
Решил поехать на дачу. Это под Солнечногорском (от меня 40 км). Утеплился. Ватные штаны, две куртки, теплый подшлемник (предположительно военный), варежки и, естественно шлем.
Заводился минут десять. С огромным трудом выехал из гаражей, точнее сказать, вытащил мопед на себе (я на машине то с трудом туда проехал). Вышел на Пятницкое шоссе. Еду. Прохладно, но настроение удивительно приподнятое. Встречные водители, с огромными глазами, крутят у виска.

Проехав километров 20, почувствовал потерю мощности. Через некоторое время мопед перестал разгонятся выше 40 км/ч. Решил тормознуть и понять в чем дело. Первое предположение - снег попал на свечу (цилиндр расположен горизонтально и вся гадость с дороги летит на него). Думаю, пусть постоит поработает - согреется и просохнет. Постоял минут 10. Смеркалось. Мощность упала до такой степени, что мопед перестал трогаться с места и не глох исключительно при полностью открытой заслонке.
Стемнело. Мопед глох. Заводился с трудом. Да чтож такое, думаю. Начал смотреть. Искра есть. Снимаю воздушный патрубок с карбюратора, подсвечиваю телефоном, а там такое. Весь карбюратор изнутри и снаружи покрыт инеем. Причем, изнутри зарос так, что от 12мм (диаметр диффузора) осталось примерно 3-5мм. Пальцем счищаю образовавшийся снег. Тра-та-та. Заработало. Вот она итальянская техника, не любит русской зимы. Хотя мотор там японский Yamaha-minarelli. И карбюратор подогревается охлаждающей жидкостью.
Короче повернул я домой, тем более, стекло стало потеть так, что пришлось его совсем открыть. По дороге еще один раз тормознул и поковырял пальцем в карбюраторе.
Вот так закончились мои зимние покатушки. 55км в капилочку предстоящего сезона.
