работа турбины на каппе

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Ср сен 14, 2011 11:56 pm

подскажите, чего может быть не так...
машина каппа 2 турбо
на первых передачах после включения турбы машина прет хорошо...
а на пятой после 120(после включения турбы) начинаются непонятные тычки(если топить в пол) едет-не едет и через некоторое время загорается чек на приборке. через некоторое время чек гаснет..(если перестать топить)
непонятно чем пятая передача отличается от 4 итд....почему проблемы тока на ней
расходомер живой, но компьютер
показывает расход воздуха в 5-10 раз меньше нужного.(этот же расходомер на другой машине показывает правильные значения)..
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение fcoupe » Чт сен 15, 2011 2:03 am

Чем отличается четвёртая от пятой? Ну например тем, что турбина будет дуть "сильнее", чем на нижних передачах, на которых машине легко. Может передувать. Это так, к примеру.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Lehsiy » Чт сен 15, 2011 7:09 am

Pavel78 писал(а):подскажите, чего может быть не так...
машина каппа 2 турбо
на первых передачах после включения турбы машина прет хорошо...
а на пятой после 120(после включения турбы) начинаются непонятные тычки(если топить в пол) едет-не едет и через некоторое время загорается чек на приборке. через некоторое время чек гаснет..(если перестать топить)
непонятно чем пятая передача отличается от 4 итд....почему проблемы тока на ней
расходомер живой, но компьютер
показывает расход воздуха в 5-10 раз меньше нужного.(этот же расходомер на другой машине показывает правильные значения)..

Воздушный фильтр,недостаток топлива-фильтр,сеточка сам насос.
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Чт сен 15, 2011 9:12 am

фильтр я проверял недавно- он абсолютно чистый
бензин если патрубок прямой подачи откинуть- льет с бешеной силой
что за сеточка?

до этого все было нормально-правда разбирали впуск- выпуск зачем-то
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Lehsiy » Чт сен 15, 2011 9:19 am

Pavel78 писал(а):фильтр я проверял недавно- он абсолютно чистый
бензин если патрубок прямой подачи откинуть- льет с бешеной силой
что за сеточка?

до этого все было нормально-правда разбирали впуск- выпуск зачем-то

может гдето неплотность?патрубки соединения,дует в атмосферу.
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Чт сен 15, 2011 6:16 pm

сказали прокладка на выпуск прогаревшая...из-за нее такое возможно?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Lehsiy » Чт сен 15, 2011 8:36 pm

Pavel78 писал(а):сказали прокладка на выпуск прогаревшая...из-за нее такое возможно?

конечно давление мимо кассы уходит,выхлоп не раскручивает вал компресор не качает вот и тычки
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Чт сен 15, 2011 8:43 pm

этому я охотно верю, НО объясните дураку, почему на 3 передаче, такого нет после 4 тыс оборотов(тапка в пол), а на 5ой тычки сразу начинаются(даже если тапка в пол пола)- тупо еду, переваливаю за 120 и тычки... :o
как ни крути на третей передаче на овербусте тоже такая хрень должна быть....
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Lehsiy » Чт сен 15, 2011 8:49 pm

Pavel78 писал(а):этому я охотно верю, НО объясните дураку, почему на 3 передаче, такого нет после 4 тыс оборотов(тапка в пол), а на 5ой тычки сразу начинаются(даже если тапка в пол пола)- тупо еду, переваливаю за 120 и тычки... :o
как ни крути на третей передаче на овербусте тоже такая хрень должна быть....

может из за передаточных чисел в коробке на этих передачах
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Чт сен 15, 2011 10:16 pm

понятно, спасибо,
поменяю прокладку расскажу об изменениях=)))

ПС еще вопрос: жрет она у меня под 20 по городу почти без турбы (обычно переключаюсь перед самой турбиной около 2500)
и фиат автоскан показывает, что воздуха раз в 5-10 меньше, чем надо... расходомер живой
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Lehsiy » Пт сен 16, 2011 7:43 am

Pavel78 писал(а):понятно, спасибо,
поменяю прокладку расскажу об изменениях=)))

ПС еще вопрос: жрет она у меня под 20 по городу почти без турбы (обычно переключаюсь перед самой турбиной около 2500)
и фиат автоскан показывает, что воздуха раз в 5-10 меньше, чем надо... расходомер живой

А как с лямбдой дела,когда у меня мигала на 1.8 около15 нямала,поменял всё в норму встало.
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Пт сен 16, 2011 2:35 pm

а с лямбдой дела следующие:
она свежая и чистая, но сечет на выхлоплой прокладке только 1 или 2 горшка- поэтому при диагностике она показывает, что смесь то бедная, то богатая, возможно еще из-за чего-то
ну и расход воздуха в 5-10 раз меньше теоретического при живом расходомере...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: работа турбины на каппе

Сообщение K » Пт сен 16, 2011 3:21 pm

Pavel78 писал(а):а с лямбдой дела следующие:
она свежая и чистая, но сечет на выхлоплой прокладке только 1 или 2 горшка- поэтому при диагностике она показывает, что смесь то бедная, то богатая, возможно еще из-за чего-то
ну и расход воздуха в 5-10 раз меньше теоретического при живом расходомере...


Что значит смесь то бедная, то богатая? Диагностика показывает синусоиду на графике работы лямбды?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Иван13 » Пт сен 16, 2011 5:46 pm

Pavel78 писал(а):понятно, спасибо,
поменяю прокладку расскажу об изменениях=)))

ПС еще вопрос: жрет она у меня под 20 по городу почти без турбы (обычно переключаюсь перед самой турбиной около 2500)
и фиат автоскан показывает, что воздуха раз в 5-10 меньше, чем надо... расходомер живой

У меня тоже такой расход был когда расходомер гавкнул,правда чек постоянно горел.На холодную без проблем заводиться,или долго крутишь стартером?
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: работа турбины на каппе

Сообщение Pavel78 » Пт сен 16, 2011 7:56 pm

K писал(а):
Pavel78 писал(а):а с лямбдой дела следующие:
она свежая и чистая, но сечет на выхлоплой прокладке только 1 или 2 горшка- поэтому при диагностике она показывает, что смесь то бедная, то богатая, возможно еще из-за чего-то
ну и расход воздуха в 5-10 раз меньше теоретического при живом расходомере...


Что значит смесь то бедная, то богатая? Диагностика показывает синусоиду на графике работы лямбды?


прога фиат автоскан для некоторых машин показывает значения лямбды и пишет какая смесь- так вот этот параметр менялся постоянно...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика