Счас расскажу как его установить. новокупленый генератор выглядит так
Откручиваем от него шкив (открутил пневмогайковёртом)
и снимаем все три детали, можно сразу и выкинуть всё кроме гайки.Снимаем со своей любимой альфочки генератор вместе с кронштейном (так даже и проще)
И также откручиваем с него шкив,
Детали разложены по часовой стрелке следующим образом: шайба стояшая сразу под гайкой (её ставим на новый генер первой прямо к подшипнику) щёчки шкивов (ставим второй и третьей деталью) шайба стоящая ближе к подшипнику на старом генераторе, её ставим поверх щёчек на новый, дальше гровер и гайка с новой генены на неё и возвращается.Затягиваем гайку (логично) 
Получаем
Фотка не задалась, напарник криво держит оригинальный генератор, на самом деле шкивы стоят в нужной плоскости и с нужным вылетом на обоих генераторах.На новом генераторе надо рассверлить ишеющиеся там отверстия под 10мм (там 8мм)
Теперь вставляем его в родной кронштейн и собираем на болтах 8мм!!! так как отверстия в новой гене чуть больше разнесены, но всё встаёт просто шикарно и без перекосов, ширина ушей крепления нового как на оригинале.из Доработок только рассверливание отверсти и перекидка швива.
Прикручиваем всю конструкцию на место.
Толстый провод прикручивам по болт а тонкий провод с наконечником-клеммой одеваем на клемму с надписью D. Вторая клемма с надписью W используется для тахометра, но вам она не нужна и не на всех модификациях встречатся.
А газель кстати жжёт))
надеюсь мой опыт будет вам очень полезен.С вопросами в личку.


Волгу"