Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Опыт есть но с той лишь целью что бы поршни от другой модификации движка не цепляли щеки коленвала. Просто так их спиливать не нада т.к. это снизит ресурс ЦПГ. Прироста в скорости набора оборотов почти не даст. Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.

kamikadZe писал(а):Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.
а это какой такой "салют"???тушинский или лужнецкий???лужнецкий слышал сдох давно....а тушенский не в курсе:)))....кстати если ты там работаеш-почти коллеги-"ОКБ Сухого":)))
Именно так править карту зажигания которая зашита в мозгах.И углы там изначально зашиты такие что бы мотор ни при каких обстоятельствах не звякнулPavel155ts писал(а):BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.
Тогда вопрос: в тачке нет распределителя зажигания, который можно настроить дедовским метадом ( оттягивая болты и крутя в перёд- назад), а есть две катушки которые управляються от "мозгов". Енто получается мозги шить надо?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей