Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение coolesh » Ср янв 13, 2010 1:00 am

Вот у ФВ Б6 куча болячек которые ни кто не решает и не будет решать. Моторы 2.0 fsi , которые ставит ВАГ вообще такое ощущение, что это неудачный опыт. Проблемы, массовые, которые вспомнил на вскидку: незавод с -10 градусов, глюки и выходы из строя блоков DSG и типтроника, сгорающие катушки зажигания, сайлент блоки пер. нижн. рачагов ходят 25-50 тыщ, слетают тяги на внешних ручках дерей и лючка бензобака( двери бесят, лючок можно банально не заправиться.Случаются обрывы грм, при том,что мануал помоему рекомендует менять через 180 тыс., а дилеры настоятельно на 90 тыс., есть случаи, когда и 90 не отхаживал. Ну и куча всего если не лень можно полистать здесь
http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11

Но самое интересное когда, кто-то начинает возмущаться по поводу косяков, то ответы одни, или ты ездишь на немецкой, стильной, КРАСИВОЙ, круто едущей, пусть и ломающейся машине или иди покупай камри и прочую японскую серость :smt005

И зто всё на машинах с пробегами до 100 тыс, больше мало кто накатал
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Jorben » Ср янв 13, 2010 2:30 am

Guderian писал(а):У брата Диско-2007. Он за все это вермя вбухал от силы 100000. Я в три раза больше. Я объезжаю каждую кочку. Он ломится на пролом. Это не честно.

ОЧЕНЬ корректное сравнение.

Не мешало бы продолжить цикл испытаний на гоночном треке!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Komiss » Ср янв 13, 2010 11:08 am

Jorben писал(а):
Guderian писал(а):У брата Диско-2007. Он за все это вермя вбухал от силы 100000. Я в три раза больше. Я объезжаю каждую кочку. Он ломится на пролом. Это не честно.

ОЧЕНЬ корректное сравнение.

Не мешало бы продолжить цикл испытаний на гоночном треке!

ААА, надо переслать на форум владельцев Диско, они тут же предложат поехать глину месить на полигоне :)))
Чет какой-то ажиотаж вокруг этой темы, лично мое мнение - современные машины на 90% реальный ширпотреб навязанный рекламой. Мало осталось машин достойных уважения, хотя бы только за красоту.А ТТХ -так это скучно. Кому интересно, что Лансер Эво реально едет классно в Мячково (как и Скуба) но при этом стоит в разы дешевле Порше (который едет, если не ошибаюсь примерно так же в Мячике). Но ведь Ленсер - это красота технических решений, и никакой стетики с убогим салоном...Вот такой бы мотор и трансмиссию нам :).
А что до ломучести современных авто - так это 100% правда, в основном - реально ломучие машины, что хоть как то компенсируется более-менее нормальной работой дилеров...
Забыл добавить, грустно от того, что в основной массе, люди покупаю не то,что реально нравится, а то,что не ломается, статусно, или просто потому что плевать на чем ездить...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение TBX » Ср янв 13, 2010 11:15 am

Guderian писал(а): Я о психологическом моменте.
у друзей диф- попрыгать по полю одно удовольствие, а вот когда пытаешся не асфальте заправить этот чумадан в поворот... ну, в кратце, жигуль даёт больше уверенности :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение TBX » Ср янв 13, 2010 11:23 am

Komiss писал(а):Забыл добавить, грустно от того, что в основной массе, люди покупаю не то,что реально нравится, а то,что не ломается, статусно, или просто потому что плевать на чем ездить...
ничуть не грустно, а абсолютно пофигу)))) у всех людей разная система жизненных ценностей и авто может быть далеко в конце списка, плюс не все получают удовольствие от вождения.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Ср янв 13, 2010 11:25 am

TBX писал(а):плюс не все получают удовольствие от вождения.


+1... таких много... им главное чтобы тихо, спокойно, безопасно... для них выпускают тачки, по максимуму изолирующие от реального процесса электроникой, настройками руля и подвески... но при этом машина все равно социальный атрибут и может стоять большой объем или еще что-то...

мне вот после мамы ее Е280 приходится долго раскочегаривать, чтобы он перестроился на свои возможности :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср янв 13, 2010 1:32 pm

Guderian писал(а):
TBX писал(а):
Guderian писал(а): Я о психологическом моменте.
у друзей диф- попрыгать по полю одно удовольствие, а вот когда пытаешся не асфальте заправить этот чумадан в поворот... ну, в кратце, жигуль даёт больше уверенности :smt033


Я не об этом, Саш. Я о том, что он уверен в технике, а я - нет. И мне обидно.


Это психологическое явление. Машина тут не имеет значение. Когда у меня была 156 я был в ней уверен. И она оправдывала мою уверенность. Ну в 159 само собой тоже. Само собой по люкам не скакал, просто не та машине.

Гуди, ты же сам говорил - оружие..... Точи сильнее :wink:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение TBX » Ср янв 13, 2010 1:46 pm

Guderian писал(а):
TBX писал(а):
Guderian писал(а): Я о психологическом моменте.
у друзей диф- попрыгать по полю одно удовольствие, а вот когда пытаешся не асфальте заправить этот чумадан в поворот... ну, в кратце, жигуль даёт больше уверенности :smt033

Я не об этом, Саш. Я о том, что он уверен в технике, а я - нет. И мне обидно.

Просто эти машины под разные условия, стосороксемь при всм моём уважении к этому юркому городскому авто недостаточно приспособлен под то асфальтовое бездорожье что есть у нас. Уверенность в технике пропадает, когда начинаешь её использовать не в тех условиях под которые она проектировалась... кросс это тот оптимум что я для себя подобрал, жаль что это единственный подобный авто в линейке АР.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение reasondeluxe » Ср янв 13, 2010 1:58 pm

Guderian писал(а):Жора, я не об этом.

Guderian писал(а):Я не об этом, Саш.


Хочешь об этом поговорить? :smt047 :-D
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Ср янв 13, 2010 2:25 pm

ФВ никогда не был эталоном безотказности, это скорее к Тойоте.

Машины рассчитываются на меньший срок эксплуатации, факт, и новые ФВ хуже по ощутимому в салоне качеству, чем предыдущие. Но это общеиндустриальный тренд - машины усложняются, базовая комплектация растёт, а цены вследствие жёсткой конкуренции могут расти не так быстро, значит в угоду базовым фишкам падает заложенный ресурс и осязаемое качество.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Ср янв 13, 2010 3:21 pm

Чтобы понять, есть ли шанс у Альфы, нужно задаться более широким вопросом - каков рецепт хорошего продукта, что и как должен сделать производитель, чтобы быть успешным?

Итак, сейчас необходимо:

1) Потратить деньги на изучение рынка и пристрастий потребителя.

2) Потратить деньги на разработку продукта.

3) Заказать поставщикам модную техническую начинку и электронные системы.

4) Заказать поставщикам качественные материалы отделки.

5) Потратить деньги на системную доводку надёжности получившегося продукта.

6) Потратить деньги на запуск в серию, сборку.

7) Потратить деньги на контроль качества сборки.

8) Потратить деньги на сертификацию.

9) Потратить деньги на развёртывание дилерской сети и тренировку персонала.

10) Потратить деньги на рекламу и маркетинг.

11) Потратить деньги на гарантийные обязательства.

12) Потратить деньги на дисконты.

Если тратиться на всё по максимуму, получится хороший, но дорогой продукт, которому будет сложно конкурировать на рынке.

Фиат в лице Альфы вкладывается в (2) (3) (4) (6), экономит на (1) (5) (7) (8) (9) (10), получает в результате повышенные траты на (11) и (12), низкие продажи при околопремиумных ценах, как следствие - низкую прибыль.

Немецкий премиум традиционно вкладывается в (1) (2) (3) (5) (6) (7) (8) (9) (10), экономит на (5), получает в результате повышенные траты на (11) и (12), но хорошие продажи при премиумных ценах, как следствие - высокую прибыль. Нынешний их путь - повысить доходность, по возможности сэкономив на (4).

Японцы вкладываются в (1) (2) (3) (5) (6) (7) (8) (9) (10), традиционно экономят на (3) (4), получают в результате умеренные траты на (11) и (12), высокие продажи при средних ценах, как следствие - высокую прибыль. Сейчас они стараются повысить доходность, по возможности незаметно для клиента сэкономив на (5).

Фиат экономит слишком на многом, эта модель не может быть долговременно прибыльной. И поэтому от Альфы уходят клиенты - околопремиумная цена даже при наличии дисконта подразумевает высокие ожидания, которые не оправдываются из-за множественной экономии, так или иначе ощущаемой клиентом.

А если ещё и не было дисконта при покупке, а производитель пытается хоть как-то повысить доходность путём экономии на гарантийных обязательствах, отшивая клиента, то тот чувствует себя просто тупо прокинутым, какая бы красивая машина сама по себе ни была.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение clientus » Ср янв 13, 2010 4:00 pm

Guderian писал(а):
Вит писал(а):Гуди, ты же сам говорил - оружие..... Точи сильнее :wink:


Скальпель слишком тонок и требует крайне аккуратного обращения. Иногда это утомляет. Утомляет замена рычагов. Утомляет каждые 40000 менять ГРМ. Утомляет быть все время на стороже.

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Komiss » Ср янв 13, 2010 4:55 pm

TBX писал(а):
Komiss писал(а):Забыл добавить, грустно от того, что в основной массе, люди покупаю не то,что реально нравится, а то,что не ломается, статусно, или просто потому что плевать на чем ездить...
ничуть не грустно, а абсолютно пофигу)))) у всех людей разная система жизненных ценностей и авто может быть далеко в конце списка, плюс не все получают удовольствие от вождения.

Я имел ввиду лично себя :)

А про создание нового имиджа...
Не проще ли грамотно перенимать опыт других? Почему никому толком неизвестные корейцы. с треском провалившие первоначальное настпление на американский рынок, создающие в прошлом никчемные,бессмысленые авто,часто по лицензии японских производителей, на сегодняшний день живут и радуются жизни?
За то ФИАТ с Крайслером начинает новую эпопею в америке, первые шаги с ФИАТом 500 :).
Давным-давно обсуждено, что Россия, и прочие страны третьего мира (да-да вы еще не забыли в каком мы месте?), в ближайшем обозримом будущем для Альфы никчемные с точки зрения прибыли, страны, во всяком случае мне кажется это в таком свете.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Эка » Ср янв 13, 2010 5:58 pm

Мне сегодня уже третий раз звонил менеджер Александр из Мажора... есть у них на ликвидации одна шоколадная 159, такая же 2.2 селеспид. Но с Бозе, ручная выделка кожи, с диЦками и еще чем-то там дольчевитным.... предлагают за 1,4 - 1,3 млн руб., предлагают приехать и торговаться.
я вот думаю, нужен ли мне 2008 год вместо 2007?

в конце разговора он мне тихим голосом сообщил, что они закрыли салон на Лыковском, и еще более тихим спросил: "А Вольво вы не хотите приобрести новенькую?"
:evil:
"Я никогда не куплю вольво" - был мой ответ.
Упс! А черти-то уже подняли кипиш, наверное: ведь как говорят - "Никогда не говори "никогда!""
что делать?
Последний раз редактировалось Эка Ср янв 13, 2010 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
ideato, progettato, costruito in Italia
Аватара пользователя
Эка
блондинго асоциале
блондинго асоциале
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 6:06 pm
Откуда: Москва

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Dr.D » Ср янв 13, 2010 6:01 pm

Эка писал(а):в конце разговора он мне тихим голосом сообщил, что они закрыли салон на Лыковском, и еще более тихим спросил: "А Вольво вы не хотите приобрести новенькую?"

:smt005 :smt005
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика