Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
zSERGIOz писал(а):У меня датчик температуры тоже не работает, но уровень масла на приборке показывает. По крайней мере, когда авто стоит под уклоном, бывает, показывает на 1-2 деления ниже максимума.
И один раз, когда менял масло, после полного слива включил зажигание, датчик показал ниже минимума, пропищал б.к. и на панели ошибок загорелась пиктограмма типа масленки. После залива масла, опять показал максимум.
Так что, должно быть нормально все. )
А что, сильно жрет масло твоя? У меня, где-то литр (чуть меньше) от замены до замены (7-8 тыщ).
Doondar2012 писал(а):zSERGIOz писал(а):У меня датчик температуры тоже не работает, но уровень масла на приборке показывает. По крайней мере, когда авто стоит под уклоном, бывает, показывает на 1-2 деления ниже максимума.
И один раз, когда менял масло, после полного слива включил зажигание, датчик показал ниже минимума, пропищал б.к. и на панели ошибок загорелась пиктограмма типа масленки. После залива масла, опять показал максимум.
Так что, должно быть нормально все. )
А что, сильно жрет масло твоя? У меня, где-то литр (чуть меньше) от замены до замены (7-8 тыщ).
у меня на табло вообще тишина...за 4 года не видел ни одного сообщения)) мож настройки компа???
масло начинает кушать после замены в районе 5 т.км пробега.
когда менял масло, вставил ключ при пустом поддоне-тишина)))
repriman писал(а):Не верьте приборке, у меня тоже показывало максимум после замены масла. Зная, что мой двиг ест масло хорошо, решил таки после 5тыщ визуально проверить, масло было на кончике щупа и никаких предупреждений.
atom_city писал(а):я вообще не знаю о чем вы, у меня было две 159 с 2.2, ни одна из них шкалу масла не показывала, на первой где не работал датчик температуры при понижении давления масла загоралась лампочка (было один раз когда ломнула мембрана)
zSERGIOz писал(а):atom_city писал(а):я вообще не знаю о чем вы, у меня было две 159 с 2.2, ни одна из них шкалу масла не показывала, на первой где не работал датчик температуры при понижении давления масла загоралась лампочка (было один раз когда ломнула мембрана)
Блин, ну хз...
Может у вас рестайлинги у всех? На моем доресе есть такая фишка. )
atom_city писал(а):zSERGIOz писал(а):atom_city писал(а):я вообще не знаю о чем вы, у меня было две 159 с 2.2, ни одна из них шкалу масла не показывала, на первой где не работал датчик температуры при понижении давления масла загоралась лампочка (было один раз когда ломнула мембрана)
Блин, ну хз...
Может у вас рестайлинги у всех? На моем доресе есть такая фишка. )
обе дорестайл, причем они тоже блин разные, вторая более навороченная и в ней борт компьютер к примеру парктроник по кругу показывает, в первой такого не было
zSERGIOz писал(а):atom_city писал(а):zSERGIOz писал(а):atom_city писал(а):я вообще не знаю о чем вы, у меня было две 159 с 2.2, ни одна из них шкалу масла не показывала, на первой где не работал датчик температуры при понижении давления масла загоралась лампочка (было один раз когда ломнула мембрана)
Блин, ну хз...
Может у вас рестайлинги у всех? На моем доресе есть такая фишка. )
обе дорестайл, причем они тоже блин разные, вторая более навороченная и в ней борт компьютер к примеру парктроник по кругу показывает, в первой такого не было
У меня нет парктроников вообще. Как и омывателя фар. А еще, комп не показывает, что заканчивается жижа в бачке омывателя, хотя у некоторых есть такая фишка. Вообще, я сравнивая с другими 159, никак не могу выявить закономерность комплектаций.
У меня, например - тряпка и ручная кпп (по логике - не самая дорогая комплектация), но присутствуют датчики дождя, света, а так же, есть двух зонный климат и круиз контроль.
А у многих, на селике и коже (что, вроде, по логике дороже), нет круиза и датчиков...
В общем, хз, что там за пакеты опций были изначально. Возможно и датчик уровня масла - это была опция.
atom_city писал(а):без датчика омывайки вообще как-то грустно, у меня он есть, как и все остальные, и датчик температуры работает =) а поливайка фар вообще обалденная штука =)
я так понял что фишка именно в разных БК, как кому повезет =)
zSERGIOz писал(а):atom_city писал(а):без датчика омывайки вообще как-то грустно, у меня он есть, как и все остальные, и датчик температуры работает =) а поливайка фар вообще обалденная штука =)
я так понял что фишка именно в разных БК, как кому повезет =)
Не соглашусь, я наоборот доволен отсутствием омывателя фар. Была эта функция на пыжике и вольво, толком не моет, а только расходует жижу. На 159 фары и так, в основном для красоты. Даже в чистом состоянии они весьма условно освещают дорогу и служат в основном для того, что бы 159 было видно другим участникам движения ночью. Я с этим уже смирился.
А датчик омывайки - да, хотелось бы иметь.
zSERGIOz писал(а):repriman писал(а):Не верьте приборке, у меня тоже показывало максимум после замены масла. Зная, что мой двиг ест масло хорошо, решил таки после 5тыщ визуально проверить, масло было на кончике щупа и никаких предупреждений.
Не, ну на 100% никто не будет верить цифровому уровню масла. Это так, в качестве приятного бонуса. Но моего свояка этот бонус спас однажды.
На 406 пыже есть такой же цифровой уровень масла перед запуском мотора. Он однажды поехал на рыбалку и пока искал место, приложился (с его слов, не сильно) днищем. И защита, кстати, у него стояла, но как потом выяснилось, не спасла. Когда, на сл. день, закончив ловить рыбу, он собрался домой, забыв про вчерашний удар, только благодаря компу он не запустил уже сухой мотор...
Я в то время на 21074 ездил, ух и упарился я его тащить на тросе по Новой Риге в Москву 80 км по пробкам и жаре...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей