Страница 2 из 10

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:20 am
zsai
ВОт поздно заметил ведь у меня есть гена запасной. :(

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:54 pm
sky
[quote="LEXX"]вопросы к гуру 33-х:
1. машина троит на холодную, в чем может быть причина??? не работает горшок, который слева у моторного щита по ходу движения (цифру я не знаю).
Вакуумник цел?

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 2:25 pm
Tone
Во-первых, спасибо всем, кто помогал советом или делом, и кто переживал за нас!

4.05.10. Часть первая. Незавершенная.

Пасмурной питерской субботой провожала нас родина в дальний путь. Как оказалось, ехали мы сюда
Изображение
Собственно, мне и другу Сереге было практическивсе равно, куда, как и на чем - ибо были мы в счастливом состоянии аффекта, оттягощенного неподъемными сумками с запчастями и инструментом. Как выяснится потом, эти килограммы условно полезных вещей смело можно было бы заменить одним единственным генератором. Который, к слову, имелся в моем гараже, занимаемом разбираемым донором. Но это было потом. А сейчас мы были в радостном предвкушении дороги, сна, и грядущих приключений
Изображение

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 2:39 pm
Tone
Как выяснилось, к заветной целе нас везла Шкода
Изображение
А помятуя, как любят путать малограмотные личности чешские и итальянские эмблемы, это можно было бы счесть добрым знаком.
Изображение
Уже в воскресенье днем мы, не добравшись до конечного пункта назначения поезда, вывалились на перон славного города Кирова, где были встречены сразу двумя Алексеями - владельцем трента-тре и LEXX'ом. Причем первый из них стоически переносил все последующие тяготы со сломанной ногой, и всячески помогал и продолжает помогать нам, за что ему отдельное спасибо.
Солнце грело и светило, по небу лениво плыли облака и мы, будучи в отличном расположении духа, отправились сразу же оформлять сделку. Оперативно покончив формальности, не откладывая рванули к вожделенному коту в мешке.
В восемь рук жадно кинулись заниматься последними приготовлениями к поездке, благо Алексей (LEXX) заранее помог сделать многие необходимые процедуры.
Слева направо: LEXX, Алексей (уже бывшй владелец), Серега:
Изображение

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 2:55 pm
Tone
И вот, настал долгожданный момент - я за рулем машины, нога давит газ, полторалитровый оппозит растягивает на наших лицах непроизвольные улыбки своим рычанием и явным желанием рвануть из опостылевшего стойла на волю. Едем на "базу" LEXX'а, осматривать Лехин автопарк.
Эх, не было с нами Жени (Montekki) - эта 75ка порадовала бы его не меньше, чем Серегу, закоренелого фаната Audi:
Изображение
Далее по плану был шиномонтаж - машину потягивало влево, руль подбивало, одно из колес тихо травило. Но быстро добраться до места ремонта и балансировки не удалось - ещё в Лехином дворе мы потеряли часть выхлопа, чирканув днищем по вылезшему от удивлению асфальту. Ещё бы - три Альфы в одном дворе, а одна ещё и в Питер эмигрировать намылилась. Сложив остатки бренной выхлопной в багажник, мы поняли, что наш навык заводки с толкача здорово повыситься за грядущие пару суток - стартер болел бендиксом, и проще было толкнуть, чем упорно крутить до возникновения контакта.
Скажу я вам - звук был хорош! На разгоне мы с Серегой смеялись от удовольствия, оглашая окрестности рвущим рыком, это был лучший аттракцион того дня!
Далее нас ждал шиномонтаж и эстакада, где предстояло таки облагородить звучание нашей ракеты
Изображение

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:31 pm
Tone
К тому моменту, как мы вернули загулявший выхлоп на место, начало уверенно смеркаться. Было принято решение сразу выдвинуться в сторону Котельнича, до которого было порядка 100 км, и там уже заночевать в "проверенной" гостинице, дабы с утра продолжить путь свежими, бодрыми и отдохнувшими. Оба Алексея любезно проводили нас из города, на прощание мы приятно поужинали в придорожном кафе и бодро даванули на тапку, не прекращая радоваться звуку и тяге старенькой машинки. Правда, вскоре дорога здорово ухудшилась, было темно, дождь, и фары светили куда угодно, только не на изъеденный рытвинами асфальт. Тем не менее, мы были полны оптимизма и упорно продвигались к целе. Километров через 70 на притборке загорелась лампочка аккума. Поскольку до нее там уже имелась яркая иллюминация иных неисправных датчиков, мы с Серегой решили не обращать внимание и жать до гостиницы, оставив все подкапотные дела до утра. Все-таки усталось давала о себе знать, и пора было подарить себе душ, кровать и крепкий сон. Плюнули мы даже на стремително падавшую за городом температуру движка, остановившуюся где-то на 45-50 градусах. Термостат, подумал Штирлиц. Доедем, отмахнулись скрипевшая подвеска внезапно умершая левая лампа ближнего света. Отмахав километров 80, стало понятно, что свет от наших фар стал стремительно таять. Напряжение падало, мы погружались в темноту, оппозит нашей подводной лодки так же начал отчаянно кашлять и пугать нас пропусками в зажигании. Причаливаем на обочину, лезем под капот, тормошим все доступные разъемы проводки и контакты на генераторе. Перекур, попытка завестись - безуспешно. Аккум просажен почти в ноль. Толкаем. Вперед несколько раз. Фиг. Пробуем назад, под уклон - фиг. Аварийка еле мигает, редкие полетающие фуры обдают плотным потоком воздухом наши отскакивающи с дороги тела.
Група поддержки ищет телефоны эвакуатора в Котельниче. Безуспешно. Шаманим под капотом, толкаем. Безрезультатно. Час ночи. На болоте рядом с обочиной стонут лягухи и скрипят в темноте деревья в такт нашим мыслям. СМС супруге "Немного сломались. Будем спать в машине." вызывает вполне ожидаемую реакцию.
Но выхода нет - валимся спать. Благо, спальные мешки с собой прихватили. Обочина шириною не блещет, выставляем знак аварийки, засыпаем под мерное покачивание машины - пролетающие грузовики толкают воздухом наш мертвый истребитель.
Где-то 5.30 утра. Выплывает солнце, двое одиноких зомби выкукливаются из спальных мешков и обреченно лезут под капот в клубах плотного утреннего тумана. Гениальных технических решений наших проблем нам во сне не привидилось, поэтому разъединяем все контакты проводки под капотом, обильно проливает вэдэшкой, чистим контакты всех реле, меняем стартер (если прикуривать - вдруг этот окажется рабочим), все тщательно прощупываем, чистим, шевелим. Неожиданно останавливается одинокая пролетающая мимо четырнадцатая. Мы оживляемся - вдруг предложит помощь, дотащит до Котельнич? "Парни, сколько до Котельнич?" - переглядываемся, пожимаем плечами. "Километров 20 по нашим расчетам" - отвечаем водиле, трепетно прижимая к груди тушу корпуса воздушного фильтра. "Спасибо" кидает он и резво скрывается в тумане. Ну и ладно. Толкаем.
В рот мне ноги! Завелась! Приступ радости напоминаем легкое помешательство. Бурчание и треск мотора - как вода посреди пустыни, как женщина на необитаемом острове! Мы снова на коне, луч надежды режит наши рты от уха до уха в улыбке, как лазерный меч джедая! Плевать, что мотор безбожно троит и пытаемся заглохнуть - прыгаем в машину, бухтим в сторону Котельнича!
Изображение

Котельнич. С троящим мотором надо что-то делать. Остановка, глушим мотор. Лезем под капот, меняем свечные провода. Поворот ключа - завелась! Новый (а по сути - очень старый) стартер завел машинку с одного оборота, несмотря на чахлый аккум. Значит, на батарею за эти 20 км зарядка таки шла. Снова набираем полную грудь оптимизма, лезем за навигатором, прокладываем маршрут, плюем на завтрак и решает сразу рвануть до Ленинского, пока радость бодрит наши невыспавшиеся тушки. Километров через 20 снова загорается коварная лампа аккума на приборке. Настораживаемся. Но пока машинка летит бодро, холостые держит ровно и троение, как кажется, ушло совсем. Жмем тапку. Одолев километров 40 от Котельнича, на полном ходу начинаются пропуски в зажигании, повторяется вчерашняя история. Обреченно планируем на обочину. Глохнем. Лезем под капот, тормошим все, что можно, повторяю утренние процедуры, толкаем, толкаем, толкаем - без толку. Держим военный совет - сдавать Москву, или бороться в сторону Ленинского. Сереге через двое суток на работу. Будет ли впереди сервис по генераторам, работает ли он в праздничный день, и в генераторе ли дело - грызущие вопросы. Оперативно вернуться в Киров возможности нет. Тщательно всем обдумав, посоветовавшись с группой поддержки, решаем вернуть в Котельнич, машину оставлять там, самим садиться на поезд и выполнять тактическое отступление. Поливает дождь, жена ищет нам билеты по интернету, завтракаем на пепелище нашего Ватерлоо. Наконец ловим попутку, садимся на трос и возвращаемся в Котельнич. Там ещё раз обсуждаем все варианты, решаем оставить машину на заправке под присмотром знакомых Алексея (LEXX'а). До заправки метров 300. Отчаянно толкаем и заводим машину. Она упорно пытается заглохнуть, напряжение в сети никакое, не работают даже поворотники. Дождь. При попытке включения дворников зажигание чахнет за секунды - дворники выключаем, смахиваем воду с лобового стекла, и без посадочных огней, держа обороты под 3.000 отчаянно кидаемся в пике к заправке. Долетели.
Изображение

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:59 pm
Tax
АААААААААААА!!!!!!!!!!! :-D Герои!!!!!!!!!! :!:

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:03 pm
Tone
А дальше было тоскливо и прозаичо. Поезд "Астана-Петербург" уносил нас все дальше от брошенной итальянки.
Изображение
Глядя на одухотворенные лица наших соседей по вагону мы поняли, что делиться нашим горем не с кем, несмотря на активный интерес к моему номеру журнала "Retro & Exotica". Глянцевые картинки манили чужой взор, но наше сердце осталось там, на окраине Котельнича, у неказистой, грунтованной пятнами машины.

Надеюсь, to be continued. Soon.
//Антон

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:21 pm
Tone
P.S. Ещё раз спасибо Алесею (LEXX) - его участие в судьбе машинки сложно переоценить!
Итого одолели 140 км, вместо 1400 км. Обидно. Из троих суток - двое провели в поезде, бездарно потраченное время. Вариант с автовозом был бы идеальным - тогда можно было бы плюнуть на неисправность, отправлять так, в Питере уже разберусь, в чем дело. Но не понятно, во сколько это встанет и удастся ли вообще найти таковой. Если кто знает выходы на водил - дайте знать плз. Бюджет мероприятия растет, хотя собственно до восстановления машины дело ещё не дошло :oops: У меня есть ещё один генератор, который я не догодался взять с собой (тот, что стоит на машине - по идее восстановленный не так давно), если снова ехать в Киров, то запасной вариант будет. Хотя опять же, не уверен, что дело в гене - с интересом выслушаю все возможные версии проблемы. Если кто-то готов предложить свою помощь и попробовать подогнать машину поближе к Питеру - с удовольствем обсужу варианты, естественно, не безвозмездно. Но в этом случае все равно придется найти корень случившейся беды и исправить. В общем, буду рад услышать любое мнение по сложившейся ситуации! Если что - до субботы в отпуске, вдруг придумаем какой-то неожиданный ход.

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 4:53 pm
Montekki
Брать надежную тачку (Хонду, например :D ) и ехать туда. Если 33 починится, то будет страховкой, если нет - то буксировщиком.

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 5:15 pm
junior_33
Увлекся чтением и пропитался ситуацией, возник вопрос: а к чему все эти манипуляции? В Питере нет 33 в 905? Она настолько запарит с этим перегоном, что на восстановление сил не останется.
Стоит отметить - альфа вирус в история, аж пашит, респект и удачи.

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 5:39 pm
Montekki
В Питере нет 905 (а также 907, а еще 75, 164 и прочих старых помоек) с хорошим кузовом.

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 7:46 pm
LEXX
авантюра еще та!!! На Антоне уже можно ставить метку "больной на голову!!!", как впрочем на многих здесь, а на всех, кто участвовал в таких мероприятиях!!!

Антон, та бутылка коньяка пригодилась - плата за стоянку и перегон в Киров, нормально да? :-D Едем за ней завтра/послезавтра с геной от 155, вдруг подойдет??? я выгружу фотки позже :-D :-D :-D :-D

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:06 pm
Tone
LEXX писал(а):Антон, та бутылка коньяка пригодилась - плата за стоянку и перегон в Киров, нормально да? :-D Едем за ней завтра/послезавтра с геной от 155, вдруг подойдет??? я выгружу фотки позже :-D :-D :-D :-D

Тебе я уже не меньше ящика должен по совокупности заслуг :idea:
Может от 75ки тож попробовать, если снимается безболезненно? На вид генератор там без особых техничесих вывертов в плане крепежа...

Re: Майское предприятие: выручайте =)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:30 pm
Серега666
мне кажется генератор от многих немцев тех годов должен встать.......Бош же.......или я ошибаюсь???