Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Вот продажи в России за июль:
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=10991
Во всем мире продажи марки растут, но не у нас - Альфа продала по стране 6 машин за месяц. Закономерный результата для Мажора. Непрофессионализм маркетологов (особенно в вопросах ценообразования), ограниченная модельная гамма, проблемы с сервисом и - в который раз - безразличное, мягко говоря, отношение к клиентам. Что-то подсказывает, что данная ситуация не продлится вечно. И вряд ли в Мажоре ее улучшит за свой счет. Итог: мы помним Альфу на Таганке, АРМ, и вот еще один безуспешный дистрибьютор - все они прыгают на одних и тех же граблях. И все , как правило, одинаково заканчивают.
Но если в АРМ еще оставались адекватные специалисты, с которыми лично мне было приятно общаться (Коля Емельянов, к примеру), то в отношении Мажора не могу утверждать того же.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=10991
Во всем мире продажи марки растут, но не у нас - Альфа продала по стране 6 машин за месяц. Закономерный результата для Мажора. Непрофессионализм маркетологов (особенно в вопросах ценообразования), ограниченная модельная гамма, проблемы с сервисом и - в который раз - безразличное, мягко говоря, отношение к клиентам. Что-то подсказывает, что данная ситуация не продлится вечно. И вряд ли в Мажоре ее улучшит за свой счет. Итог: мы помним Альфу на Таганке, АРМ, и вот еще один безуспешный дистрибьютор - все они прыгают на одних и тех же граблях. И все , как правило, одинаково заканчивают.
Но если в АРМ еще оставались адекватные специалисты, с которыми лично мне было приятно общаться (Коля Емельянов, к примеру), то в отношении Мажора не могу утверждать того же.