+1

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

+1

Сообщение A.R. » Ср фев 20, 2008 12:28 am

После многочисленных просмотров/тестдрайвов одноклассников, несмотря на то, что изначально не планировалась, была куплена 159 2,2SS (До этого 7 лет катался на 156-й 2,0)
Катаюсь 3 дня.
Машинка понравилась: Информативный и острый руль, эргономика, жесткость кузова, работа селика
Негатива очень мало: обзор (зеркала, мертвые зоны), работа "затемнялки" зеркала заднего вида, длинный "клюв". Думаю поставить передние брызговики - вся грязь летит на бортА.

Вопросы:
1. Не нравится поведение машины при езде по "колее" (например левый ряд начала пр-та Вернадского в область) - прямую не держит, рыскает. Резина - 225/50R17 Dunlop GRASPIC DS2 (знаю, что моветон, брал что было).
2. При резком нажатии на акселератор при движении по прямой - уводит в сторону
3. День 1-й. Забрал машину. Еду как и просили на "D". Соблюдаю все, что написано в мануале. Пробка в горку около 10-15 минут... к концу пробки - сильный запах из под днища как от горящей помойки. Звоню в Мажор. Пригоняю на диагностику. Говорят: "воняло паленым сцеплением. оттарировали. будет все ок." ... все ок, возможно, и будет, только вот сцепление скоро по замену и не по моей вине... или я не прав?

Заранее благодарен за ответ.
A.R.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 3:32 pm
Авто: AR156 2.0, AR159 SS

Re: +1

Сообщение лералера » Ср фев 20, 2008 1:31 am

Я жаловалась на "запах горелого селеспида" на форуме. Но он начинал пахнуть только после активной езды в отсечку. Потом мне об'яснили, что это так выхлоп пахнет. Но на гт ничего такого не наблюдается...

А по поводу брызговиков, то я считаю что передние 100% ставить нужно, потому что крылья широкие и без брызговиков вообще скол на сколе будет.
лералера
 

Re: +1

Сообщение Jorben » Ср фев 20, 2008 4:55 am

A.R. писал(а):После многочисленных просмотров/тестдрайвов одноклассников, несмотря на то, что изначально не планировалась, была куплена 159 2,2SS (До этого 7 лет катался на 156-й 2,0)
Катаюсь 3 дня.
Машинка понравилась: Информативный и острый руль, эргономика, жесткость кузова, работа селика
Негатива очень мало: обзор (зеркала, мертвые зоны), работа "затемнялки" зеркала заднего вида, длинный "клюв". Думаю поставить передние брызговики - вся грязь летит на бортА.

Вопросы:
1. Не нравится поведение машины при езде по "колее" (например левый ряд начала пр-та Вернадского в область) - прямую не держит, рыскает. Резина - 225/50R17 Dunlop GRASPIC DS2 (знаю, что моветон, брал что было).
2. При резком нажатии на акселератор при движении по прямой - уводит в сторону
3. День 1-й. Забрал машину. Еду как и просили на "D". Соблюдаю все, что написано в мануале. Пробка в горку около 10-15 минут... к концу пробки - сильный запах из под днища как от горящей помойки. Звоню в Мажор. Пригоняю на диагностику. Говорят: "воняло паленым сцеплением. оттарировали. будет все ок." ... все ок, возможно, и будет, только вот сцепление скоро по замену и не по моей вине... или я не прав?

Заранее благодарен за ответ.

У меня на клио спорт стояла точно такая же резина. Никогда в жизни себе не куплю фрикционки. Хлам. Меня на ней носило по всей дороге. В колее машина шарахалась из стороны в сторону. У меня в колее всё ок. В сторону у меня тоже совсем чуток уводит, не критично, но возможно это обусловлено наклоном дороги...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: +1

Сообщение nikk » Пт мар 21, 2008 2:13 am

A.R. писал(а):После многочисленных просмотров/тестдрайвов одноклассников, несмотря на то, что изначально не планировалась, была куплена 159 2,2SS (До этого 7 лет катался на 156-й 2,0)
Катаюсь 3 дня.
Машинка понравилась: Информативный и острый руль, эргономика, жесткость кузова, работа селика
Негатива очень мало: обзор (зеркала, мертвые зоны), работа "затемнялки" зеркала заднего вида, длинный "клюв". Думаю поставить передние брызговики - вся грязь летит на бортА.
Заранее благодарен за ответ.

Поздравляю с правильным выбором. Брызговики - нужны!

Jorben писал(а):У меня на клио спорт стояла точно такая же резина. Никогда в жизни себе не куплю фрикционки. Хлам. Меня на ней носило по всей дороге. В колее машина шарахалась из стороны в сторону. У меня в колее всё ок. В сторону у меня тоже совсем чуток уводит, не критично, но возможно это обусловлено наклоном дороги...

А что посоветуешь из 225/45/17" на лето? Тоже в колее носит сильно, уводит то влево то вправо в зависимости от наклона. Но чаще едет прямо. Шумность значения не имеет ;-)
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: +1

Сообщение Mitrij » Пт мар 21, 2008 3:53 am

Jorben писал(а): В сторону у меня тоже совсем чуток уводит, не критично, но возможно это обусловлено наклоном дороги...

Это на неравнодлинных приводах бывает... странно
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: +1

Сообщение Jorben » Сб мар 22, 2008 5:35 am

nikk писал(а):
A.R. писал(а):После многочисленных просмотров/тестдрайвов одноклассников, несмотря на то, что изначально не планировалась, была куплена 159 2,2SS (До этого 7 лет катался на 156-й 2,0)
Катаюсь 3 дня.
Машинка понравилась: Информативный и острый руль, эргономика, жесткость кузова, работа селика
Негатива очень мало: обзор (зеркала, мертвые зоны), работа "затемнялки" зеркала заднего вида, длинный "клюв". Думаю поставить передние брызговики - вся грязь летит на бортА.
Заранее благодарен за ответ.

Поздравляю с правильным выбором. Брызговики - нужны!

Jorben писал(а):У меня на клио спорт стояла точно такая же резина. Никогда в жизни себе не куплю фрикционки. Хлам. Меня на ней носило по всей дороге. В колее машина шарахалась из стороны в сторону. У меня в колее всё ок. В сторону у меня тоже совсем чуток уводит, не критично, но возможно это обусловлено наклоном дороги...

А что посоветуешь из 225/45/17" на лето? Тоже в колее носит сильно, уводит то влево то вправо в зависимости от наклона. Но чаще едет прямо. Шумность значения не имеет ;-)

Зачем тебе ставить профиль ниже, чем тебе положено. Другое дело ставить диски на 18, там профиль 235/45. Как поставишь летние шины-заводские, отпишись. Уверен, проблема уйдёт.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: +1

Сообщение nikk » Сб мар 22, 2008 6:40 pm

Jorben писал(а):
nikk писал(а):А что посоветуешь из 225/45/17" на лето? Тоже в колее носит сильно, уводит то влево то вправо в зависимости от наклона. Но чаще едет прямо. Шумность значения не имеет ;-)

Зачем тебе ставить профиль ниже, чем тебе положено. Другое дело ставить диски на 18, там профиль 235/45. Как поставишь летние шины-заводские, отпишись. Уверен, проблема уйдёт.


У меня, к сожалению, пока ещё не стописятдевять ;-) Выше никак колесам не влезть ;-) Но родной радиус - 17 (TI дицки)
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: +1

Сообщение Елено » Сб мар 22, 2008 8:23 pm

A.R. писал(а):После многочисленных просмотров/тестдрайвов одноклассников, несмотря на то, что изначально не планировалась, была куплена 159 2,2SS (До этого 7 лет катался на 156-й 2,0)
Катаюсь 3 дня.
Машинка понравилась: Информативный и острый руль, эргономика, жесткость кузова, работа селика
Негатива очень мало: обзор (зеркала, мертвые зоны), работа "затемнялки" зеркала заднего вида, длинный "клюв". Думаю поставить передние брызговики - вся грязь летит на бортА.

Вопросы:
1. Не нравится поведение машины при езде по "колее" (например левый ряд начала пр-та Вернадского в область) - прямую не держит, рыскает. Резина - 225/50R17 Dunlop GRASPIC DS2 (знаю, что моветон, брал что было).
2. При резком нажатии на акселератор при движении по прямой - уводит в сторону
3. День 1-й. Забрал машину. Еду как и просили на "D". Соблюдаю все, что написано в мануале. Пробка в горку около 10-15 минут... к концу пробки - сильный запах из под днища как от горящей помойки. Звоню в Мажор. Пригоняю на диагностику. Говорят: "воняло паленым сцеплением. оттарировали. будет все ок." ... все ок, возможно, и будет, только вот сцепление скоро по замену и не по моей вине... или я не прав?

Заранее благодарен за ответ.


Видимо это резина.. На Pirelli SottoZero стоит в колее как вкопанная :-D У меня запаха сцепления не было.. Ни в начале, ни потом.. Сейчас 3000 км пробег.
А когда по прямой - есть уведение в сторону, несильно так, но есть :smt006
Alfо 147 2.0 SS - обкатка успешно - машина вернулась в Мажор
Alfo 159 2.2 SS - перекочевала к альфадедушке ;)
Аватара пользователя
Елено
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 10:01 am
Откуда: Москва
Авто: just drive:)

Re: +1

Сообщение kappa » Сб апр 12, 2008 2:09 am

A.R. писал(а):Пробка в горку около 10-15 минут... к концу пробки - сильный запах из под днища как от горящей помойки. Звоню в Мажор. Пригоняю на диагностику. Говорят: "воняло паленым сцеплением. оттарировали. будет все ок." ... все ок, возможно, и будет, только вот сцепление скоро по замену и не по моей вине... или я не прав?

А ты до этого ездил на селеспиде?
Просто сам замечал, что тут важно нажимать педаль акселератора немного резче, увереннее, особенно в пробках, где постоянно приходится тащиться и тем более на подъемах. Тогда все ок.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика