Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Montekki писал(а):После Калибры турбо (в весьма приличном состоянии, насколько я знаю из рассказов Саныча), динамика может разочаровать, если только это не 1,8 ТБИ или 3,2.
Montekki писал(а):После Калибры турбо (в весьма приличном состоянии, насколько я знаю из рассказов Саныча), динамика может разочаровать, если только это не 1,8 ТБИ или 3,2.
kostin_kv писал(а):2,4 полноприводная едит тоже очень хорошо
deni74 писал(а):Провинциальные колхозники предпочитают тяжёлое топливо, но судя по отсутствию региона в профиле Вы из столиц.
ak3_07 писал(а):ты готов растаться с полным приводом?
какой бюджет?
Iksan писал(а):ak3_07 писал(а):ты готов растаться с полным приводом?
какой бюджет?
Можно бы, конечно, и оставить Калибру, но все же хочется Альфу не в минимальной комплектации, поэтому придется ей пожертвовать:)
По бюджету без понятия, так как, судя по авто.ру разброс цен довольно большой) В идеале, конечно, хотелось бы TI, но это по ситуации смотреть надо)
Есть на авто.ру красная ТиАй как-раз JTDm, и состояние, судя по фоткам, ничего так, но там чип, чего крайне не хотелось бы..
ИМХО TI по цене практически = 4*4 без TI, а результат очевиден. Я бы чуть добавил и взял 4*4 и TI не нужен вовсе, особенно по нашим дорогам, опять таки По Моему Скромному Мнению
QV писал(а):ИМХО TI по цене практически = 4*4 без TI, а результат очевиден. Я бы чуть добавил и взял 4*4 и TI не нужен вовсе, особенно по нашим дорогам, опять таки По Моему Скромному Мнению
Весьма спорное утверждение. TI это TI. Конечно, пружины можно вкинуть и пониже. Но даже если забыть про спортподвеску (амортизаторы, стабилизаторы, пружины..), то уже ради салона я бы выбрал TI однозначно.
Удовольствие от полного привода
QV писал(а):Удовольствие от полного привода
А вот об удовольствии от полного - не слыхал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей