
Купил,знал что беру,поэтому не ожидал никакого чуда. У кого покупал знал,поэтому не расспрашивал что с ней и как. Сразу подогнал эвакуатор и даже не пытался заводить.сорвали с места тросом! Привез её в более приличное место с отоплением и электричеством,сам занялся обмыванием этой странной покупки,а машину оставил восхищаться её новым стойлом.
Итак! Обмыта с крыши до колёсных болтов! Больше смысла не было. Пока обмывали один наш спортсмен её завёл,погазовал,сходил посмотрел на турбину,поулыбался,и продолжили обмывать,ибо,как он сказал ехать это может,но не долго,ибо изначально построено неправильно!

А теперь давайте про кузов!
По версии одного уважаемого фотографа,машина после "ушей" пребывала в полуторагодичном аццки дорогом ремонте,после чего стала как"новая монетка"! Кузовню оценивал я лично,поэтому могу в чём то ошибаться. Вот так нужно приваривать крыши. Встык.Усилители это лишнее,есс-но! Обрабатывать и грунтовать хотя бы для вида,это некомильфо! Даже анекдот про ненастоящего сварщика вспомнил.



Буду варить. Сам. Все силовое в кондукторах,ибо правая сторона как сломалась после кувырка,так её кривой так и пристыковали к крыше. На фотках это видно.Даже каменты есть об этом: http://www.photosight.ru/photos/3222816/?from_member
Кое каких фоток накидал сюда: http://photo.qip.ru/users/sserp/200691367/
Если кому будет интересен процесс вытяжки-сварки,сфоткаю и добавлю в этот же альбом!
Ну и напоследок: "глаза боятся,а руки делают!" ©