

Естественно, авто должно покупаться у юридического лица ТАМ физическим лицом НЕ-резидентов ЕС.
Что касается "уплаты НДС в РФ при постановке на учет" - это полнейшая чушь, никакого НДС тут не возникает. Есть только пошлина таможенная.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Rugbystar писал(а):Да что Вы говорите!В ЕС Вы когда что-либо в магазине покупаете, имеете право сделать себе Tax-Refund. Купили часы за 50 000 EUR, вернули на границе при покидании ЕС 10-15%. И не важно по итогу, шарфик это, или авто
Естественно, авто должно покупаться у юридического лица ТАМ физическим лицом НЕ-резидентов ЕС.
Что касается "уплаты НДС в РФ при постановке на учет" - это полнейшая чушь, никакого НДС тут не возникает. Есть только пошлина таможенная.
BuonGiorno писал(а):Rugbystar писал(а):Да что Вы говорите!В ЕС Вы когда что-либо в магазине покупаете, имеете право сделать себе Tax-Refund. Купили часы за 50 000 EUR, вернули на границе при покидании ЕС 10-15%. И не важно по итогу, шарфик это, или авто
Естественно, авто должно покупаться у юридического лица ТАМ физическим лицом НЕ-резидентов ЕС.
Что касается "уплаты НДС в РФ при постановке на учет" - это полнейшая чушь, никакого НДС тут не возникает. Есть только пошлина таможенная.
Если машина частная ( последний владелец ) и продается на комиссионной основе ТАМ - возврата НДС не будет.
Rugbystar писал(а):BuonGiorno писал(а):Rugbystar писал(а):Да что Вы говорите!В ЕС Вы когда что-либо в магазине покупаете, имеете право сделать себе Tax-Refund. Купили часы за 50 000 EUR, вернули на границе при покидании ЕС 10-15%. И не важно по итогу, шарфик это, или авто
Естественно, авто должно покупаться у юридического лица ТАМ физическим лицом НЕ-резидентов ЕС.
Что касается "уплаты НДС в РФ при постановке на учет" - это полнейшая чушь, никакого НДС тут не возникает. Есть только пошлина таможенная.
Если машина частная ( последний владелец ) и продается на комиссионной основе ТАМ - возврата НДС не будет.
Здесь не поспоришь... Только сколько их таких машин в частном порядке продается? ИМХО в основном через трейд-инн салоны, нет?
BuonGiorno писал(а):Rugbystar писал(а):BuonGiorno писал(а):Rugbystar писал(а):Да что Вы говорите!В ЕС Вы когда что-либо в магазине покупаете, имеете право сделать себе Tax-Refund. Купили часы за 50 000 EUR, вернули на границе при покидании ЕС 10-15%. И не важно по итогу, шарфик это, или авто
Естественно, авто должно покупаться у юридического лица ТАМ физическим лицом НЕ-резидентов ЕС.
Что касается "уплаты НДС в РФ при постановке на учет" - это полнейшая чушь, никакого НДС тут не возникает. Есть только пошлина таможенная.
Если машина частная ( последний владелец ) и продается на комиссионной основе ТАМ - возврата НДС не будет.
Здесь не поспоришь... Только сколько их таких машин в частном порядке продается? ИМХО в основном через трейд-инн салоны, нет?
Частников продающих свои машины действительно мало ...
К таким машинам как правило есть вопросы. С моей точки зрения это не есть ГУТ.
ТрейдИн машины частника как раз и означает комиссионную продажу - возврата НДС нет.
Забирая авто в ТрейдИн, салон не становится собственником по документам...
Машина просто стоит в продаже снятая с учета ( частного лица ) и готовая к продаже.
Rugbystar писал(а):Ув. BuonGiorno,
мне кажется, что Вы все-таки путаете базовые понятия. Пишите все правильно и складно, но не учитываете особенности VAT и НДС как косвенного налога, что в РФ , что в ЕС.
Если сделка между 2 физиками, то и никакого НДС при продаже, и никакого возврата при пересечении границы.
Я не знаю про остальные страны ЕС, но 2 моих близких друга живут уже по 20 лет во Франции и Германии. Там трейдИн салоны выкупают машины на себя, в собственность, с соответствующими записями в ПТС. При продаже авто что резиденту ЕС, что НЕрезиденту, при составлении Invoice VAT плюсуется к стоимости авто. Да, часто вы его не видите - amount EUR 100,000 (incl VAT EUR 14,000), платите в кассу 100-ку. Но дык продавец потом сам перечисляет в бюджет эти 14,000. И если Вы НЕрезидент, при пересечении границы Вам бюджет фактически возвращает эти 14,000 ранее Вами уплаченные.
Это понятно? При чем тут продавцы, накладные и т.д.? Это работает одинаково что для б.у. машин, что для новых. Вы разве не знали что зачастую это основной заработок т.н. перегонщиков, а не те жалкие 2-3 тыс. Евро что им платят?
Touring* писал(а):87 тысяч на дизельной машине за 4 года эксплуатации (2009-2012) - это 22 тысячи в год, скорее характерный пробег бензиновой машины. Реальная дизельная цифра как правило стремится к 35/год, то есть суммарно должна быть около 140-ка. Но бывает всякое - часто на цену влияет не только "голый" пробег, а общее состояние. Загоните на Экзаминер, пусть почитают пробег в ЭБУ и количество корректировок одометра.
Математика. 23К долларов это примерно 17-17,5К евро.
Услуги салона =0,5
Интерес пригнавшего =2
Таможня =5,2
Автовоз и услуги по возврату НДС =1
-----------
8.7К евро
Остаток - 8.3-8.8К евро. Идем на мобильде и смотрим, что (состояние, пробег) можно купить за сумму около 8К евро на экспорт.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]