AlfistVetal писал(а):Вот это и интересно мне. Разница между субару и альфой в колене я только нашел. У скуби оно полноопорное, а альфа - три опоры. В остальном - визуально у ар даже массивнее и надежнее выглядит все...
На все так, но опор всего три, это главная засада.
AlfistVetal писал(а):Ну понятно, что нельзя сбрасывать со счетов кач-во металла.
С качеством металла все в порядке. Проблема именно конструктивная, боксер на 33й восходит к началу 70х годов. И на стоковой мощности там все в порядке.
AlfistVetal писал(а):Но все же... Субару при турбе и 200+ лошадях ходит на ура, а АР с атмосферой и 90 лс с пробегом в 100 тыс без капиталки - уже редкость...
Знаю пару субарей, у одного стучал четвертый при пробеге в 100 с небольшим, второй при 80 ткм завернул вкладыши и схватил кулак дружбы. На форуме тут кто-то угревал на треке субаровскую люминьку так, что ее перекосило.
А про боксеры - на моей мотор капиталили на 170 тысячах - причина - обрыв грм, оторванный клапан. У брата 33 прошла 240 без разборки мотора. У Виталия36 мотор 1,7 пробежал около 200 ткм и при разборе шатунные вкладыши были в идеале.
И можно найти еще много моторов и тех и других с разными примерами. Все зависит от обстоятельств и обслуживания.
Да, еще одна засада, которая тебя ждет - кпп, большого момента она не выдержит.