ToSHiC писал(а): посетители форума от нефиг делать рисуют рекламу лучше, чем заказная у мэйджора - это ваще как назвать можно?
... и сами же и распространяют по видимому.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
ToSHiC писал(а): посетители форума от нефиг делать рисуют рекламу лучше, чем заказная у мэйджора - это ваще как назвать можно?

Вит писал(а):hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте
не будутя про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв
Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.
Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.
Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактичноЭто даже подло
В первую очередь к Альфе
Лютег писал(а):Ну, в прошлом годе в один из дней Мажоры замутили муту в Мячково. Но, судя по всему, это нисколько не прибавило продаж и с тех пор не то что мажорных трек-дней нет, но я даже рекламных щитов по Москве не вижу...
Вит писал(а):Вопрос. А какая модель Альфы сейчас подходит для бывших владельцем 75, 155 и 156GTA, но не тех которые с кучей детей, а которые без них и для молодых "сорвиголов"?
Вит писал(а):Может таргет группа и определена, но очевидно, что это не альфисты в старом понимании этого слова. А для нового типа владельцев, в Альфе слишком много косяков...и начинаются они с цены и дилера
PS а какой должен быть создан имидж? сейчас марка не вписывается ни в один - 1) спорткар+аристократизм -НЕТ, только последнее. 2) Машина для людей (аля Тойота) - НЕТ, не то качество и цены за это качество
hanapov писал(а):Вит писал(а):hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте
не будутя про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв
Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.
Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.
Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактичноЭто даже подло
В первую очередь к Альфе
дА?!! а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?
hanapov писал(а):а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?

Вит писал(а): спорткар+аристократизм -НЕТ, только последнее.
hanapov писал(а):Вит писал(а):hanapov писал(а):ВСё логично
для того что бы была машина пулей у ФИата есть МАзер и Ферари
и Абарт
всё продумано
машины не должны друг с другом конкурировать
ставте турбины от Автодельты и будут пули
делать БМВ
или МАзер покупайте
не будутя про пули делать бмв. Особенно если поставить для чистоты эксперимента ротрекс на бмв
Новые альфы конкурирует, в целом по езде и управляемости, максимум с 325 бмв. Все бмв выше классом 330, 335, к сожалению, едут лучше.
Я имею ввиду именно едут лучше по треку. Какое время в мячково у 159 2.2mt с опытным драйвером? Кому она конкурент - 320, максимум 325i. Берем выше лигу - 159 3.2 или Бреру 3.2+компрессор - какое время? Может если повезет такое же как у 330.
Альфа сейчас конкурирует с одноклассниками и не более. Как только речь заходит о больших движках, она сливает...и не помогает даже управляемость. К сожалению это так. А сравнивать Альфы с компрессором с некомпрессорными конкурентами не тактичноЭто даже подло
В первую очередь к Альфе
дА?!! а задний привод с передним сравнивать это честно по отношению к Альфе?
hanapov писал(а):опять паника
в европе АЛьфа нормально продаётся
со всеми стайлами
не будете покупать новые альфы оставаясь мыловодами
другие будут их покупать
и становится альфистами
- 20 покупателей
+ 10
для АЛьфы ничего не решат
а европа всегда будет хорошим рынком для Альфы
Touring* писал(а):Всё верно, пока на основном рынке в Европе в Д-классе у Альфы 80% продаж - дизель, нет смысла упирать на мощность.
Понимая это, изучив опыт продажи 156 ГТА и 156TI они разработали совершенно классный пакет 159TI - это по сути та же ГТА без ГТА-мотора. В итоге любой покупатель 150-сильного 1,9JTDm за невысокую по сути доплату получает как минимум весь визуально-эстетический эффект ГТА (сиденья+диски+тормоза+подвеска) впридачу к экономичному по налогам и топливу дизелю.
Если бы у марки были хоть какие-то продажи на американском рынке, можно было бы вести речь про конкуренцию в сегменте от 2,5-3-х бензиновых литров.
Dr.D писал(а):Проблема еще в нашем топливе. Итальянцы, как и многие другие, боятся за качество дизеля у нас и продают только бензиновые версии. Думаю на 159 2.4 + автомат +Q4 спрос был бы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей