Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Tazio » Вт авг 25, 2009 10:33 pm

ToSHiC писал(а): посетители форума от нефиг делать рисуют рекламу лучше, чем заказная у мэйджора - это ваще как назвать можно?


... и сами же и распространяют по видимому. :D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение hanapov » Вт авг 25, 2009 10:47 pm

Вит писал(а):
hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте


не будут :) я про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв :) Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.

Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.

Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактично :lol: Это даже подло :) В первую очередь к Альфе




дА?!! а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение ToSHiC » Вт авг 25, 2009 10:50 pm

Лютег писал(а):Ну, в прошлом годе в один из дней Мажоры замутили муту в Мячково. Но, судя по всему, это нисколько не прибавило продаж и с тех пор не то что мажорных трек-дней нет, но я даже рекламных щитов по Москве не вижу...

мута была для владельцев альф. довольно тупо с точки зрения раскрутки марки среди тех, у кого её ещё нету:)

Вит писал(а):Вопрос. А какая модель Альфы сейчас подходит для бывших владельцем 75, 155 и 156GTA, но не тех которые с кучей детей, а которые без них и для молодых "сорвиголов"?

для первых - 159 1.8турбо c роботом последнего поколения типа getrag 6AMT230
для вторых - мито

тем, у кого несколько детей, не до альфы:)

Вит писал(а):Может таргет группа и определена, но очевидно, что это не альфисты в старом понимании этого слова. А для нового типа владельцев, в Альфе слишком много косяков...и начинаются они с цены и дилера

PS а какой должен быть создан имидж? сейчас марка не вписывается ни в один - 1) спорткар+аристократизм -НЕТ, только последнее. 2) Машина для людей (аля Тойота) - НЕТ, не то качество и цены за это качество

1. только слово спорткар надо заменить на (типа)спорт. бмв-пацаномобиль, мб-диваномобиль, ауди-семейныйавто, а альфа-спортмобиль.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение ToSHiC » Вт авг 25, 2009 10:52 pm

hanapov писал(а):
Вит писал(а):
hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте


не будут :) я про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв :) Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.

Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.

Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактично :lol: Это даже подло :) В первую очередь к Альфе




дА?!! а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?

покупают не привод, а машину... а смотрят вообще на секунды. платят из того же бумажника. так что всё честно:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Лютег » Вт авг 25, 2009 10:58 pm

hanapov писал(а):а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?

задний привод реально полезен только в лохо-драге. В гонках передний ему ничуть не уступает. Alfa Romeo 156 Super 2000 это доказала в WTCC.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение reasondeluxe » Вт авг 25, 2009 11:46 pm

Вит писал(а): спорткар+аристократизм -НЕТ, только последнее.


Не лишится бы последнего в свете подобного стайла. :roll:
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение hanapov » Ср авг 26, 2009 12:00 am

опять паника :)
в европе АЛьфа нормально продаётся
со всеми стайлами
не будете покупать новые альфы оставаясь мыловодами
другие будут их покупать
и становится альфистами
- 20 покупателей
+ 10
для АЛьфы ничего не решат
а европа всегда будет хорошим рынком для Альфы
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср авг 26, 2009 12:14 am

hanapov писал(а):
Вит писал(а):
hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте


не будут :) я про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв :) Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.

Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.

Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактично :lol: Это даже подло :) В первую очередь к Альфе




дА?!! а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?



ГОВОРЯ О РЫНКЕ ПРОДАЖ - ЧЕСТНО. Рынок неумолим и не знает понятия "честно и не честно" :) Так что все правильно, сравнивать продаваемость и привлекательность для покупателя можно и нужно!

Другое дело сравнивнения типа "кто круче едет", в поворотах они разные. В этом случае было бы не честно. Но сейчас не об этом речь.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср авг 26, 2009 12:18 am

hanapov писал(а):опять паника :)
в европе АЛьфа нормально продаётся
со всеми стайлами
не будете покупать новые альфы оставаясь мыловодами
другие будут их покупать
и становится альфистами
- 20 покупателей
+ 10
для АЛьфы ничего не решат
а европа всегда будет хорошим рынком для Альфы


Да, это верно. В Европе Альфы очень популярны, их очень много.

МБ в Европе - диваномобиль для пенсов.

Ауди в Европе - машина клерков и белых воротничков.

БМВ - богатеньких деток и модных ребят (не так как у нас, там в положительном смысле)
или в версиях М-серии для сорвиголов

Альфа - не дорогая, красивая, особенная, немного зажигательная и для ценителей с не очень тугим кошельком
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Dr.D » Ср авг 26, 2009 12:28 am

Кстати сколько не видел 159, в основном в Италии замечал, это вагон 1.9 дизель, а за рулем мужчина, от 45 и выше возраста, молодежь вся на фиатах в основном катается, либо бо на фольцах :?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Ср авг 26, 2009 12:29 am

Всё верно, пока на основном рынке в Европе в Д-классе у Альфы 80% продаж - дизель, нет смысла упирать на мощность.

Понимая это, изучив опыт продажи 156 ГТА и 156TI они разработали совершенно классный пакет 159TI - это по сути та же ГТА без ГТА-мотора. В итоге любой покупатель 150-сильного 1,9JTDm за невысокую по сути доплату получает как минимум весь визуально-эстетический эффект ГТА (сиденья+диски+тормоза+подвеска) впридачу к экономичному по налогам и топливу дизелю.

Если бы у марки были хоть какие-то продажи на американском рынке, можно было бы вести речь про конкуренцию в сегменте от 2,5-3-х бензиновых литров.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср авг 26, 2009 12:54 am

Touring* писал(а):Всё верно, пока на основном рынке в Европе в Д-классе у Альфы 80% продаж - дизель, нет смысла упирать на мощность.

Понимая это, изучив опыт продажи 156 ГТА и 156TI они разработали совершенно классный пакет 159TI - это по сути та же ГТА без ГТА-мотора. В итоге любой покупатель 150-сильного 1,9JTDm за невысокую по сути доплату получает как минимум весь визуально-эстетический эффект ГТА (сиденья+диски+тормоза+подвеска) впридачу к экономичному по налогам и топливу дизелю.

Если бы у марки были хоть какие-то продажи на американском рынке, можно было бы вести речь про конкуренцию в сегменте от 2,5-3-х бензиновых литров.


+++ Совершенно согласен!

Добавлю, что на мой взгляд, проблем у сегодняшних Альф в Европе нет! Она отлично набирает темп по продажам дизелями 1.9 и 2.4 и маленькой Митькой )

Этот совершенно ненужный для Альфы заштатный российских рынок хочет какие-то горячие модели (аля американский рынок)...А итальяшкам это зачем? Да он нафиг не нужен - менталитет здешний требует больших движком, а им - итальянцам это зачем* Продать здесь 20-50 мощных машин российским альфистам и все? Нафиг :) Как бы горько не звучало )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Dr.D » Ср авг 26, 2009 1:01 am

Проблема еще в нашем топливе. Итальянцы, как и многие другие, боятся за качество дизеля у нас и продают только бензиновые версии. Думаю на 159 2.4 + автомат +Q4 спрос был бы
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср авг 26, 2009 1:27 am

Dr.D писал(а):Проблема еще в нашем топливе. Итальянцы, как и многие другие, боятся за качество дизеля у нас и продают только бензиновые версии. Думаю на 159 2.4 + автомат +Q4 спрос был бы


2.4+автомат уже есть в наличии, но кажется монопривод.

Если бы у нас была возможность купить 159 2.4мкпп, даже без q4, то я был бы первый в очереди.

Брал на прокат 2.4 дизель. Двигатель 5 цилиндров, 20ти клапанный, мне очень понравился. Причем он очень похож на бензиновый тем, что не нужно переключаться каждые полторы секунды, как на других дизелях. Просто улет - 400н/м и ты и правда их чувствуешь на 1500об/мин.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Ср авг 26, 2009 1:32 am

По-моему, основное достоинство самых лучших Альф в том, что они могут пожертвовать практичностью и экономичностью в угоду стилю. Массовым маркам, даже премиумным, этого сделать не получается - для них продажи выше стиля.

Тема про не самые совершенные движки и коробки отсюда же - достаточно сравнить долю издержек на разработку и внедрение на проданную машину у Альфы и немецкой премиум-тройки и уже удивительным станет не то, что Альфа где-то не успевает за конкурентами, а то, что ей удаётся не отстать катастрофически.

Альфа предлагает стиль Мазерати + механику Фиат по цене упакованного Фольксвагена. Если её сделать на платформе, равнозначной БМВ, при этом оставив Альфовский тираж, её придётся продавать уже по цене между упакованными БМВ и Мазерати.

Стиль + изысканная механика и небольшой тираж, позволяющий выделиться - это сейчас Мазерати, Ферарри, Астон. Машины, которые просто в другой лиге по стоимости покупки, страхования, обслуживания и так далее именно по причине того, что быть не похожим во всём - очень дорого.
Последний раз редактировалось Touring* Ср авг 26, 2009 1:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика