Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
ak3_07 писал(а):Был бы у тебя дизель, то вариантов было бы больше.
А так я думаю, это забитость радиатора, если все остальное, что ты описал, действительно так.
если нет крана печки, то точно он.
Был такой гемор на вольве грузовой. после смены радиатора печки, стало все нормально.
еще как вариант помпа прокручивается, у меня такое было на 155 начинало теплым дуть только на высоких оборотах, все вылечилось заменой помпыF1rzT писал(а):Cheetah писал(а):Значится так.... с заслонками все ок, на них обороты никак не влияют
При прокачке системы ОЖ печку в мах можно не ставить, радиатор печки запитан на систему охлаждения на постоянку, никаких кранов там нет... это тазоводов гемор.
Далее, ищем входной и выходной патрубки на радиатор печки. Щупаем их... разница в температуре между ними минимальна, входной чуть горячее, соответственно. Если разница в температуре ощутимо большая, то:
1. плохо качает помпа. Если мотор не перегревается при любых режимах - это не она. Также её проверяют по косвенным признакам - по времени работы вентилятора охлаждения на основном радиаторе. Скажем так, по среднестатистическому , при полностью исправной системе ОН, вентилятор, работает секунд 10 или меньше, этого хватает чтобы сбросить температуру. Если заметно дольше, то, !косвенно!, это говорит об уставшей помпе. Ну и радиатор основной сюда, до кучи
2. Забит радиатор печки - на высоких оборотах помпа пробивает пару сот, на ХХ нет. Лечится только заменой, никакая химия его не промоет - это все сказки о коротком рубле.
Ну и постравливать пузырьки дело святое.
Ставлю на вар. №2
Что касаемо п.1 мотор не перегревается ни при каких режимах) и вроде вентилятор в норм режиме крутит. Что касаемо второго, один из возможных вариантов, уже ранее озвученный ребятами в сервисе...
Babai писал(а):еще как вариант помпа прокручивается, у меня такое было на 155 начинало теплым дуть только на высоких оборотах, все вылечилось заменой помпы
BuonGiorno писал(а):Это не помпа...
Если слетела совсем - то не важно на каких оборотах...
Если полу- сидит, то наоборот, проскальзывает на повышенных...
У меня, на прогретом дизеле, теплее дует на холостых, чем в движении..
Но у меня PTC- опция, а я реально не знаю принцип ее работы...
Дует чуть тепленьким прямо со старта, дальше - больше...
С воздухом ( пробками ) не сталкивался ни разу...
ak3_07 писал(а):BuonGiorno писал(а):Это не помпа...
Если слетела совсем - то не важно на каких оборотах...
Если полу- сидит, то наоборот, проскальзывает на повышенных...
У меня, на прогретом дизеле, теплее дует на холостых, чем в движении..
Но у меня PTC- опция, а я реально не знаю принцип ее работы...
Дует чуть тепленьким прямо со старта, дальше - больше...
С воздухом ( пробками ) не сталкивался ни разу...
BuonGiorno писал(а):ak3_07 писал(а):BuonGiorno писал(а):Это не помпа...
Если слетела совсем - то не важно на каких оборотах...
Если полу- сидит, то наоборот, проскальзывает на повышенных...
У меня, на прогретом дизеле, теплее дует на холостых, чем в движении..
Но у меня PTC- опция, а я реально не знаю принцип ее работы...
Дует чуть тепленьким прямо со старта, дальше - больше...
С воздухом ( пробками ) не сталкивался ни разу...
alfa01159 писал(а):Всем привет, подскажите пжл, я так понял у нас радиаторов печки всего два номера? чем отличаются 77363374 от 77363485? И какой надо радиатор печки на 2,2 жтс с двухзонным климатом. Менять надо - забился, замерзаю
alfa01159 писал(а):у меня 99% 77363374, на него аналогов нет, ориг 19 тык, а на 77363485 есть недорогие аналоги. поэтому вопрос: чем они отличаются. и трубки у них тоже разные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей