Lawyer писал(а):Всем добрый вечер.
Дамы и господа, не сочтите за трудность, но будучи не являясь владельцем Альфы (надеюсь в этом месяце свершится сие чудо) хотел бы таки узнать несколько ответов о наболевшем.
1. Долгое время читаю про дерганый робот, и начинаю сомневаться в своем выборе. Расскройте плиз. тайну,. Что такое дерганый селеспид? (предпочитаю правила не нарушать, но в душе ощущаю себя человеком любящим надавить на педаль газа и прочувствоважть уверенный разгон без рывков).
2. Почему то во многих статьях читаю о прошлом нарекании к качеству, но от облодателей Альфы читаю лишь восторги о технических характеристиках авто, и мимолиетное - Сгорело 10 лампочек за 10 клилометров. Таки вопрос, что с качеством данного автомобиля?
3. Ну и последнее – как быстро данное теряет в цене?
P|S Извините за прямолинейность в поставленных вопросах, но к выбору авто отношусь, как к проиобретению частички грез.
Заказал Альфу 159 - 2,2
у меня 159 2.2 с селегом, с июня, пробег 12 000 км
по пунктам:
1. к селику надо попривыкнуть. он не очень комфортен при плетении в пробке на скорости 5-10 км/ч, а в остальном очень отзывчив и приятен, особенно в спорт-режиме... потом научишься немного отпускать газ на переключении и т.п. так в принципе можно тупо держать акселератор и дергать ручки как на компе, но можно ездить эффективнее.... если правильно подобраны обороты и перегазовано верно, то никаких дерганий нет, тянет с низов прекрасно... опять же есть полностью авторежим, если надо покурить, поспать и т.п.... переключать можно как лепестками, так и рычагом (последнее удобнее когда стартуешь с поворота)
2. по качеству могу сказать, что сборка и подгонка на высоте, не ауди (превед ВладеГ), но очень достойно... лампочка сгорает только одна, но регулярно (подсветка номера).. еще не работал подогрев зеркала водительского с самого начала, но это брак и было заменено по гарантии без вопросов... подвеска не гремит, в мороз заводится... главное кормить хорошим бензом...
3. не думал об этом, т.к. не рассматриваю машину как инвестицию... подозреваю теряет точно так же как все остальные машины этого класса в этом сегменте (D premium)... сначала существенно, но потом превращается в фольксваген...