Lancia Ypsilon

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Вс ноя 20, 2011 6:30 pm

Доброго дня, Камрады!

Подбираем жене автомобильчик, смотрим разные варианты немцев, французов, корейцев все а/м в компактном классе на АКПП в пределах 350-550 тыс. руб. Новые или немного б/у значения не имеет.
Сегодня на mobile.de наткнулся на Lancia Ypsilon предыдущего поколения, показал жене и в общем-то Y стал фаворитом поиска. Да и действительно все здорово: дизайн, пробег в пределах бюджета не большой, судя по мотору экономичный.
Соответственно вопрос к специалистам. Если у кого нибудь спецификации Y 2008г.? Может быть есть опыт владения этим а/м? На что обращать внимание при покупке а/м с пробегом 40-50 тыс.км?
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Парадокс » Вс ноя 20, 2011 7:54 pm

По сути это ГП в другом кузове! Там стоит робот и он очень капризен к нашим морозам((( Помимо робота проблем быть не должно.

В семье был ГП и до 100 тыс. проездил без единой поломки... Правда на механике. Более подробно можно почитать на mypunto.ru
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение fcoupe » Вс ноя 20, 2011 8:16 pm

В богатой комплектации и с 16 кл. мотором машина выше всяких похвал, но есть два но: нет нормального автомата и только 3 дверка. А какой там шикарный стеклянный люк, а музыка боуз, а дверные ручки....
Хотя итальянцы частенько забивают на огромные рыночные сегменты.

З.Ы. От французов с французскими автоматами я бы тоже держался подальше, та ещё вещь в себе. Ну или только гарантийные машины.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Вс ноя 20, 2011 11:15 pm

Спасибо!
А робот наш родимый, селик ?
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение fcoupe » Пн ноя 21, 2011 1:29 am

Он там по другому называется, что-то связанное со сладкой жизнью :-D ( DSC или DCS ...)
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Touring* » Пн ноя 21, 2011 4:29 am

Селек там называется D.F.N. (Dolce Far Niente).

Конструкция его в принципе похожа на альфовскую. То есть в среднем 100.000 проедет, а дальше - как получится. Бензиновый мотор 1.4 16V неплох (тихо и слегка едет), дизель 1,3 16V 90/105 сил неплох (тыр-тыр-тыр, но едет ещё лучше и кушает мизер). В остальном это Пунто II с его смешной стоимостью владения.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение David-155 » Пн ноя 21, 2011 9:33 am

там разве не вариатор стоит? на ранных моделях варик, а потом и "селек" видел
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Пн ноя 21, 2011 1:59 pm

David-155 писал(а):там разве не вариатор стоит? на ранных моделях варик, а потом и "селек" видел


Давид, чего скажешь?
Как машина?
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение David-155 » Пн ноя 21, 2011 2:47 pm

сама машинка норма, расходники копеечные. ну может только кроме кузова. вот на счет кпп не скажу, если варик, то норма. вот на счет робота, думаю как и селек.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Чт ноя 24, 2011 10:13 pm

Да...
Выбор очень не велик
Может быть кто-то планирует продовать Ypsilon?
Интересует вариант с двумя педалями, желательно в комплектации platinum
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Touring* » Пт ноя 25, 2011 10:32 am

На первом Ипсилоне стояли мкпп либо вариатор, на втором мкпп либо селек.

ePer показывает селек второго Ипсилона как конструкцию, агрегатно схожую со 156-й, то есть такой же по конструкции мкпп адд-он с акуумулятором, соленоидами и так далее. А если вспомнить, что Ипсилон мельче и дешевле 156-й, то ресурс по переключениям у селека точно будет не выше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Пт ноя 25, 2011 6:19 pm

Touring* писал(а): А
если вспомнить, что Ипсилон мельче и дешевле 156-й, то ресурс по переключениям у селека точно будет не выше.


Логично. Но владельцы lancia почему-то считают наоборот :(
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Fin » Вс ноя 27, 2011 10:33 am

А вот в сравнение с Citroen C2. Если не брать во внимание дизайн.
Что интересной? С точки зрения конструктива, надежности. И у Y и у С2 робот.

По моим ощущениям, Y конечно воспринимается как а/м более высогокго класса, шумоизоляция, подвеска.
Но C2 как подготовленный спорт снаряд, как картинг, легкий, резкий.

И цена. У меня есть предложение на У 2004 г с пробегом около 80 0000 за 400 000, Citroen C2 2007-2009 с пробегом до 60 000 продают за цену от 305 000 до 380 000 причем C2 в более богатой комплектации с более мощным мотором.
Адекватна ли цена на Y?
Аватара пользователя
Fin
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:34 pm
Откуда: Москва север
Авто: 159SWRosso

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение fcoupe » Пн ноя 28, 2011 2:55 pm

1.А кому и за сколько потом продавать маленькое непонятное авто с пробегом за 100 тыс. в возрасте 8 лет и на роботе? ( Купленное за 400 тыс.)
2.Где его обслуживать и насколько критично долгое ожидание запчастей и езда на метро (у меня знакомый на старый ипсилон больше месяца крыло ждал и фару)
3.Нравится ли селек? ( приятно ли скатываться назад стоя в горку и дёргаться при переключениях, в то время как владельцы нормальных автоматов о такой проблеме и не знают.)

Если всё это пустяки, то можно брать.

З.Ы. Не знаю продвинулся ли вперёд Ситроен, но вот С3 был внутри сделан не иначе как из пластика от бутылок с кока-колой :-D
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Lancia Ypsilon

Сообщение Gundesvan » Пн ноя 28, 2011 5:13 pm

Из итальянок - еще музу можно посмотреть. Она чуть больше ипсилона.
И там понятно - за что платишь.
Изображение
Изображение
Изображение
Правда на данный момент в продаже 1штука.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика