как на автомате в комфорте - 10000 км, если ездить в спорте, ждать когда впередистоящий отъедет метров на 30 и потом его догонять, и потом снова ждать, ресурс сцепления - 50000-60000, а то и больше:)

может что и упустил, спрашивайте, проехал 7000 км, проблем ни разу не видел, дополнительно поставил loadlink (типа yatour'а) :)

на фото на улице -3 =) резина sottozero

Изображение

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 6:10 pm
Швед
Так а почему такое хилое сцепление?
И нет ли каких-то тюнинговых вариантов решения этой проблемы?

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 6:22 pm
atom_city
Швед писал(а):Так а почему такое хилое сцепление?
И нет ли каких-то тюнинговых вариантов решения этой проблемы?


оно не хилое, просто коробка не рассчитана на езду в пробках, вот и все... поэтому, кстати, предпочтение нужно отдавать машинам, которые ездили больше за городом...

кстати, на американском форуме мазероводов идет постоянное активное обсуждение, тюнинг и моддинг всего и вся:) про киты для сцепления - ни разу не слышал:( ах да, и цена сцепления - 3500 эвро без работы...

в случае с автоматом разница в следующем: по пробкам он не так быстро умирает, но его нельзя насиловать так, как можно насиловать DuoSelect, который рассчитан на постоянную езду в пол (ниже 4000 оборотов америкосы не рекомендуют вверх переключаться - тоже позволит продлить срок службы)

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 8:39 pm
Typhoon
О, отличная тема! Одна из немногих действительно интересных на сегодняшнем форуме ) Так у тебя DS коробас или ZF?

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 9:04 pm
Touring*
Супер, спасибо за тему.

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 9:06 pm
la488
Плюсую, интересно очень

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 9:35 pm
atom_city
Typhoon писал(а):О, отличная тема! Одна из немногих действительно интересных на сегодняшнем форуме ) Так у тебя DS коробас или ZF?


DuoSelect =)

его большой плюс - его можно и нужно мучить, а в пробках быть максимально деликатным, вот самые важные принципы вождения мазера с такой коробкой, чтобы продлить жизнь сцеплению (вообще их 17! на форуме у америкосов): всегда! ездить в спортрежиме, не переключаться вверх до 4т на тахометре, при переключении вниз стараться жать на газ (реально и мягче, и быстрее переключается), в пробках не ехать поавтоматному (не тошнить за впередиедущей машиной), а выждать - подъехать, и так постоянно, переключаться в нейтраль на стоянках более 15 секунд :)

а вообще с рестайлингом (заменой робота на автомат) время разгона до сотни не выросло только потому, что они расточили двигатель, и увеличили отдачу, а так с роботом быстрее:) а еще он офигенно выглядит (там транзаксель), когда вывешивают машину на подъемнике, но и минус - он ничем не прикрыт:(

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 11:44 am
Dr.D
Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 11:54 am
atom_city
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на первой фото - разобрал практически в итоге всю морду, чтобы прокинуть шнурок для loudlink'а, все очень просто, и в тоже время качественно:)

Изображение

мне не очень нравится в таком ракурсе, но что есть:)

Изображение

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 11:56 am
Majo
Красота! У меня у друга такая паркуется периодически в ушатанном состоянии, но даже так она радует глаз :-)

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 11:56 am
atom_city
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Изображение

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 12:09 pm
Dr.D
atom_city писал(а):
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Ну я думаю для водителя актуальна только регулировка переднего кресла)
Сцепу уже менял? Себе взял бы такую, но после 08 года с ZF :smt007

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 12:11 pm
atom_city
Dr.D писал(а):
atom_city писал(а):
Dr.D писал(а):Подписываюсь на тему! И надо больше фото!)


на задней дверке - электрорегулировка сидения, все сиденьки с электроприводом - фантастическая опция:)

Ну я думаю для водителя актуальна только регулировка переднего кресла)
Сцепу уже менял? Себе взял бы такую, но после 08 года с ZF :smt007


я както на своей же машине катался пассажиром - ощущения смешанные, страшноприкольно:)

неа, оно у меня живое, и я его берегу:) кризисъ же :what :what

после 08 года она визуально лучше (мне рестайлинг больше нравится), но на ходу другая, кстати ничего не мешает найти на рынке предложения, и посмотреть, сравнив поведение, они прям совсем разные по восприятию, но, самое главное, звук и там, и там - просто секс :smt0064

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 12:25 pm
siversky
С ZF практически +мулик к цене машин с роботом.

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 12:34 pm
hanapov
Интересно под заказ механику могут сделать на заводе?