Обкатка классического Twin Cam (67202)

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Обкатка классического Twin Cam (67202)

Сообщение cоlombо » Вс фев 04, 2007 2:49 pm

Короче, где-то месяц назад приключилась следующая беда.
Заехал поменять масло, вместе с маслом из мотора вылилась моторная гайка :lol: С улыбкой сняли картер, посмотрели и улыбка сошла с лица 8)
Открутилась гайка на корне, на котором крепится трубка маслоприемника. Вторая гайка тоже была откручена :twisted:
Посмотрев на вкладыш, увидели, что ему пи... Соседний шатунный вкладыш тоже подвергся износу, вследствие масляного голодания. Сняв колено обнаружили на шейке, с которой открутилась гайка, не глубокую трещину. Промеряв блок, пришли к выводу, что ему конец, разбита постель. :twisted:
Из внешних симптомов, еще летом, был разве что легкий стук с частотой распредвалов в районе первого цилиндра в головке. Закрутили сильнее свечи, стук ушел. Тогда же умер датчик давления масла на стрелку. Чтобы избежать лишних подозрений, меряли давление масла манометром, оно было идеальным, как на новой машине, масло Selenia 20К for AR 10W40. После залил Racing 10W60.
Компрессия была равномерной по всем цилиндрам - 12. Единственное, что могу сказать - ездил грубо, выдавливал все соки, была и максималка 200 км/ч в течении нескольких минут, частые разгоны в ограничитель, насилование мотора вроде 40 км/ч на 5-ой или езда на 3-ей на оборотах ниже холостых с дальнейшим разгоном путем нажатия педали газа в пол, ежедневная езда на работу со скоростью 160. И так практически каждый день :lol:

И вот на пробеге 220 тыс. наступила такая вещь :( Самым правильным на мой взгляд была замена мотора на заведомо исправный, не ремонтный, благо разборка рядом от сервиса и есть выбор из 5 моторов. Моя головка идеальна, так что задача была проще, купить просто низ мотора.
Сначала на разборке заказал мотор с машины которую я знал, и которая ездила без проблем (1,8 ТС Формула) При ближайшем рассмотрении в сервисе оказалось, что в мотор лазили (снимался картер), есть трещинка на ушке крепления коробки и сорвана резьба под датчик давления масла на стрелку. Мотор вернул.
Поехал выбрал другой мотор, красивый такой, чистый, 1,8 ТС. Привезли - звонит мастер и говорит: ЦПГ идеальна, такое впечателение, что на моторе не проехали и 10-15 тыс. Звонит через 30 минут и говорит, что с мотором такая же фигня как и у меня, то есть откручен корень :shock: :lol:
Задумались мы, еще сильнее отчего же может такое происходить. Выводы: из-за пластической деформации ослабился момент затяжки, возможно вибрации трубки маслоприемника на определенных оборотах и т.д. Как оказалось на старых моторах гайки законтривались, на поздних нет, ФИАТ дорвался :evil: Решили при установке все гайки усаживать на герметик и контрить сверху второй гайкой.
Ладно, вернул мотор, на разборке ребята начинают нервничать :D Говорят, мы не можем все моторы для тебя курочить, ну да ладно ;-)
Поехал опять с мастером на разборку, присмотрели мотор 67202, то есть 2,0. Сняли картер там же, посмотрели на вкладыши, все ОК.
Привезли мотор в сервис, разобрали, промеряли, все оказалось в пределах номинала (желтый вал).
Купил вкладыши, кольца, прокладки, сейчас собирают мотор.

Теперь вопрос обкатки. Понятно, что нужна минералка, хотя может не нужна???
У меня есть доверие только к Селении, присмотрел VS MAX 15W-40 BENZINA SAE 15W-40, CCMC G4, API SG. Фильтр буду ставить Weber Tutela Т20. Но с другой стороны, сейчас зима, на улице морозы под -20, може стоит залить обычную полусинтетику Селению 20К? У машины гаражное хранение.
И еще как проходить обкатку??? Понятно, что первый раз нужно менять масло после 1000 км. Стоит ли проделать такую процедуру еще через 1000??? Понятно, что этим мотору я хуже не сделаю. Какие должны быть обороты мотора??? Не более 3500 или не более 4000??? Может каждый день в течение недельки машинке давать работать на холостых где-то 1 час???

P.S. Огромное спасибо за помощь Savа, димон155Т, разборке "Итал-авто" в Харькове, Максиму из Киева (все требуемые детали были у меня уже через сутки причем по великолепной цене), Pit, ну и владельцу Джулии ГТ Давиду Борисовичу за консультации.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение TazMan » Вс фев 04, 2007 4:06 pm

156 2 тспарк, вчера только забрал с переборки
1000 обкатка на селения 20, я обороты выше 3-х не поднимаю еду на 2,5, после замена масла на селения рейсинг, 1500 выше 4-х не поднимать, ну собственно и всё
AR 156 2.0TS , Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT AT
Аватара пользователя
TazMan
джуниор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 10:52 am
Откуда: Москва, 9ТС

Сообщение cоlombо » Вс фев 04, 2007 4:10 pm

У тебя мотор другой :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Бизон » Вс фев 04, 2007 10:56 pm

После ремонта.заливаю то-же масло на котором клиент собирается ездить. Меняю через 700-1000км.это обязательно. Как бы мотор не мылся всё равно там чтонибудь останется.+ при начале работы пока детальки немного не притруться. Так что масло обязательно менять,а фильтр по желанию.Чем меньше будешь нагружать машину тем лучше,не стоит крутить выше 3.5,не желательно перегревать,буксовать и т.д.проехать желательно 3000.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Montekki » Пн фев 05, 2007 10:43 am

To Max Pershin: А машина-то какая?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение cоlombо » Пн фев 05, 2007 3:01 pm

В заголовке написано, 67202 мотор - 155 2,0 ТС 8в
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Montekki » Пн фев 05, 2007 3:46 pm

Да я просто не знаю моторы по номерам, кроме твин камов. Кстати, а почему в заголовке твин кам, у тебя же твин спарк?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение cоlombо » Пн фев 05, 2007 4:08 pm

От того, что поставили 2 свечи мотор не перестал быть Твин Камом. В своей сути - это мотор Джульетты 54 года, какая разница, сколько там свечей :) Кольца и вкладыши пришли как на Джулию 68 года :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Montekki » Пн фев 05, 2007 5:24 pm

Да я, если честно, всегда считал твин спарк производной от твин кама, уж больно похожа архитектура. Но здесь на форуме вроде как твин спарк в отдельную группу принято выделять, все-таки специфика систем питания и зажигания у каждого своя, ну а так ты прав, я подозревал что з/ч ЦПГ подходят. И еще меня сбило слово "классического" в названии темы.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Mitrij » Пн фев 05, 2007 5:33 pm

2 Montekki: ЦПГ, вернее коленвал и шатуны - подходят, на 1.8 и 2.0 и соотв. твин-спарках размеры одинаковы. Писалось не раз
Последний раз редактировалось Mitrij Пн фев 05, 2007 5:51 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пн фев 05, 2007 5:34 pm

Тебе же: "Классический" - это, наверно, с цепью :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Пн фев 05, 2007 5:54 pm

2 Max: Вообще первые километров 500 критичны - насиловать, как говорит Бизон, нельзя, потом надо потихоньку на максимальную нагрузку выводить
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение cоlombо » Пн фев 05, 2007 6:00 pm

Основа у них одинаковая. Чтож теперь мотор Джулии ГТА с 2 свечами на цилиндр не классический твин кам??? :D Или мотор Джульетты Турбодельты после навешивания на него турбины перестал быть твин камом??? Или если бы стали выпускать этот мотор с 4 клапанами на цилиндр, он то же был бы другим???
Архитектура с 1954 по середину 90-х не менялась. Какая к черту разница, сколько там свечей???
На 155 шатуны не подходят от 75 и др., ход 90, а не 88. Объем у 75 - 1962, у 155 - 1995
Считайте, что на 155 вершина эволюции :)
1,8 - короткоходный (84x80) с вариатором
1,8 Формула - короткоходный с вариатором и масляным радиатором.
2,0 - длинноходный (84x90) с вариатором и масляным радиатором.

А дальше, с середины 90-х на 155 и др. стали устанавливать чугунные фиатовские моторы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Mitrij » Пн фев 05, 2007 6:16 pm

Макс, не кипятись, тебе перегреваться низзя :D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение cоlombо » Пн фев 05, 2007 6:22 pm

Не, эт я просто рассказываю :)

Мне перегреватся можно, а вот мотору нет :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика