Модератор: Лютег
zeth писал(а):Кроме поршней желательно перепрошить ЭБУ, что малореально, или найти комплект мотроника 3.1 от 1,7. Либо поставить форсунки чуть побольше.
Все остальное как будто одинаково.
Kantik писал(а):Мы тут ,если помнишь,еще с маховиками не разобрались
Kantik писал(а):а по теме- и так будет ездить...
BOBK писал(а):до меня дошли слухи, что стоял двиг от Гольфа 3.
BOBK писал(а):Также было выяснено, что провернуло коленвал
BOBK писал(а):предыдущий владелец поставил вкладыш от ВАЗа![]()
![]()
BOBK писал(а):Скорее всего навесное осталось от 1.4
BOBK писал(а):Вообще сложно сказать по поводу типа впрыска. Поскольку с конвеера авто сошло с двигателем 1.4, после того, как я его купил, до меня дошли слухи, что стоял двиг от Гольфа 3. Также было выяснено, что провернуло коленвал, предыдущий владелец поставил вкладыш от ВАЗа![]()
Скорее всего навесное осталось от 1.4
Штирлиц писал(а):BOBK писал(а):Вообще сложно сказать по поводу типа впрыска. Поскольку с конвеера авто сошло с двигателем 1.4, после того, как я его купил, до меня дошли слухи, что стоял двиг от Гольфа 3. Также было выяснено, что провернуло коленвал, предыдущий владелец поставил вкладыш от ВАЗа![]()
Скорее всего навесное осталось от 1.4
Кто же вам такой полной чуши понарассказывал?
zeth писал(а):А может там вообще 1.3?
BOBK писал(а):zeth писал(а):А может там вообще 1.3?
код мотора 33201 - это 1.6 от 145/146
Kantik писал(а):BOBK писал(а):zeth писал(а):А может там вообще 1.3?
код мотора 33201 - это 1.6 от 145/146
ну для полной картины не хватает расходомера или ЭБУ..была 1.4.,стойки на 4 шпильки(хотя тут и Марелли с такими стойками встречались)..
zeth писал(а):Судя по фото впрыск от 1,3, интересно, родные-ли форсунки стоят?
zeth писал(а):З.ы. а на блоке отливка 84?
BOBK писал(а):А как узнать?
значит к поршням 87 мм мне нужно впускной коллектор, форсунки и ЭБУ от 1.7? Блок надо гильзовать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей