Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Чт мар 19, 2015 12:40 pm

Звук просто бомба! Приятель катает на рабочей такой, рекламирует 4G :)
Там GTS версия, 430 лс вроде
Изображение
Изображение
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 12:59 pm

siversky писал(а):С ZF практически +мулик к цене машин с роботом.


сейчас разница кстати стала меньше, чем до кризиса - почему-то машины с роботами подорожали необоснованно...
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 1:00 pm

Dr.D писал(а):Звук просто бомба! Приятель катает на рабочей такой, рекламирует 4G :)
Там GTS версия, 430 лс вроде


должно быть 440, объем 4.7, это рестайлинг с автоматом, от версии мощность не зависит, зависит только оснащение и тормоза, насколько я помню...
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Majo » Чт мар 19, 2015 1:02 pm

Dr.D писал(а):Звук просто бомба! Приятель катает на рабочей такой, рекламирует 4G :)
Там GTS версия, 430 лс вроде
Изображение
Изображение

Что за оператор?)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 1:09 pm

Majo писал(а):Что за оператор?)


стопудово мэтэсэ =)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Majo » Чт мар 19, 2015 1:30 pm

atom_city писал(а):
Majo писал(а):Что за оператор?)


стопудово мэтэсэ =)

а мне, наоборот, кажется что именно не он.
я как-то читал про эту рекламу, но вылетело из головы)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Dr.D » Чт мар 19, 2015 1:51 pm

Majo писал(а):
atom_city писал(а):
Majo писал(а):Что за оператор?)


стопудово мэтэсэ =)

а мне, наоборот, кажется что именно не он.
я как-то читал про эту рекламу, но вылетело из головы)

Изображение

atom_city писал(а):
Dr.D писал(а):Звук просто бомба! Приятель катает на рабочей такой, рекламирует 4G :)
Там GTS версия, 430 лс вроде


должно быть 440, объем 4.7, это рестайлинг с автоматом, от версии мощность не зависит, зависит только оснащение и тормоза, насколько я помню...

Или 440, могу ошибаться)
Кстати он говорил про ТО базовое, у официалов, масло-колодки - около 160тр, цены на сентябрь :what
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Tigra » Чт мар 19, 2015 2:16 pm

ресурс сцепления - если ездить по пробкам как на автомате в комфорте - 10000 км, если ездить в спорте, ждать когда впередистоящий отъедет метров на 30 и потом его догонять, и потом снова ждать, ресурс сцепления - 50000-60000, а то и больше:)

А эти данные меняются в зависимости от "тонкого" либо "толстого" сцепления?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 2:24 pm

Tigra писал(а):
ресурс сцепления - если ездить по пробкам как на автомате в комфорте - 10000 км, если ездить в спорте, ждать когда впередистоящий отъедет метров на 30 и потом его догонять, и потом снова ждать, ресурс сцепления - 50000-60000, а то и больше:)

А эти данные меняются в зависимости от "тонкого" либо "толстого" сцепления?


да, меняется, 60000 ходит именно толстое:)

а вообще с мазерами и вот такими спецификациями есть прикол - то, что внутри машины, можно понять только по вину, ребята говорили, что если на заводе вдруг находили запчасти от старых машин, то легко корячили их на модели свежего модельного года:) короче лотерея)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 2:26 pm

Dr.D писал(а):Кстати он говорил про ТО базовое, у официалов, масло-колодки - около 160тр, цены на сентябрь :what


да, именно так:)

давай приведу еще такие цифры - ТО в феррариклубе (торировка, масло + фильтр, воздухан, салонник) - 33килорубля (цены докризисные), если делать в других местах и со своими расходниками - 25килорублей, колодки можно купить за вменяемые деньги (естессно оригинал), а самые скупердяи ставят от бэмэвэ семерки, оказывается полностью подходят :smt0052 :smt0052
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Tigra » Чт мар 19, 2015 2:35 pm

atom_city писал(а):давай приведу еще такие цифры - ТО в феррариклубе (торировка, масло + фильтр, воздухан, салонник) - 33килорубля (цены докризисные), если делать в других местах и со своими расходниками - 25килорублей,

Просто торировка сколько стоит?
Есть-ли какие-нибудь замуты с компом, а-ля, ФиатЭкуСкан/AlfaOBD и т.д.?

atom_city писал(а):колодки можно купить за вменяемые деньги (естессно оригинал), а самые скупердяи ставят от бэмэвэ семерки, оказывается полностью подходят :smt0052 :smt0052

Они давно дружат, 850 была наполовину, если не больше, мазером
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 2:42 pm

Tigra писал(а):
atom_city писал(а):давай приведу еще такие цифры - ТО в феррариклубе (торировка, масло + фильтр, воздухан, салонник) - 33килорубля (цены докризисные), если делать в других местах и со своими расходниками - 25килорублей,

Просто торировка сколько стоит?
Есть-ли какие-нибудь замуты с компом, а-ля, ФиатЭкуСкан/AlfaOBD и т.д.?

atom_city писал(а):колодки можно купить за вменяемые деньги (естессно оригинал), а самые скупердяи ставят от бэмэвэ семерки, оказывается полностью подходят :smt0052 :smt0052

Они давно дружат, 850 была наполовину, если не больше, мазером


никогда бы не подумал :o :o

просто торировка - не знаю:)

делается это сканером SD3 (есть еще SD4 и SD5), стоит он ооочень дорого (на ибее есть за мульт семьсот), про obd даже не думал :D :D
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение atom_city » Чт мар 19, 2015 2:44 pm

hanapov писал(а):Интересно под заказ механику могут сделать на заводе?


хз, но вряд ли, в случае с роботом - там вообще переделка просто финиш, так как он на задней оси висит, в случае с атоматом - видимо тоже есть проблемы:)

хотя, мазерати такая контора... любой каприз за ваши деньги :D
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Touring* » Чт мар 19, 2015 3:03 pm

Под V8 Мазерати/Феррари с передним расположением, и задний транзаксель ручка не разрабатывалась вообще. Технически это не так сложно, заменить электрогидравлику на тяги, коробка-транзаксель остаётся та же. Но для этого надо перекраивать пол машины — менять приборку, переделывать электрику, кидать тяги назад, менять настройки электроники. Совершенно не оправдывает инвестиций.

Последняя машина с ручкой, как опцией (вероятно, за адские деньги) — 599-я.

Roberto Fedeli, Ferrari’s technical director, has said that when the company began developing its first dual-clutch gearbox in 2004-2005, up to 20 percent of customers were still choosing a stick. That number had plummeted from the 1990s, when about 75 percent of 355 buyers chose a stick over the original, single-clutch semi-automatic gearbox.

As the company proceeded to design the Ferrari California, three transmissions vied for supremacy: a six-speed manual; the 355’s fast-acting, single-clutch semi-automatic unit; and a smooth-driving dual-clutch gearbox, then considered incompatible with large-horsepower engines.

Ferrari still assumed that a small but viable niche of California buyers would choose its stick shift, and that this technology would still be an option across the entire Ferrari lineup. “We thought the market still demanded a manual,” Fedeli says.

In 2008, the company built roughly a dozen manual-transmission Californias to homologate the car for various markets. It shipped them to dealers as demo models. But a funny thing happened: Nobody bought them. Well, almost nobody. Only two customers ordered these Californias, Fedeli says; one in America, one in Japan. Every other buyer chose the newly engineered, dual-clutch seven-speed box.

The landslide election for the dual-clutch box took Ferrari by surprise, but not for long. Plans to make a manual transmission available for the rest of the Ferrari model line were almost immediately scuttled.

From now on, it would be the dual-clutch semi-automatic gearbox or nothing. Ferrari’s last two cars with stick shifts rolled off the assembly line in 2011. Both were Ferrari 599s for Hong Kong buyers, likely ordered with an eye toward future collectibility.
Последний раз редактировалось Touring* Чт мар 19, 2015 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Опыт эксплуатации Maserati Quattroporte M139

Сообщение Юрич » Чт мар 19, 2015 3:06 pm

Еще можно вот этим, цена божеская
http://www.ebay.com/itm/Leonardo-Diagno ... 3cf4ff0c69
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика