цокает в двигателе.

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: цокает в двигателе.

Сообщение sky » Вт июл 26, 2011 8:37 pm

MoSk писал(а):
sky писал(а):
MoSk писал(а):говорят надо что бы кулачек смотрел от клапана а некоторые что вверх.. :smt005

фцытатнег :-D

Просвещаю. Пофег. Три четверти (ну, чуть меньше) оборота клапан закрыт. Ставишь примерно от клапана, чуть вперед, чуть назад - не играет

т.е в итоге надо вверхнюю сторону? почему тада говорят что надо от клапана?

Бляяя..... :twisted:
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: цокает в двигателе.

Сообщение MoSk » Вт июл 26, 2011 8:38 pm

аще ппц :shock:
ну нафиг так то? почему такие расхождения?
Последний раз редактировалось MoSk Вт июл 26, 2011 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: цокает в двигателе.

Сообщение sky » Вт июл 26, 2011 8:39 pm

Не понимай все буквально. У рядного мотора "вверх" = "от клапана", отсюда и путаница.
У Альфасуда с винтами крутить можно только когда дырка вдоль клапана - отсюда снова путаница. К твоему мотору это не относится
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: цокает в двигателе.

Сообщение MoSk » Вт июл 26, 2011 8:41 pm

все понял спасибо ОГРОМНОЕ) :-D ))) !) не увидел что написанно от клапана)) а почему говорят что вверх та? интересно :smt005
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: цокает в двигателе.

Сообщение MoSk » Вт июл 26, 2011 10:05 pm

я еще тут вспомнил что мне карбы отрегулировали за ппцшную цену , и получаеться отрегулировали на пропущенном забе. это как повлияет на работу?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: цокает в двигателе.

Сообщение MoSk » Вт июл 26, 2011 10:39 pm

завел , поездил но клапана всеравно слышно.
и мне кажеться что это цокание не клапан. может что нить еще цокать внуутри кроме вкладыша?
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: цокает в двигателе.

Сообщение tnt » Вт июл 26, 2011 11:56 pm

MoSk писал(а):завел , поездил но клапана всеравно слышно.
и мне кажеться что это цокание не клапан. может что нить еще цокать внуутри кроме вкладыша?

если вкладыш,то стучало бы,а так- старый двигатель,большие зазоры,и уровень шумов является приемлимым,если не насиловать - долго походит ещё,главное проверь ГРМ,чтоб метки совпадали везде и зазоры клапанов были в допустимых пределах,всё! И можно смело ездить
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: цокает в двигателе.

Сообщение Sharky » Ср июл 27, 2011 12:09 am

MoSk писал(а):завел , поездил но клапана всеравно слышно.
цокать

:-D
лошадко?
:-D
PS: забей, мотор не новый, а если что, то хороший стук вылезет наружу
http://alfasud.alfisti.net/sppe.html
Alfa Romeo AlfaSud Sprint Veloce <Plus> #520 1981г.в.

skoda octavia combi a5 fl 2.0tdi 4x4 6 speed manual 05.2009
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: цокает в двигателе.

Сообщение MoSk » Ср июл 27, 2011 12:20 am

Sharky писал(а):
MoSk писал(а):завел , поездил но клапана всеравно слышно.
цокать

:-D
лошадко?
:-D
PS: забей, мотор не новый, а если что, то хороший стук вылезет наружу

ахах)) лошадко :smt005 :smt005 лан забью :| буду двигу искать или бошки норм состояния на всякий случай , на будущее :smt033
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: цокает в двигателе.

Сообщение Stahanoff » Ср июл 27, 2011 8:45 pm

Stahanoff писал(а):Народ, ситуация такая, провернуло один вкладыш, не сильно, но застучало. Проехано мало после этого, метров 300-400. Такая ситуация, предлагают ессно все разбирать, шлифовать коленвал, ставить уже под новый размер ремонтный комплект вкладышей, куча всякого сопутсвующего говна, плюс вероятность замены сцепления. Только по мотору ремонту на латов 600. Второй вариант поставить все новые номинальниые вкладыши не шлифуя вал, но есть вероятность повторного проворачивания на том колене, где уже был перевернут, ибо диаметр шейки уже не тот. До яйца вроде не довёл. вопрос такой: на долго ли хватит? так делают обычно на продажу, но не хочется продавать, может чудо химии какой залить? сам видел как автохербалайфом типа HI Gear и RVS tehnology, поднимали мёртвые моторы. у кого как было?


вообщем не шлифуя вал заменил вкладыши на номинал, вроде сказали на провернутой шейке подогнали все ок. выехал, вроде стук, а вроде и не стук. до дому доехал, понял, всетаки стук, но на нейтралке уже не глохнет, едит.

светит дорогой ремонт со шлифовкой вала? позвонил народу говорят вот это поможет.

люди, человеки, что скажете??
Изображение
Stahanoff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:48 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.8 TS

Re: цокает в двигателе.

Сообщение Бизон » Ср июл 27, 2011 9:28 pm

может чудо химии какой залить?

Волосы всё равно не вырастут.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: цокает в двигателе.

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 1:29 am

Stahanoff писал(а):
светит дорогой ремонт со шлифовкой вала? позвонил народу говорят вот это поможет.

люди, человеки, что скажете??


если стучит,то фигово :( Надо делать нормально,либо этот вал проточить в 1 ремонтный либо взять с разбора,где размеры в допуске,можно уложиться в 500 евро,если поршневую не трогать
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: цокает в двигателе.

Сообщение tnt » Чт июл 28, 2011 1:47 am

Stahanoff писал(а):Проехано мало после этого, метров 300-400. Такая ситуация, предлагают ессно все разбирать, шлифовать коленвал, ставить уже под новый размер ремонтный комплект вкладышей, куча всякого сопутсвующего говна, плюс вероятность за

вообщем не шлифуя вал заменил вкладыши на номинал, вроде сказали на провернутой шейке подогнали все ок. выехал, вроде стук, а вроде и не стук. до дому доехал, понял, всетаки стук, но на нейтралке уже не глохнет, едит.



если там царапины и задиры на валу,даже ,если выработка в пределах нормы - деньги на ветер,царапины раздерут вкладыши и опять провернёт,надо было хотя бы полирнуть поверхность вала! Да и проточка сама по себе недорогая! А так - деньги на ветер, попробуй присадку с молибденом залить+ загуститель типа стабилизатора вязкости масла либо масло Selenia HPX, может протянет подольше,но думаю 95% результат - повторное проворачивание
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: цокает в двигателе.

Сообщение Stahanoff » Пт июл 29, 2011 9:31 pm

tnt писал(а):
Stahanoff писал(а):Проехано мало после этого, метров 300-400. Такая ситуация, предлагают ессно все разбирать, шлифовать коленвал, ставить уже под новый размер ремонтный комплект вкладышей, куча всякого сопутсвующего говна, плюс вероятность за

вообщем не шлифуя вал заменил вкладыши на номинал, вроде сказали на провернутой шейке подогнали все ок. выехал, вроде стук, а вроде и не стук. до дому доехал, понял, всетаки стук, но на нейтралке уже не глохнет, едит.



если там царапины и задиры на валу,даже ,если выработка в пределах нормы - деньги на ветер,царапины раздерут вкладыши и опять провернёт,надо было хотя бы полирнуть поверхность вала! Да и проточка сама по себе недорогая! А так - деньги на ветер, попробуй присадку с молибденом залить+ загуститель типа стабилизатора вязкости масла либо масло Selenia HPX, может протянет подольше,но думаю 95% результат - повторное проворачивание


Ага недорого, я живу в Латвии, цена шлифовки с работой и новыми вкладышами как средняя зарплата у нас. А двигатель привезти и перекинуть у нас как нормальная зарплата. (хорошая)
Stahanoff
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 10:48 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.8 TS

Re: цокает в двигателе.

Сообщение tnt » Сб июл 30, 2011 8:40 am

если там царапины и задиры на валу,даже ,если выработка в пределах нормы - деньги на ветер,царапины раздерут вкладыши и опять провернёт,надо было хотя бы полирнуть поверхность вала! Да и проточка сама по себе недорогая! А так - деньги на ветер, попробуй присадку с молибденом залить+ загуститель типа стабилизатора вязкости масла либо масло Selenia HPX, может протянет подольше,но думаю 95% результат - повторное проворачивание

Stahanoff писал(а):Ага недорого, я живу в Латвии, цена шлифовки с работой и новыми вкладышами как средняя зарплата у нас. А двигатель привезти и перекинуть у нас как нормальная зарплата. (хорошая)


у частников дешевле,я нашёл,где мне на GMC Jimmy без учёта стоимости з\ч за 500 долларов сделали вхлам убитый мотор,с расточкой гильз,хоненговкой,с притиркой клапанов и заменой клапанов,поршней,вкладышей,направляющих,гидрокомпенсаторов,но первые 16 т км он жрал масло,сказали должен обкататься,и точно,потом кольца встали на место и угар масла снизился в 5 раз! в сервисе за такую капиталку взяли бы в 4 раза больше,конрактник из США стоит дороже машины,разборок на них у нас нет, так что ищи частного мастера,у них цены ниже! Или перекинь контрактный мотор на свою,а этот продай чуть дешевле. на 156 на разборке коленвал в хорошем состоянии стоит 200-250 долларов,у вас ещё дешевле,замена коленвала у нас 300-400 долларов,потому что двигатель снимать,разбирать,это по ценам среднего сервиса,но у частников цены ниже,а делают лучше,мне в официальном сервисах в центре Москвы 2 раза на разных машинах ломалии коробки передач ( при ремонте ходовой или замене привода ШРУС),потом ничего доказать им было нельзя,к счастью удалось достать в одном случае КПП в сборе недорого(вскрытие показало сломанную гранату,которая уничтожила все шестерни,так вот ШРУС меняли), в другом - заменить кулису с тросами, их просто порвали и кулису заклинило),сказали у тебя старая машина -10 лет и т.д., с тех пор я ремонтируюсь или у знакомых или в Московской области,тоже у знакомых и цены ниже и качество лучше!
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика