Все началось в 2013 году когда мой брат предложил мне сменить машину, ездил я тогда на Ваз 2109 и согласился посмотреть его предложение. И на следующий день во дворе частного дома, стоящую на улице уже неподвижно 7 лет( судя по тех талону на лобовом стекле) я увидел ее

. К сожалению первых фото не осталось :(. но она стояла вся в пыли и очень со сгнившими задними крыльями,я даже поначалу хотел ухать!!! Но походил вокруг, посмотрел, посидел в салоне и открыли капот

и эта машина меня влюбила в себя, может я кого то процентирую, но мне кажется эта машина умеет влюблять в себя

и через бару дней на буксире ее тащили в мой гараж чтобы завести и перегонять на кузовной ремонт!
Было решено реставрировать арки задних колес, все выпрямить зашпатлевать и покрасить т.к. машина была до этого в аварии и было сделано не совсем аккуратно.
Благо в семье и отец и брат все хороши в своем - отец по ремонту большой опыт, а у брата по кузовным делам и по покраске.
и началось, сперва эксперименты с метками в результате чего сломало клапан а он в свою очередь разрубил клапанное седло чем в свою очередь привел в негодность головку двигателя

- решили разобрать двигатель и все проверить! оказалось старые хозяева не стали одевать маслосъемные колпачки на половину клапанов и клапан просто прикипел и при ударе его просто сломало, нашел головку в Москве на авто разборке в хорошем состоянии по меткам помогли люди скинули картинку все выставил и начались кузовные работы





и после покраски она стала


все фото близко т.к. гараж маленький!
двигатель

1.5
почти так все выглядит сейчас, делалось все не торопясь в свободное время своими руками с вложением души и денег

остался только вопрос со сцеплением или КПП сейчас разбираемся.
думаю скоро закончу долгожданный ремонт!
P.S. мне машина очень понравилась даже когда гнал ее на 2 цилиндрах и без тормазов