Наверное буду бит, но таки скажу

Не понимаю я всеобщей истерии по Брере. И никаких упреков, вроде ЗМ и т.д. Я оччень и оччень не уверен, что я эту машину хочу. Какая-то она слишком практичная что ли... Салон вообще без комментариев. Пересев из нее в 156ГТА, думаю будет восприниматься как Фокус. Клиренс - Врыксы нервно курят. Внешность обсуждать - неблагодарное занятие, понимаю, но все эти крики про бэст оф зе бэст... Ребят, а с чем сравниваем-то? На фоне всеобщей утилитарной мыльности действительно свежо, стильный хэтч, блин, но (ИМХО) ДеСильва малацца

А открыв капот, вообще не понимаешь, зачем ты это сделал! Толпы зевак собрать под всеобщее "афффииииигееееть" не удастся. Я так и не понял, "где еще три цилиндра"

Ипонщина какая-то... Может я конечно утрирую и Брера в посте... (извините), в драйве, подарит ТААААКОЙ экстаз, что все будет казаться несущественными мелочами (пару кругов вокруг Клуба на 1,2 передачах не считаются). Но обсуждая ощущения от машины с одной прекрасной Альфисткой (пользуясь случаем

), имевшей драйв- опыт с Брерой, особо оптимизмом не заразился. Может топовая версия ГТА обзаведется классным салоном и какими-то своими феньками? Хорошо бы, потому как иначе сплошное попсение.
Как-то слишком гундосо получилось. На самом деле, отличный автомобиль за 40 "тех" денег. На каждый день, "на работу тошнить" круглогодично

Двери без рамок - блеск! Но не за 70 "наших" денег!!! Видимо и хозяин думает также, белорусские номера тому подтвеждение

Вобщем, мой выбор на данный момент - 156 ГТА на селике. ИМХО, гораздо более сильный наркотик.
З.ы. Вот так люди и становятся помоешниками (а двери без рамок у меня есть на ГТВ)
