2Лёня
вот нарыл только это ;-(
тут правда про 155 разговор идет но все лучше чем ничего
На многих автомобилях оборудованых системой впрыска, контроллер поддерживает механизм самодиагностики и о возникновении ошибок сообщает об этом водителю "радостным " светом лампы check еngine. Она же (эта лампа) является диагностическим индикатором. В AR155 приемущественно используются контроллеры впрыска компании BOSH именуемые MOTRONIC серий 1.7 и 4.1. В этих контроллерах поддерживается система самодиагностики и как следствие есть вывод на лампу CHECK ЕNGINE. Только вот самой лампы на комбинации приборов AR155 не предусмотрено, и по этому данный выход остается висеть в воздухе.
Итак для активизации данной уникальной возможности необходимо проделать следующее: Для начала отгибаем коврик из салона в районе правого брызговика, там мы находим компутер, закрытый снизу пластиковым кожухом. Затем вооружившись отверткой отворачиваем два винта крепящих этот кожух, и снимаем его. Под ним мы видим здоровый разъем, к которому подходит немеряный пучек проводов. Теперь открываем капот, и скидываем клеммы с АКБ. После этого возвращаемся в салон и аккуратно снимаем колодку разъема - на корпусе колодки справа есть такой блестящий замок в виде хомута опоясывающегоколодку под углом 45 град. тянем за нижнюю его часть слева на право, затем тащим колодку за правую часть вниз и освобождаем ее. Теперь берем колодку и смотрим на нее, ищем нумерацию контактов, нашли, теперь находим дырку 8 (восьмой контакт, дырка потому, что колодка- мама ) замечаем, что в этой дырке контакт отсутствует. Теперь два варианта - либо разобрать колодку и поставить туда контакт и сделать от него отвод, либо аккуратно засунуть провод оголенной частью в дырку сверху. Я для пробы сделал сначала второй вариант, теперь делаю первый. Итак засунули провод в дырку 8, пристегнули колодку на место, теперь подсоединяем к проводу лампочку, второй вывод лампы подключаем к + (плюсу) питания. Теперь подключаем АКБ назад, пытаемся завести машину, заводится ? значит ничего не испортили , если не завелась, проверить правильность пристегивания колодки, или проверить не закоротили ли соседние с 8 контакты , когда провод вставляли. Теперь ставим кожух на место, загибаеи ковер.
После проверяем деиствие нашего CECK ЕNGINE. Включаем зажигание но двигатель не заводим, лампочка должна загореться постоянно, затем быстро в течении 5 секунд после включения зажигания нажимаем и отпускаем педаль газа 5(пять) раз, после чего ждем 1-2 сек, и лампочка начнет вымигивать код. Код читается последовательно по кол.ву вспышек - например: ВКЛ, пауза, ВКЛ,ВКЛ, ПАУЗА, ВКЛ,ВКЛ, ПАУЗА, ВКЛ,ВКЛ - соответствует коду 1222. В контроллерах мотроник коды состоят из четырех цифр, причем при количестве цилиндров двигателя до 6 (включительно), первая цифра будет всегда 1, если цилиндров от 6 до 12, будет цифра 2. Если накоплено сразу несколько кодов ошибок, контроллер будет выводить их последовательно один за другим, и так по кольцу пока зажигание не будет выключено. Скорее всего в первый раз это будет код 1444 (все исправно). Потому что мы отключали аккумулятор, и тем самым обнулили память контроллера. Если все работает, то теперь надо немного покататься, в разных режимах, и затем протестировать заново.
Я сейчас решил вывести эту лмпочку на комбинацию приборов в одну из незадействованных на ней лампочек.
По поводу расшифровки кодов - залезте на один из адресов которые мне вчера любезно предоставил Solo:
http://bmworg.narod.ru/mot_fault.htm
(тоже с русским комментарием)
Эти таблицы выглядят правдоподобно (хоть и от BMW )
Стырил
тут
ЗЫ Отсюда можно взять только технологию подключения, а вот коды ошибок смотри по линкам
alfett'ы