Rostman писал(а):Резину AD08 надо брать? Присматриваю.
Чтоб не разглагольствовать, вот те ссылка про "мокрое"
http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/
PS: Мне очень R888R понравились. Я б их рекомендовал без всяких вопросов.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_
Rostman писал(а):Резину AD08 надо брать? Присматриваю.
romann211 писал(а):А кто-нибудь сделал онборд с Крамарским?
_Lonely_ писал(а):romann211 писал(а):А кто-нибудь сделал онборд с Крамарским?
Тут то мы и узнаем, оснащен ли СРТ дефолтной скрытой камерой %)))
Парадокс писал(а):Нужно теперь планировать выезд на MRW на один из трек дней.
_Lonely_ писал(а):Про тормоза вроде все рассказал.
Теперь о том, какой приход по времени дают шины.
Все уверенно в один голос говорят, что просто смена баллонов, которые лучше подходят треку, дает возможность снять 3-5 секунд со своего времени.
Так то это так, да не все так просто. Все дело в том, что с шинами нужно уметь работать. (Банально звучит, да? Но, черт побери, это непросто!) Инструмент этот достаточно чувствительный к температуре.
Если один раз значительно перегреть баллоны, то не смотря на высокую остаточную высоту протектора они просто перестают работать!
Т.е. перегретые один раз шины в рабочее состояние уже не вернутся.
Помнится я был очень удивлен, как RS-3 цепляется за асфальт. Но убил я эти баллоны за 1 (!!! всего !!!) боевой круг, так и не показав хорошего времени. Откровенно говоря, тогда я подумал, что эти баллоны просто распиаренный хлам. Мне и в голову не приходило, что своим неумением я банально прикончил их чрезмерно поздними торможениями. После 1 круга RS3 просто перестал работать. Он больше не держал так, как это было в самый первый боевой круг. И в тот сезон как я ехал 2.07, так и не смог проехать быстрее. Я пожал плечами и купил 888. Ну уж это старые добрые шины проверенные всеми.
Каково было мое удивление, когда 888 повели себя аналогично RS3! Снова один боевой круг, а на втором на тех же точках торможения шины уже не держат, а просто скользят по асфальту. Выражается это как дубовая педаль тормоза и стрекочущая АБС. В общем на 888 я тоже не проехал быстрее. И это заставило меня задуматься над природой происходящего. И над тем, что я что-то все же делаю не так. В этом году я купил R888R и наконец улучшился сразу на 2 секунды. Ехать в быстром темпе не так просто. Торможения должны быть не поздними, чтоб не прикончить шины, а короткими и точными. (Думаю, ребята которых катал Крамарский ощутили это. У Александра именно такая техника торможения. Причем он удивительно чувствовал процесс изменения состояния полотна и немного корректировал точку торможения и траекторию для более эффективной работы шин.) В этом случае шина не перегревается и работает максимально эффективно. Но это целое искусство, постигать которое лучше на баллонах попроще.
Как видите, просто вливание бабла в железо (шины, тормозилки, винтовая подвеска) еще не гарантирует улучшения результата. Если, конечно, речь не идет об увеличении мощности коляски.
Так что лично я бы рекомендовал вместо трат денег на железо, потратить эти средства для начала на повышение собственного уровня мастерства. Т.е. на трек дни. И только после того, как вы будете понимать и чувствовать "кузов" и происходящие в нем процессы, начинать влезать в тюнячку.
_Lonely_ писал(а):
Теперь о том, какой приход по времени дают шины.
Rostman писал(а):Парадокс писал(а):Нужно теперь планировать выезд на MRW на один из трек дней.
Можно как-нибудь договориться и сгонять. Я только колеса не могу нормальные найти пока на зетку(
_Lonely_ писал(а):Про тормоза вроде все рассказал.
Теперь о том, какой приход по времени дают шины.
...ячку.
CrazyDr1v3r писал(а):Про перегрев - это несколько не соответствует действительности. И на торможениях шины не очень греются, в отличие от поворотов. Можно подумать, ты Ф1 не смотрел. И более того, пока ты доедешь от одного поворота до другого, шины успеют остыть. А про процесс торможения - нажатие должно быть плавным, а не ударом - недогруженные шины легко блокируются. Я те как мотоциклист говорю. На моте резко хапнешь ручку - колесо заблокируешь и шлепнешься, будешь жмать плавно и прогрессивно - встанешь на переднее колесо.
Торможения и должны быть поздними, вплоть до апекса порой, с плавным подьемом с тормоза и вставанием на газ.
romann211 писал(а):А сам? неужели ты не записывал?
Вернуться в Клубные покатушки и встречи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей