Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Praktik писал(а): если сравнивать А4 2.0, ХХХ 2.5 и Мерен С 2.2 с Альфой 2.2, в аналогичной комплектации - Альфа дешевле была значительно.
Praktik писал(а):У нас, скорее всего, определяющим является сервис (вернее его отсутсвие и невменяемые цены) и качество сборки. Есть набор вопросов (рычаги, тормозные диски, магнитолы, ступичные подшипники и т.п.), которые по опыту 2005-2007 г.в. вылазиют в гарантийный срок, только ни кто их решать не собирался изначально.
Машина требует постоянного внимания и замен узлов в первые 2 года, если их не меняют кто же брать то будет для жизни????
На меренах предпоследних ходовка никакая была ну и перетрушивали ее без вопросов каждое ТО бесплатно, а тут слышишь фразы "Рычаги по гарантии не меняются"![]()
![]()
На сегодня 200 еуро дафай за рычаг, у барыг 105. Если человек не фанат марки нафик оно ему нужно???? Или фильтры по 100 баксов воздушные? Вот и не берут
Guderian писал(а):Я отдал гораздо дороже. З5 где-то...
ИМХО
Одним дилером и тем более одной точкой продаж на Лыковском в такой немаленькой стране как наша не отделаться.
KarmaDun писал(а):Praktik писал(а): если сравнивать А4 2.0, ХХХ 2.5 и Мерен С 2.2 с Альфой 2.2, в аналогичной комплектации - Альфа дешевле была значительно.
странно, насколько помню, когда принимал решение брать 159 в мае 2007 г. - сравнивал цены с "конкурентами", и впечатление было абсолютно аналогичным.
так что почему "дороже, чем конкуренты" - не понял.
в итоге, добавляем красоту, оригинальность и легендарность - и вполне достаточно аргументов для покупки!
Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:
0)Вложить кучу бабла которого нет
![]()
1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).
2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.
3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.
4) Массовая реклама
Лёня писал(а):Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:
0)Вложить кучу бабла которого нет
![]()
1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).
2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.
3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.
4) Массовая реклама
5) Забрать эксклюзивное импортерство у мажор-авто
Лютег писал(а):Вит, вот ты постоянно упоминаешь Ауди, а я слышал достаточно много негативных отзывов о новых машинах этой марки от совершенно разных людей. От моего брата, который купил своей жене год назад А3, до людей, работающих в автосалоне Ауди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей