Страница 1 из 1

Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2020 5:15 pm
kGTVo
Всем доброго дня!
Машина Alfa Romeo 33 1.7 с карбюраторами Weber 32. Проблема с холостыми, а именно в следующем: машина запускается, едет, но не сбрасывает холостые обороты, холостые держатся в районе 1500.
Карбюраторы разбирали, продували. Эффекта нет.
Прошу совета куда лезть что делать :smt0052

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2020 1:02 am
MegaDron
kGTVo писал(а):Всем доброго дня!
Машина Alfa Romeo 33 1.7 с карбюраторами Weber 32. Проблема с холостыми, а именно в следующем: машина запускается, едет, но не сбрасывает холостые обороты, холостые держатся в районе 1500.
Карбюраторы разбирали, продували. Эффекта нет.
Прошу совета куда лезть что делать :smt0052

Расскажи как их регулировали? Скорее всего у тебя очень сильно открыты дроссельные заслоники и на ХХ подсасывается топливо из переходных отверстий, так называемые "Progression ports". Еще варианты:
- уровень топлива в поплавковой камере проверь, может переливать немного;
- иглу топливную проверь на герметичность может подтекать и как следствие подливать из отверстия ГДС бензин.
Вообще настоятельно рекомендую прочитать вот эту статью https://www.aircooled.net/how-to-use-a- ... -4-engine/ и не один раз прочитать. Будут вопросы обращайся. Как раз хотел написать пост по настройке карбов на 16 V, да в принципе и не только на этом моторе, на любом. Есть книга по Dellorto на английском, могу скинуть скан.

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2020 11:56 am
kGTVo
MegaDron писал(а):
kGTVo писал(а):Всем доброго дня!
Машина Alfa Romeo 33 1.7 с карбюраторами Weber 32. Проблема с холостыми, а именно в следующем: машина запускается, едет, но не сбрасывает холостые обороты, холостые держатся в районе 1500.
Карбюраторы разбирали, продували. Эффекта нет.
Прошу совета куда лезть что делать :smt0052

Расскажи как их регулировали? Скорее всего у тебя очень сильно открыты дроссельные заслоники и на ХХ подсасывается топливо из переходных отверстий, так называемые "Progression ports". Еще варианты:
- уровень топлива в поплавковой камере проверь, может переливать немного;
- иглу топливную проверь на герметичность может подтекать и как следствие подливать из отверстия ГДС бензин.
Вообще настоятельно рекомендую прочитать вот эту статью https://www.aircooled.net/how-to-use-a- ... -4-engine/ и не один раз прочитать. Будут вопросы обращайся. Как раз хотел написать пост по настройке карбов на 16 V, да в принципе и не только на этом моторе, на любом. Есть книга по Dellorto на английском, могу скинуть скан.


Да собственно они то в регулировке особо и не нуждались, раньше ведь работали и все ок было. Т.к. движок был откапитален, то и решили помыть и почистить карбюраторы. После промывки и продувки собрали все в обратной последовательности и установили как было. Машина с первого раза завелась работает ровно на холодную, если погазовать то начинаются нестабильные обороты плавают от 800 до 1500 иногда подвисают на 1500, после перегазовки опять начинают плавать. Машина то при этом едет, но это не дело так ездить.
Спасибо за наводку. Сегодня вечером проверю.
За ссылку отдельное спасибо :smt006 буду изучать!

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2020 1:45 pm
MegaDron
kGTVo писал(а):
MegaDron писал(а):
kGTVo писал(а):Всем доброго дня!
Машина Alfa Romeo 33 1.7 с карбюраторами Weber 32. Проблема с холостыми, а именно в следующем: машина запускается, едет, но не сбрасывает холостые обороты, холостые держатся в районе 1500.
Карбюраторы разбирали, продували. Эффекта нет.
Прошу совета куда лезть что делать :smt0052

Расскажи как их регулировали? Скорее всего у тебя очень сильно открыты дроссельные заслоники и на ХХ подсасывается топливо из переходных отверстий, так называемые "Progression ports". Еще варианты:
- уровень топлива в поплавковой камере проверь, может переливать немного;
- иглу топливную проверь на герметичность может подтекать и как следствие подливать из отверстия ГДС бензин.
Вообще настоятельно рекомендую прочитать вот эту статью https://www.aircooled.net/how-to-use-a- ... -4-engine/ и не один раз прочитать. Будут вопросы обращайся. Как раз хотел написать пост по настройке карбов на 16 V, да в принципе и не только на этом моторе, на любом. Есть книга по Dellorto на английском, могу скинуть скан.


Да собственно они то в регулировке особо и не нуждались, раньше ведь работали и все ок было. Т.к. движок был откапитален, то и решили помыть и почистить карбюраторы. После промывки и продувки собрали все в обратной последовательности и установили как было. Машина с первого раза завелась работает ровно на холодную, если погазовать то начинаются нестабильные обороты плавают от 800 до 1500 иногда подвисают на 1500, после перегазовки опять начинают плавать. Машина то при этом едет, но это не дело так ездить.
Спасибо за наводку. Сегодня вечером проверю.
За ссылку отдельное спасибо :smt006 буду изучать!

Еще УЗО на ХХ проверь на всякий случай, должно быть 8 градусов.

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2020 6:11 pm
Виталий36
Мерь вакуум через специальные штуцеры на карбах - если начинают плавать после перегазовок, то возможно дело в механике заслонок: где-то подклинивает, износ осей заслонок, дефект самой заслонки и пр. Вакуумом поймешь в какой заслонке больше уходит в какой меньше, там и копать. Лучще конечно одновременно четыре вакуумметра подсоединить - но можно и по два, каждый карб по очереди.
Компрессия в цилиндрах ровная?

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2021 10:31 pm
AlfaTrentaTre
MegaDron писал(а):
kGTVo писал(а):Всем доброго дня!
Машина Alfa Romeo 33 1.7 с карбюраторами Weber 32. Проблема с холостыми, а именно в следующем: машина запускается, едет, но не сбрасывает холостые обороты, холостые держатся в районе 1500.
Карбюраторы разбирали, продували. Эффекта нет.
Прошу совета куда лезть что делать :smt0052

Расскажи как их регулировали? Скорее всего у тебя очень сильно открыты дроссельные заслоники и на ХХ подсасывается топливо из переходных отверстий, так называемые "Progression ports". Еще варианты:
- уровень топлива в поплавковой камере проверь, может переливать немного;
- иглу топливную проверь на герметичность может подтекать и как следствие подливать из отверстия ГДС бензин.
Вообще настоятельно рекомендую прочитать вот эту статью https://www.aircooled.net/how-to-use-a- ... -4-engine/ и не один раз прочитать. Будут вопросы обращайся. Как раз хотел написать пост по настройке карбов на 16 V, да в принципе и не только на этом моторе, на любом. Есть книга по Dellorto на английском, могу скинуть скан.


А можно мне скан книги пожалуйста, приобрел себе карбы, хотелось прочесть книгу так как все о нее говорят, а никак не найти

Re: Проблема с карбюраторами...

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2021 11:00 pm
MegaDron
AlfaTrentaTre писал(а):А можно мне скан книги пожалуйста, приобрел себе карбы, хотелось прочесть книгу так как все о нее говорят, а никак не найти

Почту скинь.