Выбор медиа-станции с navi в 159

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ARCOS » Пн ноя 14, 2011 1:12 pm

Салют Комрады! :smt00613

Захотелось сделать себе и машинке подарок к :smt00620 .

Задумал я поставить приемничек, с экраном дюймов в 7", да чтобы пальчиками в него тыкать.
При этом захотелось наконец подключить к нему GPS антену, чтобы без дела не возить этот груз и включить навигацию.
Ну и камеру заодно сзади подключить, чтобы совсем как в взрослых авто было. :-)

Вот, прошу помощи в выборе.

1-й вариант:

Alpine IVA-W520R + Alpine NVE-M300P
Изображение

Вроде бы то, что нужно, и навигация от Навител, и поддержка всего и вся, но вот смущает меня снизу этот кантик с кнопками.
Как думаете, впишется он в дизайн консоли и не будет ли сильно выпирать оттуда?
Или если будет, то может не так ущербно это будет, как на фото с сайта?
Искал вчера в гугле, не нашел ничего похожего установленного в 159/Brera.

С подключением этого добра, я думаю проблем не должно возникнуть?
Кнопки на руле, экран на приборке и прочее будет работать? Имел кто опыт? 8)

2-й вариант:
Pioneer AVIC-F20BT
Изображение

Из плюсов несомненно дизайн, должно вписаться так как надо, идеально.
Из минусов поддержки русского как я понимаю в ней нет, и навигационное ПО стоит тоже хрен знает какое, соответственно работать все это будет напрягая душу. :-)
Возможно и с этим кто-то сталкивался и имел дело с перепрошивкой пионеров на другое навигационное ПО?

3-й вариант:
Carmani CA-470
Изображение
Здесь при стоимости в 40.000 обещают:
- навител 5.0
- яндекс.карты
- интернет
- и камеру заднего вида в комплекте
+ все это построено на базе Windows CE 6.0, что в принципе, как я думаю может быть полезно при слиянии с Blue&Me которая построена тоже на винде.

Из минусов наверное отстутствие переходной рамки, отсутствие нормального звука (хотя я не думаю, что будет играть хуже штатной).


Подводя итог:
В общем это все, что мне пока приглянулось, по примерно одинаковой стоимости 40-43 т.р.
С удовольствием выслушаю ваши советы и рекомендации, возможно кто-то посоветует к просмотру еще какую-нибудь модель.

Еще раз напомню, что необходимо:
- чтобы вписывалась в дизайн
- тач-экран 7"
- совместимость подключения кнопок на руле, экрана в приборке, GPS-антенны и blue&me в бардачке.
- адекватная навигационная система с картами РФ, РБ, ЕС.
- подключение камеры заднего вида
- хотелось бы еще нормального звучания (т.е. по крайней мере не хуже, чем играет штатная голова)

Всем спасибо за помощь! 8)
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ToSHiC » Пн ноя 14, 2011 2:19 pm

нафига тебе blue&me при наличии головы, которая наверняка умеет блютус? тем более, что сам blue&me довольно просто работает: при активации посылает аудиосигнал на магнитолу и на ещё 1 проводке сигнал о том, что теперь надо играть тот самый аудиосигнал снаружи
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение rema » Пн ноя 14, 2011 3:43 pm

Варюсь в этой теме (автозвук) уже третий год, могу с уверенностью сказать - рядом с Алпиной другие претенденты это как на светофоре рядом со 159 сравнивать приору или калину.
Единственный конкурент Алпине это Кенвуд высших линеек, но по звуку и возможнастям наращивания системы и он далеко позади, хотя ценник больше Альпа.
А как приблизительно выглядит в 159 см.здесь http://www.avtozvuk.com/az/2010/08/058.htm, только не заразись, а то по себе знаю пока не дойдёшь до топовых продуктов типа Аудисон/Фокал перепробовав и потратив кучу времени и денег спать спокойно не будешь.
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение Rostman » Пн ноя 14, 2011 3:48 pm

rema писал(а):Варюсь в этой теме (автозвук) уже третий год, могу с уверенностью сказать - рядом с Алпиной другие претенденты это как на светофоре рядом со 159 сравнивать приору или калину.
Единственный конкурент Алпине это Кенвуд высших линеек, но по звуку и возможнастям наращивания системы и он далеко позади, хотя ценник больше Альпа.
А как приблизительно выглядит в 159 см.здесь http://www.avtozvuk.com/az/2010/08/058.htm, только не заразись, а то по себе знаю пока не дойдёшь до топовых продуктов типа Аудисон/Фокал перепробовав и потратив кучу времени и денег спать спокойно не будешь.

У меня много друзей чемпионов по автозвуку. РФ, Украины, Европы и т.д.
Никто из них не использовал альп в своих системах :) Фигово, значит, варишься :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ARCOS » Пн ноя 14, 2011 3:53 pm

ToSHiC писал(а):нафига тебе blue&me при наличии головы, которая наверняка умеет блютус? тем более, что сам blue&me довольно просто работает: при активации посылает аудиосигнал на магнитолу и на ещё 1 проводке сигнал о том, что теперь надо играть тот самый аудиосигнал снаружи

Эээм, ну для меня пока не до конца ясно, как это все должно подключаться.
Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

rema писал(а):Варюсь в этой теме (автозвук) уже третий год, могу с уверенностью сказать - рядом с Алпиной другие претенденты это как на светофоре рядом со 159 сравнивать приору или калину.
Единственный конкурент Алпине это Кенвуд высших линеек, но по звуку и возможнастям наращивания системы и он далеко позади, хотя ценник больше Альпа.
А как приблизительно выглядит в 159 см.здесь http://www.avtozvuk.com/az/2010/08/058.htm, только не заразись, а то по себе знаю пока не дойдёшь до топовых продуктов типа Аудисон/Фокал перепробовав и потратив кучу времени и денег спать спокойно не будешь.

Я тоже склоняюсь к Альпайну конечно, но этот выступающий кантик.. будь он не ладен, какого хрена они его придумали и главное как он будет выглядеть?
Статью на автозвуке вчера эту уже видел, но там картинки довольно мелкие и голова все же другая стоит, из более ранних.
До топовых продуктов не дойду, я не настолько аудиофил, чтобы ставить что то серьезное.
Мне больше нужен функционал всей системы, нежели сам звук.
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение AcidFire » Пн ноя 14, 2011 4:02 pm

Rostman писал(а):У меня много друзей чемпионов по автозвуку. РФ, Украины, Европы и т.д.
Никто из них не использовал альп в своих системах :) Фигово, значит, варишься :-D

А насколько часто эти чемпионы используют голову не как "просто чтоб была"? Да и соревнования бывают разные, СПЛьщикам так вообще не важно какая голова.
Последний раз редактировалось AcidFire Пн ноя 14, 2011 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение AcidFire » Пн ноя 14, 2011 4:04 pm

ARCOS писал(а):Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

А вот это реализовать на сколько я знаю не так просто, из магнитолы должен быть какой-то выход для этого.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ChernikovMi » Пн ноя 14, 2011 4:07 pm

AcidFire писал(а):
ARCOS писал(а):Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

А вот это реализовать на сколько я знаю не так просто, из магнитолы должен быть какой-то выход для этого.

разве нельзя разделить сигнал, чтобы и на голову и на дисплей шла информация?
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение AcidFire » Пн ноя 14, 2011 4:10 pm

ChernikovMi писал(а):
AcidFire писал(а):
ARCOS писал(а):Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

А вот это реализовать на сколько я знаю не так просто, из магнитолы должен быть какой-то выход для этого.

разве нельзя разделить сигнал, чтобы и на голову и на дисплей шла информация?

Если оставлять Блю&Ми, то я думаю надписи на приборке останутся, а на мафоне скорее всего колдовать придется. А для радио и СД на дисплейчике, точно выход в башке нужен.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ToSHiC » Пн ноя 14, 2011 4:25 pm

ARCOS писал(а):
ToSHiC писал(а):нафига тебе blue&me при наличии головы, которая наверняка умеет блютус? тем более, что сам blue&me довольно просто работает: при активации посылает аудиосигнал на магнитолу и на ещё 1 проводке сигнал о том, что теперь надо играть тот самый аудиосигнал снаружи

Эээм, ну для меня пока не до конца ясно, как это все должно подключаться.
Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

информацию о фм-станции и номерах треков с диска посылает сама магнитола, а blue&me показывает только когда с него музыка играет или телефон звонит. т.е. если будешь запускать музыку с магнитолы - то на экране машины она покажет только если там есть специальная заточка под альфу
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ARCOS » Пн ноя 14, 2011 4:31 pm

ToSHiC писал(а):
ARCOS писал(а):
ToSHiC писал(а):нафига тебе blue&me при наличии головы, которая наверняка умеет блютус? тем более, что сам blue&me довольно просто работает: при активации посылает аудиосигнал на магнитолу и на ещё 1 проводке сигнал о том, что теперь надо играть тот самый аудиосигнал снаружи

Эээм, ну для меня пока не до конца ясно, как это все должно подключаться.
Просто хочется, чтобы дисплей на приборке оставался работать (отображая станции FM-радио, название треков и телефоны звонящих).

информацию о фм-станции и номерах треков с диска посылает сама магнитола, а blue&me показывает только когда с него музыка играет или телефон звонит. т.е. если будешь запускать музыку с магнитолы - то на экране машины она покажет только если там есть специальная заточка под альфу

Т.е. по сути если ставить Альпайн с нави, то Blue&Me можно будет вырезать за не надобностью?
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение AcidFire » Пн ноя 14, 2011 4:40 pm

ARCOS писал(а):Т.е. по сути если ставить Альпайн с нави, то Blue&Me можно будет вырезать за не надобностью?

Если сейчас голова без экрана, то точно вытаскивать или переносить в другое место.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение alferrari » Пн ноя 14, 2011 4:42 pm

Вырежешь угу.. и пробег начнет моргать.. если только через экзаменер выключать или как я переносить в другое место тк с ним у тебя и магнитола не влезет. Да и хендсфри не будет штатное работать только если в магнитоле есть и то придется микрофон лепить. И с индикацией на дисплее тож все не просто, скорей всего про нее лучше забыть :)
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение ToSHiC » Пн ноя 14, 2011 4:45 pm

ARCOS писал(а):Т.е. по сути если ставить Альпайн с нави, то Blue&Me можно будет вырезать за не надобностью?

именно это я написал в первом сообщении :) возможно, надо будет потом сделать proxy align экзаминером или через fiatecuscan
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Выбор медиа-станции с navi в 159

Сообщение Komiss » Пн ноя 14, 2011 4:47 pm

Когда я покупал себе - мучался такими же вопросами. Были требования:
1. размер 2DIN
2. С экраном
3. С возможностью проигрывания mpeg4, avi и тд. (про музыку и не говорю)
4. Подключение iPhone
5. Сохранение рабочих кнопок на руле
6. Желательно (но необязательно) наличие навигации
7. Абсолютно плоская "морда" (очень мало магнитол, у кого нет "ступеньки")

В результате на тот период всем этим требованиям соответствовала:
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
Изображение

Основная проблема нештатных магнитол - очень редкий апдейт карт (если конечно не использовать девайсы типа Кармани - в которых стоит либо навител либо ИГО8.3)
Так что у меня навигации нет, но ее можно отдельно докупить (как впрочем и ТВ ;) )
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика