Вопрос. 164.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Вопрос. 164.

Сообщение Kot-53 » Сб дек 23, 2006 6:20 pm

Вопрос. Знакомый хочет поставить на 164. 3.0. турбину в комплекте с колекторами +интеркулер и.т.д от 164.2.0. У него это всё есть. Какие могут быть, плюсы и минусы, возможно кто то такое уже делал.
За профи ответ зарание спасибо.
Аватара пользователя
Kot-53
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 11:04 pm
Откуда: Одесса

Сообщение SerJant » Пн дек 25, 2006 2:15 am

Интересно было бы посмотреть. Но ведь все равно переделки по движку нужны. Хотя бы степень сжатия уменьшить...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пн дек 25, 2006 11:21 am

+ извечный вопрос как всем этим управлять?
sergo_33
 

Сообщение Blade™ » Пн дек 25, 2006 5:20 pm

Управлять может Январь, Корвет, Мотек
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Пн дек 25, 2006 8:49 pm

Интерестно,а где это всё поместится в шестёрке :o и как потом снимать стартер :P
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Kot-53 » Пн дек 25, 2006 10:34 pm

Бизон писал(а):Интерестно,а где это всё поместится в шестёрке :o и как потом снимать стартер :P
Почему у меня V -6 2.0. стоит турбина, и стартёр снять можно, но нужно поморочится тоже, и это всё стоит на V -6 2.0. В принцыпе я не об этом, степень сжатия у 2.0. 8.2. а у 3.0. 12. по моему, колен вал не лопнит ? он и хочет поднять мощ за щёт турбины, поршня в 2.0. 80. а в 3.0. 92. вот в чём фокус. если это сумировать одни ???????
Аватара пользователя
Kot-53
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2004 11:04 pm
Откуда: Одесса

Сообщение scighera » Чт янв 04, 2007 6:25 pm

Kot-53 писал(а):
Бизон писал(а):Интерестно,а где это всё поместится в шестёрке :o и как потом снимать стартер :P
Почему у меня V -6 2.0. стоит турбина, и стартёр снять можно, но нужно поморочится тоже, и это всё стоит на V -6 2.0. В принцыпе я не об этом, степень сжатия у 2.0. 8.2. а у 3.0. 12. по моему, колен вал не лопнит ? он и хочет поднять мощ за щёт турбины, поршня в 2.0. 80. а в 3.0. 92. вот в чём фокус. если это сумировать одни ???????


не стоит... это столько мороки.... машина тяжелая и даже поставив турбину разогнать ее быстрее 7 секунд до сотни будет тяжело... лучше привести двигатель в нормальное состояние... поверь 184 Лс хватит с головой.... а гоняться с более легкими машинами надувая свою... не стоит это того... лучше в 75ку треху воткнуть... вот здесь уже все гораздо интересней....
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика