Страница 1 из 3
Пилить или не пилить?

Добавлено:
Вт авг 15, 2006 9:08 pm
Pavel155ts
Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 12:23 am
kamikadZe
все зависит от конкретного поршня...."уралу"(мотоцикл) это помогло....а вот моей 33 не поможет-там и так "Т" образники стоят....у тебя на 155 я думаю такиежэ стоят:)(у тебяже 155 если аватарка не врет???:))

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 1:13 pm
Shur
Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают!
Re: Пилить или не пилить?

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 3:16 pm
Typhoon
Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Не рекомендую. Мало того, что это бессмысленная операция с точки зрения "прибавки мощи", так еще и ресурс сильно упадет.
Re: Пилить или не пилить?

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 3:16 pm
BoostBuster
Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Опыт есть но с той лишь целью что бы поршни от другой модификации движка не цепляли щеки коленвала. Просто так их спиливать не нада т.к. это снизит ресурс ЦПГ. Прироста в скорости набора оборотов почти не даст. Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 8:18 pm
kamikadZe
Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.
а это какой такой "салют"???тушинский или лужнецкий???лужнецкий слышал сдох давно....а тушенский не в курсе:)))....кстати если ты там работаеш-почти коллеги-"ОКБ Сухого":)))

Добавлено:
Ср авг 16, 2006 9:23 pm
Shur
http://salut.ru/ на м.семеновская на оборонку работает авиационные двигатели делает,
нет не работаю, практику проходил
Re: Пилить или не пилить?

Добавлено:
Чт авг 17, 2006 12:25 am
Pavel155ts
Спасибо, народ, за то что уберегли от глупых модернизаций.
Будем искать менее болезненные и более эффективные способы прироста Л.С.
Re: Пилить или не пилить?

Добавлено:
Чт авг 17, 2006 12:34 am
Pavel155ts
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.
Тогда вопрос: в тачке нет распределителя зажигания, который можно настроить дедовским метадом ( оттягивая болты и крутя в перёд- назад), а есть две катушки которые управляються от "мозгов". Енто получается мозги шить надо?


Добавлено:
Чт авг 17, 2006 9:52 pm
kamikadZe
Shur писал(а):http://salut.ru/ на м.семеновская на оборонку работает авиационные двигатели делает,
нет не работаю, практику проходил
гык...так это не салют,а его отделение гранит:))).....сам то бауманец???....я там тоже практику проходил:)))))))))))))))

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 2:36 pm
Shur
МАТИ - проходил как раз на граните, но сам салют работет!

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 3:43 pm
VermAut
kamikadZe писал(а):Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.
а это какой такой "салют"???тушинский или лужнецкий???лужнецкий слышал сдох давно....а тушенский не в курсе:)))....кстати если ты там работаеш-почти коллеги-"ОКБ Сухого":)))
ГЫГ!
а я с Туполей...
с празником, коллега!
не в тему правда... но при случии потрындим за авиацию.

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 3:50 pm
Shur
Здорово! Может есть еще кто-то?

Добавлено:
Пт авг 18, 2006 6:40 pm
kamikadZe
с праздником вас крылатые вы товарисчи:)))))).....интересно....а с моей стороны будет ли корректно поздравить "пропеллеров" с оным????или война монтекки и капулетти продолжаеться:))))
З.Ы......я имел в виду отстучаться на родной форум бмв....их пилоты все равно по любому ло*и:))))
Re: Пилить или не пилить?

Добавлено:
Пн авг 28, 2006 8:16 pm
димон155т
Pavel155ts писал(а):BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.
Тогда вопрос: в тачке нет распределителя зажигания, который можно настроить дедовским метадом ( оттягивая болты и крутя в перёд- назад), а есть две катушки которые управляються от "мозгов". Енто получается мозги шить надо?

Именно так править карту зажигания которая зашита в мозгах.И углы там изначально зашиты такие что бы мотор ни при каких обстоятельствах не звякнул

Если хочешь добавить мощи лучше подрежь голову где.то на 0.8 мм. Степень сжатия у твинспрака с завода 10 что довольно мало.Зажимать можно смело.Ну а там потянется все остальное естественно
