Пилить или не пилить?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Пилить или не пилить?

Сообщение Pavel155ts » Вт авг 15, 2006 9:08 pm

Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?

P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение kamikadZe » Ср авг 16, 2006 12:23 am

все зависит от конкретного поршня...."уралу"(мотоцикл) это помогло....а вот моей 33 не поможет-там и так "Т" образники стоят....у тебя на 155 я думаю такиежэ стоят:)(у тебяже 155 если аватарка не врет???:))
kamikadZe
 

Сообщение Shur » Ср авг 16, 2006 1:13 pm

Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают!
Последний раз редактировалось Shur Сб май 26, 2007 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение Typhoon » Ср авг 16, 2006 3:16 pm

Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?

P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.


Не рекомендую. Мало того, что это бессмысленная операция с точки зрения "прибавки мощи", так еще и ресурс сильно упадет.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение BoostBuster » Ср авг 16, 2006 3:16 pm

Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?

P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Опыт есть но с той лишь целью что бы поршни от другой модификации движка не цепляли щеки коленвала. Просто так их спиливать не нада т.к. это снизит ресурс ЦПГ. Прироста в скорости набора оборотов почти не даст. Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение kamikadZe » Ср авг 16, 2006 8:18 pm

Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.



а это какой такой "салют"???тушинский или лужнецкий???лужнецкий слышал сдох давно....а тушенский не в курсе:)))....кстати если ты там работаеш-почти коллеги-"ОКБ Сухого":)))
kamikadZe
 

Сообщение Shur » Ср авг 16, 2006 9:23 pm

http://salut.ru/ на м.семеновская на оборонку работает авиационные двигатели делает,
нет не работаю, практику проходил
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение Pavel155ts » Чт авг 17, 2006 12:25 am

Спасибо, народ, за то что уберегли от глупых модернизаций.
Будем искать менее болезненные и более эффективные способы прироста Л.С.
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение Pavel155ts » Чт авг 17, 2006 12:34 am

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.

Тогда вопрос: в тачке нет распределителя зажигания, который можно настроить дедовским метадом ( оттягивая болты и крутя в перёд- назад), а есть две катушки которые управляються от "мозгов". Енто получается мозги шить надо? :smt017
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение kamikadZe » Чт авг 17, 2006 9:52 pm

Shur писал(а):http://salut.ru/ на м.семеновская на оборонку работает авиационные двигатели делает,
нет не работаю, практику проходил


гык...так это не салют,а его отделение гранит:))).....сам то бауманец???....я там тоже практику проходил:)))))))))))))))
kamikadZe
 

Сообщение Shur » Пт авг 18, 2006 2:36 pm

МАТИ - проходил как раз на граните, но сам салют работет!
Последний раз редактировалось Shur Сб май 26, 2007 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение VermAut » Пт авг 18, 2006 3:43 pm

kamikadZe писал(а):
Shur писал(а):Не стоит лучше это делать толка нет, надо кованые поршни ставить тогда да. Мне сделали поршни, облегчили шатуны и маховик, так теперь это все надо балансировать и это основная проблема, в москве это не делают, хорошо, что есть выход на завод салют там то и сделают.



а это какой такой "салют"???тушинский или лужнецкий???лужнецкий слышал сдох давно....а тушенский не в курсе:)))....кстати если ты там работаеш-почти коллеги-"ОКБ Сухого":)))


ГЫГ!
а я с Туполей...
с празником, коллега!
:!: :!: :!:
не в тему правда... но при случии потрындим за авиацию.
Аватара пользователя
VermAut
альфавладелец
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 2:10 pm
Откуда: Москва.

Сообщение Shur » Пт авг 18, 2006 3:50 pm

Здорово! Может есть еще кто-то?
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение kamikadZe » Пт авг 18, 2006 6:40 pm

с праздником вас крылатые вы товарисчи:)))))).....интересно....а с моей стороны будет ли корректно поздравить "пропеллеров" с оным????или война монтекки и капулетти продолжаеться:))))


З.Ы......я имел в виду отстучаться на родной форум бмв....их пилоты все равно по любому ло*и:))))
kamikadZe
 

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение димон155т » Пн авг 28, 2006 8:16 pm

Pavel155ts писал(а):
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.

Тогда вопрос: в тачке нет распределителя зажигания, который можно настроить дедовским метадом ( оттягивая болты и крутя в перёд- назад), а есть две катушки которые управляються от "мозгов". Енто получается мозги шить надо? :smt017
Именно так править карту зажигания которая зашита в мозгах.И углы там изначально зашиты такие что бы мотор ни при каких обстоятельствах не звякнул :D Если хочешь добавить мощи лучше подрежь голову где.то на 0.8 мм. Степень сжатия у твинспрака с завода 10 что довольно мало.Зажимать можно смело.Ну а там потянется все остальное естественно :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика