Вопрос.

Jorben & Philipp & Ducati

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос.

Сообщение Anatoliy » Пн апр 21, 2008 1:27 am

Guderian писал(а):А я бы рекомендовал бы Большой Скутер. Такие сейчас уже появляются. Например, Хонда. Стоит около 10000 грина. Автомат коробки. Прав не требует.

Большие скутеры не очень удобны в преодолении пробок. Кат. А требуют все, чей мотор больше 50 сс, просто скутеру 100-150 сс проще прикидываться маленьким.
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 11:56 pm

Re: Вопрос.

Сообщение Grig155 » Вт апр 22, 2008 12:17 pm

:-D пусть типабольшиеипожившие дяди меня закидают бананьими кажурками но могу сказать совершенно уверенно что очень много людей научились ездить на КаваЗизерах, о коих в данной теме вообще не упомянуто :lol:
Этот мот, если не достался вхламубитый - надежный, удобный, дружелюбный. Именно то с чего можно начинать, если вы конечно не хотите сразу же начинать жечь резину, гонять что есть дури и падать куда не попадя :-D
Я скрывать не стану - это был мой первый мот - четырехсоткубовый Зизер. :!: Как страшно было по началу - 50сгаком лошадей аж на 200 кг весу))))
:P . Но ездить научилса, по стране покаталса) и следующим мотом выбрал шестисотый зизер - тоже не пожалел.
Но почему-то народ стесняется что-ли своего прошлого и поливают почем зря зызыэрчики.
Однако человек загадочный зверь)
Аlfa 147 2.0 KTM 990 SMT

Разработка нестандатного оборудования и механизмов. Изготовление макетов, деталей из композитных материалов.
Аватара пользователя
Grig155
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос.

Сообщение kamikadZe » Вт апр 22, 2008 2:31 pm

не считаю зизер хорошим...для, спорта(на который намекает обтекатель-и не надо про спорт туристов-новички как правило разницы неделают) излишне прямолинеен, а для класика...ну не классик он ни разу...а вообще...имхо первый моц-это брос-неубиенный и достаточно смирный аппаратец...ну или одностволка от ямахи-забыл как ее звать. все остальное новичку имхо не айс...
kamikadZe
 

Re: Вопрос.

Сообщение Grig155 » Вт апр 22, 2008 3:20 pm

Вот-вот и я о чем говорю, зизер - то, зизер - сё...
А это именно спорт-ТУРИСТ, т.е. мотоцикл универсальный для более-менее ровных асфальтовых дорог, при езде не вытрясающий позвоночник в трусы)
В то же время, дизайн егодостаточно прилично выглядит до сих пор. Его большой плюс в том что он может стать мотоциклом не одного сезона. Если у человека много денег, то конечно же - можно купить один мот для обучения, другой мот для трека, третий для выходного дня и четвертый для дальних поездок - замечательно. Но если вы не ворочаете чемоданами с зеленью, но хочется и на работу ездить, и в Питер смотаться, и на смотровую ночью сгонять, и девушек покатать :-D зизер - подходит.
Опять же это мое скромное ИМХО.
Хотя против классики я ничего не имею, но из них все-таки быстрее вырастаешь... И еще, пересев с пластикого мота на стритфайтер без оперения я понял на сколько потерял в комфорте при езде на большие расстояния :? жестко очень и дует сильно :-D Но в литре есть другие плюсы :-D :!:
Аlfa 147 2.0 KTM 990 SMT

Разработка нестандатного оборудования и механизмов. Изготовление макетов, деталей из композитных материалов.
Аватара пользователя
Grig155
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос.

Сообщение Suspense » Вт апр 22, 2008 3:52 pm

"типабольшиеипожившие" дяди, было б замечательно если вместе со сленгом вы использовали и настоящие названия марок и моделей, а? В идеале ещё б и ссылки на фотки и характеристики.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос.

Сообщение kamikadZe » Вт апр 22, 2008 4:30 pm

"зизер" он же ZZR в различных кубатурных вариациях. позиционируется как спорт турист, сиречь дальнобой с норовом. характер прямолинеем-возможно из-за наклона вилки, возможно еще из-за чего-без понятия-не вникал. поворачивать, если сравнивать с Honda Bros например (про GXR или CBR вообще не заикаюсь), не хотит. в городе присутствует минус в виде достаточно громоздкого обтекателя, который к томуже скрывает механическую красоту моца (ровно такой же минус у скутеров бизнескласса, но там и посадка другая и КПП нет-поэтому если комфорта ищеш-лучше максискутер имхо, чем спорттурист). сцылок не будет ибо искать лень, а готовых нетути. литр...ну литр новичку самый девке в раз 8) .

а вообще дядь не морочься и возьми чопер калибра 400-800см2 стида/шедовку(Steed/Shedow) или вирагу(Virago) например. комфорта в достатке,пафоса-море, не быстрый, неторопливый,блестючий и касивый,то что "нерулится"-так и пофиг-не гонять же на нем? в дальняк опять же моно, если кофрами обвесится...а уж как дамы на "железяки" реагируют! :oops: :wink: 8) или, если денег миного, кастом закажи..например "ореховцам".
kamikadZe
 

Re: Вопрос.

Сообщение Grig155 » Вт апр 22, 2008 5:27 pm

Категорически согласен с товарищем Камикадзе - небольшой чоппер это очень хороший вариант для начала)))
на днях довелось погонзать на миничоппере - Хонда Магна 50 ! радости - просто полны штаны)))) Мотоциклик суперский - маленький но все как на настоящем и коробка и тормоза)))) рулится вообще суперррр)))) а народу на дороге тоже поднял настроения - едет дядька метрдевяностошесть в полном экипе на маааахонькой такой хондочке))))) И самое клёвое прав не надо - а на табуретку не похож))))
И упаси меня бог - никому не советовал литр как первый моц! Я к литру пришел через четыресто и шестьсот. Так-то. :smt004
Аlfa 147 2.0 KTM 990 SMT

Разработка нестандатного оборудования и механизмов. Изготовление макетов, деталей из композитных материалов.
Аватара пользователя
Grig155
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика