Страница 1 из 1

GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 3:20 pm
Jorben
Прочитал статью...как водится в авторевю в последнее время-статья пресная. Отзывы очень и очень хорошие. В принципе и так было понятно, что машине добавили то, чего ей изначально не хватало. Но фраза Голованова убила наповал: "..да, наверняка "эм-шестая" намного быстрее мазерати и по мотору, и по трансмисии, и по шасси"...это просто смешно, у м6 нету шасси-это автомобиль построенный на базе гражданского и массового седана. Шасси-полная лажа. А что у мазера-да это талантливейшее шасси куаттропорте, с более жёстким кузовом , более мощным двигателем, тормозами, менее компромиссной настройкой подвески и доработанной КПП. Если стандартная куаттропорте была способна утереть нос М5 на треке, которая к слову не просто чуть мощнее...то про эту я вообще молчу. Кредо М6-это катать колхозниц по смотровой и хвалиться множеством кнопок и дурацких настроек. Машина эта-абсолютный ноль. Только двигатель и ломучий робот.

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 3:40 pm
kappa
А про Мито в целом что пишут?
На улице духота, выходить не хочется :-)

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 3:56 pm
Jorben
kappa писал(а):А про Мито в целом что пишут?
На улице духота, выходить не хочется :-)

Про Мито ещё не успел прочитать...

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 4:16 pm
Typhoon
Jorben писал(а):Про Мито ещё не успел прочитать...


Как прочитаешь, напиши в том же духе "Мазер vs. М6" в сравнении с БМВ 135i например :D Последнее предложение может быть таким: Истиное назначение 135й -это тупой дрифт на смотровой среди восторженных школьниц-выпускниц и стареющих щетинистых плейбоев, внешний вид которых полностью соответствует уродскому дизайну "копейки", созданному в гашишном мареве всего за один напас и благодаря бестолковому наддувному мотору превратившуюся в бесполезную игрушку богатых тинов, бессмысленно жгущих ранфлэтовскую резину у клумб смотровой в надежде на снисходительные и заинтересованные взгляды местных красоток с низкопороговым айкью.
:mrgreen:

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 4:30 pm
Jorben
Прочитал...ну как я и ожидал. Машина нахватала фиатовских багов...Но брать её будут хорошо.
Я думаю, что версия ГТА окажется интересной.
ЗЫ В 135, как и у большинства БМВ, хорош только мотор. И то, теперь они все ещё и ломучие...при таком уровне сложной электроники, уже не получается поддерживать качество на должном уровне...

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 4:37 pm
Лёня
а может коллективное письмо в ревю написать? подорожанского не видно стало чё-то, у а голованова похоже пунктик какой-то... разом начали все лажать. сколько можно-то? ведь читатели внимают и проглатывают их бредни.

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 4:57 pm
Jorben
Лёня писал(а):а может коллективное письмо в ревю написать? подорожанского не видно стало чё-то, у а голованова похоже пунктик какой-то... разом начали все лажать. сколько можно-то? ведь читатели внимают и проглатывают их бредни.

Голованов где-то на плющихе, я его встречал...пообщался, он пел о том, что ему вообще не нравятся современные машины и мол его старая бмв Е30 самая лучшая и распрекрасная. Намою альфу сказал, что это не то...он подумывает о покупке 156. Спросил у меня про надёжность. На что я ему сказал, что если следить то ок. Даже подвеска нормально ходит при условии если колёса большие не ставить, и по ямам не гнать, на что он мне ответил: эти дешёвые понты не для меня....Вообще он какой-то чудной тип...

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 7:48 pm
Touring*
ГранТуризмо С и М6 сильно разные машины. Сравнивать их с точки зрения "быстрее" - журналистика.

М6 странный авто: массивный габаритный ГТ с фактически спортивным мотором, который крутится до 8250 оборотов, отдает максимум мощности на 7750 оборотов и максимум момента на 6100 оборотов. Оснащенный зачем-то только роботизированной механической коробкой. При этом снаружи кузов не кардинально отличается от базовой массовой 6-ки, которая может быть и 630. И внутри предлагающий не самый индивидуальный, впечатляющий и роскошный интерьер, который вправе ожидать клиент за такую цену.

ГранТуризмо С менее странный: ещё более массивный и габаритный (что выливается в большую базу = комфорт), также с роботизированной механической коробкой (квази - спорт, квази-традиции). В реальной жизни логичней выглядит просто ГранТуризмо с 4,7 и автоматом. Хорошо, что характеристики мотора не стали доводить до абсурда, и кривую момента сделали больше подходящей для ГТ. В плюсах - уникальный внешний вид, уникальный салон, небольшой тираж.

Фактически, у ГранТуризмо нет прямых конкурентов. Среди близких по духу 8-цилиндровых машин - массовые CL 500 от МВ, Jaguar XK, а сверху расположились 12-цилиндровые: массовый CL 600 и эксклюзивный DB9 от Аston.

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 7:53 pm
Alfanero996
Лёня писал(а):а может коллективное письмо в ревю написать? подорожанского не видно стало чё-то, у а голованова похоже пунктик какой-то... разом начали все лажать. сколько можно-то? ведь читатели внимают и проглатывают их бредни.

Лень, а чего МиТо нахваливать? Судя по просмотренной вчера на канале Discovery World программе про автомобили (не помню, как называлась) -- впечатления у англичан о МиТо (МиТу они ее называют)такие же: недо-Альфа (или полу-ФИАТ), хорошо собранная, но ужасная на лицо, целевая аудитория -- молодежь до 25 лет... :?
А Михаил Иосифович и правда куда-то слился... В том числе и с 3й Фрунзенской д. 7... :lol:

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:03 pm
Jorben
Touring* писал(а):ГранТуризмо С и М6 сильно разные машины. Сравнивать их с точки зрения "быстрее" - журналистика.

М6 странный авто: массивный габаритный ГТ с фактически спортивным мотором, который крутится до 8250 оборотов, отдает максимум мощности на 7750 оборотов и максимум момента на 6100 оборотов. Оснащенный зачем-то только роботизированной механической коробкой. При этом снаружи кузов не кардинально отличается от базовой массовой 6-ки, которая может быть и 630. И внутри предлагающий не самый индивидуальный, впечатляющий и роскошный интерьер, который вправе ожидать клиент за такую цену.

ГранТуризмо С менее странный: ещё более массивный и габаритный (что выливается в большую базу = комфорт), также с роботизированной механической коробкой (квази - спорт, квази-традиции). В реальной жизни логичней выглядит просто ГранТуризмо с 4,7 и автоматом. Хорошо, что характеристики мотора не стали доводить до абсурда, и кривую момента сделали больше подходящей для ГТ. В плюсах - уникальный внешний вид, уникальный салон, небольшой тираж.

Фактически, у ГранТуризмо нет прямых конкурентов. Среди близких по духу 8-цилиндровых машин - массовые CL 500 от МВ, Jaguar XK, а сверху расположились 12-цилиндровые: массовый CL 600 и эксклюзивный DB9 от Аston.

Интерьер в М6 считаю вершиной убожества...на равне с внешним видом. В нынешней гамме, красива только тройка купе-остальное: одно хуже другого.
На мой личный взгляд, в гамме мазерати всё сделано правильно. Версии С подходит именно робот. Я не знаю какие даёт этот автомобиль от езды. Но на куаттропорте есть только одно желание-штурмовать повороты. На ней, бесспорно, приятно и просто катиться. Но это настоящий спорткар. Просто чуть более практичный чем ферра.

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:20 am
Suspense
Typhoon писал(а):Как прочитаешь, напиши в том же духе "Мазер vs. М6" в сравнении с БМВ 135i например :D Последнее предложение может быть таким: Истиное назначение 135й -это тупой дрифт на смотровой среди восторженных школьниц-выпускниц и стареющих щетинистых плейбоев, внешний вид которых полностью соответствует уродскому дизайну "копейки", созданному в гашишном мареве всего за один напас и благодаря бестолковому наддувному мотору превратившуюся в бесполезную игрушку богатых тинов, бессмысленно жгущих ранфлэтовскую резину у клумб смотровой в надежде на снисходительные и заинтересованные взгляды местных красоток с низкопороговым айкью.
:mrgreen:

Тайфун, спасибо! :lol: :lol: :lol:

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:31 am
Suspense
Сканы статьи:

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:30 pm
ez
Alfanero996 писал(а):
Лёня писал(а):а может коллективное письмо в ревю написать? подорожанского не видно стало чё-то, у а голованова похоже пунктик какой-то... разом начали все лажать. сколько можно-то? ведь читатели внимают и проглатывают их бредни.

Лень, а чего МиТо нахваливать? Судя по просмотренной вчера на канале Discovery World программе про автомобили (не помню, как называлась) -- впечатления у англичан о МиТо (МиТу они ее называют)такие же: недо-Альфа (или полу-ФИАТ), хорошо собранная, но ужасная на лицо, целевая аудитория -- молодежь до 25 лет... :?
А Михаил Иосифович и правда куда-то слился... В том числе и с 3й Фрунзенской д. 7... :lol:

Британцы просто боятся ко всему потерять и этот рынок. Хотя ведь тоже сколько людей, столько и мнений. Британцы в Топ Джир получается вообще его за конкурента не считают
http://www.topgear.com/content/features ... /01/2.html
А американцы вообще в восторге
http://www.roadandtrack.com/article.asp ... le_id=6924
Спасибо коллегам гэтэшникам!

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:42 pm
Alfanero996
Поклонники Мини вряд ли пересядут на Мито. Да уж, дела у Альфы все хуже и хуже... :?

Re: GranTurismo S в Авторевю

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 5:12 pm
ez
Alfanero996 писал(а):Поклонники Мини вряд ли пересядут на Мито. Да уж, дела у Альфы все хуже и хуже... :?

Отнюдь! Выражение Голованова и им подобных "будет хорошо продаваться" тоже взято не с потолка.
Просто я узнал одну очень хорошую новость, позже расскажу конечно. :wink: