Вот-вот и я о чем говорю, зизер - то, зизер - сё...
А это именно спорт-ТУРИСТ, т.е. мотоцикл универсальный для более-менее ровных асфальтовых дорог, при езде не вытрясающий позвоночник в трусы)
В то же время, дизайн егодостаточно прилично выглядит до сих пор. Его большой плюс в том что он может стать мотоциклом не одного сезона. Если у человека много денег, то конечно же - можно купить один мот для обучения, другой мот для трека, третий для выходного дня и четвертый для дальних поездок - замечательно. Но если вы не ворочаете чемоданами с зеленью, но хочется и на работу ездить, и в Питер смотаться, и на смотровую ночью сгонять, и девушек покатать

зизер - подходит.
Опять же это мое скромное ИМХО.
Хотя против классики я ничего не имею, но из них все-таки быстрее вырастаешь... И еще, пересев с пластикого мота на стритфайтер без оперения я понял на сколько потерял в комфорте при езде на большие расстояния

жестко очень и дует сильно

Но в литре есть другие плюсы
