Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Пн янв 11, 2010 5:13 pm

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):тебе просто не повезло


Остался вопрос: почему ему должно помимо покупки тачки за хорошие деньги еще и повезти? 8) Вроде он в рулетку не договаривался играть при покупке.


такое случается с любыми машинами... слышал много историй про совершенно разные марки... в т.ч. от кое-кого про М3 :wink:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Typhoon » Пн янв 11, 2010 5:16 pm

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):тебе просто не повезло


Остался вопрос: почему ему должно помимо покупки тачки за хорошие деньги еще и повезти? 8) Вроде он в рулетку не договаривался играть при покупке.


такое случается с любыми машинами... слышал много историй про совершенно разные марки... в т.ч. от кое-кого про М3 :wink:


Бывает, только там процент невезения гораздо меньше ( а если брать обычные гражданские тачки-то вообще ->0) +вменяемая и адекватная работа дилера. Ту же М3 без слов забрали назад, выплатив полную(!) стоимость новой тачки (пробег был 8000 км). А с Мейджером даже мечтать о таком нельзя, все помнят историю Леры хотя бы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Praktik » Пн янв 11, 2010 5:44 pm

Typhoon писал(а):Бывает, только там процент невезения гораздо меньше ( а если брать обычные гражданские тачки-то вообще ->0) +вменяемая и адекватная работа дилера. Ту же М3 без слов забрали назад, выплатив полную(!) стоимость новой тачки (пробег был 8000 км). А с Мейджером даже мечтать о таком нельзя, все помнят историю Леры хотя бы.


Меня за нос с КПП месяц пытались водить.
Тут ожидался суд по коробке, как только к этому стало подходить - быстренько сняли с новой машины КПП..... Можно было и деньги вернуть при желании(естесвенно путем грубого насилия над продавцом авто), только кризис сделал эту операцию совсем неитересной. В нац тугриках и 30к не получалось при возврате и цене покупки 48к(курс с 5/1 сменился на 9/1). Наш импортер завозит в основном бракованные, битые и перекрашенные машины без гарантии естесвенно. Просто тупое кидалово. Если Итальянцы позволяют такое делать - я больше итальянскую машину никогда не буду рассматривать по определению от таких производителей...
Здесь помойка для брака по АР.....
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение dimon_a » Пн янв 11, 2010 6:19 pm

Vladcat писал(а):А, терь пнятно. http://www.major-auto.ru/news/item_2579.html


в добавление:

domain: ALFAROMEO.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.3wstyle.ru.
nserver: ns2.3wstyle.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: Fiat Auto S.p.A. Moscow Rep. Off.
phone: +7 095 9165522
fax-no: +7 095 9165523
e-mail: tania.putilina@fiat.com
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 1998.12.01
paid-till: 2010.01.01
free-date: 2010.02.03
source: TCI

Last updated on 2010.01.11 17:03:10 MSK/MSD


при попытке набрать знакомый адрес:
ОШИБКА
Запрошенный URL не может быть доставлен

--------------------------------------------------------------------------------

Во время доставки URL:
http://www.alfaromeo.ru/actions/item_16.html/ya_direct

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла http://www.alfaromeo.ru
Сервер адресов ответил:

Server Failure: The name server was unable to process this query.
Это обозначает:

Кэш не в состоянии определить сервер, указанный в URL.
Проверьте правильность написания адреса.



--------------------------------------------------------------------------------

Generated Mon, 11 Jan 2010 14:11:12 GMT by msk1mod.transtk.ru (squid/2.7.STABLE7)
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение siversky » Пн янв 11, 2010 6:35 pm

Vladcat писал(а):А, терь пнятно. http://www.major-auto.ru/news/item_2579.html


и alfaromeo.ru накрылся
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Jorben » Вт янв 12, 2010 1:56 am

Ну всякое бывает...один знакомый поменял на 159 сцепление на 20 тыс и чертыхался, мол что за говно. Потом я обратил внимание, что у этого товарища привычка выжимать сцепление не отрываю пятку от пола...у товарища с форума накрылась КПП, но он ездил на ринг.
Из всего перечисленного выше на 159 2и2(до 08 года) , не ТИАЙ, типичным является только:
-ранний износ передних тормозных дисков(с внутренней стороны) по причине не удачной конструкции пыльника
-скрипы, в основном это не скрип в торпедо, а нужно смазывать уплотнитель над лобовым стеклом, снаружи. Там резина иссыхается
-проблемы с запуском

Есть и другие проблемы.

Через мои руки прошло с десяток 159 и говорю не по наслышке.

У одной пробег 120тыс и вся подвеска родная, включая рычаги и амортизаторы. Пока всё в порядке.

Но типичные проблемы есть у многих машин.


Нормальные производители принимают некторые меры и пытаются устранить недоработки с годами. У 159 некторые решены.

У той же ауди есть те же типичные болезни и их устраняют со временем, но тоже не все. Как впрочем и инфинити, БМВ, Порше...

159-это 100% удачный автомобиль и всё это сказки , что "...после ГТА меня уже нечем удивлять" Те, кто так говорит просто не обладали 159, а эту машину нужно понять. У неё нет достойного мотора. Это всё и портит и это решает. Но в остальном я полностью доволен ей и это то, что нужно мне. Красивый, редкий, хорошо управляемый автомобиль и при этом стоит нормальных денег и достаточно надёжен. Цена на вторичке тоже радует.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Komiss » Вт янв 12, 2010 11:22 am

Жора,
скажи, покупая 159-ю с 2.2, и так радуясь новой машине, чего тебе не хватало в ней? Если она замечательная - какой смысл был продавать (кстати продал?)
Ты владелец Альф со стажем и я мне нет смысла говорить о том, что такое 159-я, так как у меня не было ее, и реально я ее просто не хочу, хотя есть возможность купить. Видимо я стал жертвой общества потребления, когда я сажусь в машину в новую 159-ю, еду на ней и перестаю понимать за что именно я плачу столько денег.
Для меня из по-настоящему реальных минусов это отсутствие нормального мотора, и ты в этом прав. Со всем остльным, можно условно смириться (хотя тоже странно, почему владелец новой машины, должен думать о каких то проблемах в период хотя бы гаратийного пробега). На Альфах уже больше 10 лет. И по настоящему надежной Альфой до сих пор считаю поколение Тразаксеей, потому что, только в тот период машины были максимально просты, как валенок, практически без электроники, с прозрачным "чистым" управлением. Все остальное - это уже век современной электроники, снижения качества и пр. и пр.
А по цене на 159-ю, интересно только вторичка, так как действительно нет желания платить денег за машину, которая пусть красива и хорошо управляется, но при этом не едет быстро (в смысле разгона) как тот же ВАГ или БМВ. И при этом с гаратированным геммором с последущей продажей (хотя мне всегда говорили , что Альфу тяжко продать, но ниодну из своих я не продавал больше 2-х недель)
А брать машину, и как ты или Мурашкин вваливать деньги чтоб машина хоть как то начала радовать динамикой - это скорее от того, что ФИАТ не делает хорошие моторы, ведь нет у них такой гаммы бензиновых моторов, как у тех же немцев.
И от этого грустно. В мире кризис, а ФОРД вывел на рынок РС, Опель продолжает делать ОРС (незнаю начались продажи трехсот сильной полно-приводной Инсигнии...) а Альфа...Альфа - это видимо действительно удел тех, кто не хочет быть "как все", а хочет выделиться из серой массы обыкновенных, практичных, неизыканных авто. Сейчас эра потребления, и люди готовы больше платить за то , чтоб машина каждый день заводилась и ездила, чем матерясь на форуме спрашивать, почему машина вдруг перестала заводиться из-за какого-то долбанного реле...
Жора, согласись, если Альфа имела бы классный мотор, была бы так же надежна, как японо-германо-корейские машины - она же была бы только лучше от этого, более популярной, и видимо для России такой же статусной как и прочие машины в данном сегменте?
Да еще бы нормальных диллеров бы нам...
А в качестве прикола добавлю, захожу на форумы БМВ или Ауди, а так самые обсуждаемы темы - это музыка,диски-шины и пр. хрень, но никак на тему "Братва, расслабьтесь! 159 это Альфа!"...
Люблю Альфы, по-этому и обидно...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Touring* » Вт янв 12, 2010 1:49 pm

Про вторичку, в семье две купленных 4-летними машины, 166 и ФВ Пассат.

Пассат

Брался с площадки дилера ФВ Атлант-М, с пробегом в 128,000 из бельгийского лизинга. С сервисной книгой, недавно обслужен с заменой ГРМ. Дилер дал подтверждение сервисов и пробега по глобальной дилерской базе ФВ, дал результаты компьютерной диагностики.

Сгонял к знакомому альфа-специалисту сделать диагностику подвески и проверить замену ГРМ. Да, стоят новый ремень и ролики. Передняя многорычажка ещё оригинальная, в ажуре, под замену пыльники ШРУСов и ступичный подшипник, с работой на 100 евро.

За полтора года эксплуатации и +40,000 пробега машина кроме резины и расходников попросила замену шкива генератора, радиатора охлаждения и передних тормозных дисков, всего с работой на 300 евро.

Альфа 166

Бралась у официала Автобрава в Вильнюсе, с пробегом в 61,000, машина дилера, также с сервисной книгой и фактурами на работы, недавно обслужена с заменой ГРМ.

Опять к тому же специалисту сделать диагностику всего и проверить замену ГРМ. Да, стоят новый ремень и ролики. Диагностика на Экзаминере - всё в ажуре, работает отлично. Пробег совпадает. Практически все рычаги подвески недавно заменены на новые. Под замену передние нижние рычаги, датчики ксенона, радиатор отопителя, всего с работой на 510 евро.

За 2 месяца эксплуатации и +4,000 пробега машина кроме резины и расходников попросила замену замка двери и амортизаторов и пружин - раскачка и развал вне допуска, всего с работой на 855 евро. А дальше случился альфа-сюрприз и машина стала, но это вообще отдельная история, которая ждёт своего разрешения.

Что же получается - пипл прав и Альфу только на вторичном рынке за небольшие деньги и только второй машиной-хобби? Ведь есть же 159-е - это по слухам такие Альфы, новое поколение, машины для жизни, не пьют мозг.

Посмотрел - машина красивая, но крайне тесная по салону для семейного автомобиля этих габаритов, особенно сзади. Если и покупать, то только Спортвагон.

Бензин 2,2 бесхарактерный - просто мотор, отлично подошёл бы какой-нибудь Мазде или Опелю. Слишком слабый для массивной 159-й, в итоге расход абсолютно не адекватен динамике. 5-цилиндровый дизель 2,4 неплох, но слишком грубый, за эти деньги есть дизельные моторы на голову рафинированнее. Опять же, ременный привод ГРМ ему вовсе не в плюс.

Анализ конструкции подвески 159 и цен на её компоненты наводит на мысли о том, что будет продолжении эпопеи, аналогичной 166, но несколько позже.

Обидно, ведь я люблю Альфы. Но универсал E61 525i/525d при близкой цене на вторичном рынке выигрывает во всех отношениях, кроме внешнего вида - при тех же габаритах отличный мотор и шасси, достаточно места в салоне, хорошая маневренность, после 166 не испугать ценами на ремонты.
Последний раз редактировалось Touring* Вт янв 12, 2010 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Komiss » Вт янв 12, 2010 4:22 pm

Жизнь прекрасна??
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение alfa-dok » Вт янв 12, 2010 6:56 pm

А что скажет товарищ Кац? - Товарищ Кац предлагает сдаться....
Меня всегда поражали люди, которые даже когда они и не правы делают вид, что правы только они - виноват кто то другой, но не они...
Мой друг до BMW ушатал пятнашку, причём новую и меньше чем за два года - ну очень он любил дать газу в пол и плевать на всё. Теперь у него беха - если поднять капот - то поражает слой грязи, которым там всё порастает, не смотря довольно частые посещения сервисов. За два года он вложил в BMW 523 1999 почти всю её стоимость и уже не продаёт по одной причине, что в связи с кризисом не найти дурака, кто бы взял за нормальные деньги. На советы - относись к авто с умом, плюёт - ведь самый умный.
Я лично считаю, что сломать можно всё что угодно и даже х.й. У нормального хозяина авто машины ходят и ходят и не висят на подъёмниках в сервисах каждый месяц. Зато у некоторых - даже новые попадают под конкретный ремонт. И самое страшное - не достучишься не до кого - а может ты сам в чём то виноват? Бросаешь сцепление как на грузовике или танке - там на это плевать, не греешь машину, во время обкатки давал газу до отсечки, рвёшь с места при каждом удачном случае, а потом бросаешь машину на стоянке - она ведь новая и так далее. Срок жизни гоночных болидов - часы или сутки, потом всё под замену. Если относиться к альфе как гоночной машине, на которой только и надо давить тапочек в пол - то и меняйте всё раньше срока -всё. Думаете на других авто после хороших отжигов ни чего не ломается - как бы не так, ещё круче сыплется. Разница между ними и нами в том, что на любой разборке владелец бехи, ади и так далее найдёт кучу дешёвых запчастей, а вот мы - большой вопрос. И второе - остальных гораздо больше, следовательно и сервисная база развита лучше - а вот итальянка - о, надо разобраться. А пока разбираются уже что то сломали.
Нормальные альфы машины - не хуже уже точно чем остальные по классу. Итальянцы давно бы уже замочили своего официала, если бы у них они сыпались как китайский песок - характер у них такой, да и кланы остались до сих пор.
Любить просто надо своё авто, а не относиться как к домашним тапочка...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Komiss » Вт янв 12, 2010 9:21 pm

О, прикольное завление :)
Относись к ним хорошо - и машина отвтит тем же!
Это все истории про вчерашний день, когда все ездили на ВАЗах,ГАЗах и прочих ТАЗах. Скажи, меня должно волновать, что там под капотом, как владельца нового авто (кроме как куда залить омывайку)? Какая разница грязно там или нет? (кстати кроме эстетики ни на что не влияет). Зато представь себе ощущения человека (где то есть на форуме описание), как он лихо подкатил на заправку, оплатил,заправился, и хренак новая машина не заводится! А сзади уже стоит маленькая очередь ,тоже желающих плеснуть бензина в утробы своих тарантасов, и вот ты такой в белой рубашке выходишь из машины с красным лицом (у кого от злобы,у кого из-за стыда за марку) и просишь заправщика помочь оттолкнуть от колонки машину. Это нормально? Мне кажется нет. Люди все разные, но для всех справедливо одно - машина должна ездить и не ломаться. Судя по всему, 159-я стоит очень далеко по качеству от 156-166-х, причем исключительно в лучшую сторону. Но принимая во внимание нашу действительность (Россия-Родина слонов!) имидж марки крайне испорчен, доверия покупателя к марке почти безвозвратно утерянно. Люди больше верят , что корейские авто (где они были еще 15-20 лет назад???) на голову надежней и зачастую интересней Альф (я уже молчу , что Альфа не делает бизнес класс, как это было в эпоху 156-166 и ранее).
ПС. Я не против Альф, я против разговоров - Альфа - это идол, все остальное Унылое Г.
ППС. Пока Альфа красива, но веяние унылости дизайна в МиТо и Новой Джульетте, меня разочаровывает...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение reasondeluxe » Вт янв 12, 2010 10:30 pm

Guderian писал(а):Я, вот, читаю топ и понимаю, что Жора и Лёня владеют Morgan: редкой, английской, красивой машиной, которой можно простить некоторую ломучесть и слабость двигателей из-за прекрасной управляемости.

А у меня АР. Мне в какой топик?


Гудичка, ты наверняка уже говорил, но я как-то пропустила. :-) А почему ты АР купил? :-)
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение nikk » Вт янв 12, 2010 11:06 pm

alfa-dok писал(а):
Владелец писал(а):
alfa-dok писал(а):Я точно знаю, что большая часть работ по 166 стоят на голову ниже , чем на сородичей по классу - BMW и прочей масти


а я точно знаю, что эти работы на альфе делаются в 3-4 раза чаще, чем на BMW и прочей масти :wink:


Ну тогда давай поговорим конкретнее
Что именно? :!:


У меня за последние 5тк поломались: привод водительского стекла (и само стекло разбилось в итоге), двигатель (троил 2 дня, а сегодня вообще не завелся), открутилась ручка бардачка и что-то застучало на кочках снизу :) После визита в сервис "Вольво" сервисмены развели руками и рекомендовали активную езду. Я бы рад нажать, да довольствуюсь эвакуатором. Остается надежда на Фиат АРМ (авось починят?).
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение reasondeluxe » Вт янв 12, 2010 11:32 pm

Guderian писал(а):
reasondeluxe писал(а):Гудичка, ты наверняка уже говорил, но я как-то пропустила. :-) А почему ты АР купил? :-)


Саша Кольцов.
Время исполнения заказа.
Соответствие требованиям по цене.

Давай еще поговорим. :-D
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Xsi » Ср янв 13, 2010 12:22 am

Вы поговорите с ребятами, которые работают в центрах мерседес например.. Ломаются ли они.. Я уже поговорил и знаю, как и в бмв и в ваге)) И могу сказать, что ломается абсолютно все.. Денис написал, что у него 2,7 не жрет масло, а у меня есть знакомый, у которого жрет и ломается, причем пипец как!!! А как в бмв Х5 гниют задние фары изнутри и планка подсветки номера? Могу список продолжать бесконечно!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика