Ну у меня уже просто кипит мозг! что я только не делал. Поставил все новые датчики, проверил подсос воздуха где только можно, пытался обмануть датчик температуры на мозг (переменный резистор, либо просто вставлял нужное сопротивление), померил давление топлива (хх-2 бар, на оборотах 2.3 бар), всё прозвонил, всё измерил, и много чего ещё колдовал. Заводишь холодную, прогрев 1000 об. Температура приближается к 80, и обороты встают на 1100 проезжаешь 3 км, остававливаешься, обороты 1400, иногда встают на 2200 но с них уже не падают, только если заглушить и вновь запустить. стоишь 15 минут ничего не трогая, и с 1400 опускаются до 900. на месте хоть что делай, так и будут стоять, но стоит проехаться они вновь 1400. Да черт возьми!!!!!!!!!!!!!!! какой датчик подает ложную инфо на мозг, чтобы тот в свою очередь давал команду РХХ открыть байпасный канал?!?!?!???
Если я снимаю РХХ и просто подгадываю, то есть методом тыка, нахожу обороты 750. Закрепляю РХХ, и не подключаю к нему фишку, то всё отлично!!! но утром то надо выполнить за него его работу, сидеть и держать газ.
Сейчас на авто согласно каталогу заменены на новые: свечи, катушки зажигания, РХХ, МАР, ДТОХ, ДПК, ДТВВ. Ремни ГРМ новые всё по меткам, сам лично видел.
Что, что, ну что ей нужно???
