балансировка коленвала

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

балансировка коленвала

Сообщение Shur » Вт авг 15, 2006 4:49 pm

Подскажите где можно отбалансировать коленвал с маховиком на ве6?
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Mitrij » Вт авг 15, 2006 5:05 pm

Мне вот тоже интересно, правда про 4-цилиндровый.
"Механика" на Семеновской, говорят, делает - звонил, не проверял
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Shur » Вт авг 15, 2006 5:12 pm

Там на ве6 не делают, балансируют только рядные!
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение sergo_33 » Вт авг 15, 2006 5:22 pm

может в нами или мади... где то у меня был телефончик, который мне дали в какой то моторной мастерской, когда я решал подобную проблему.
sergo_33
 

Сообщение Shur » Вт авг 15, 2006 5:37 pm

Мади тоже не делает! Найди телефончик!
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Не парьтесь

Сообщение димон155т » Вт авг 15, 2006 6:52 pm

На в6 не сделают.Что-б отбалансировать 6 или 8 цилиндровое колено надо сделать сперва противовесы которые ставятся на место шатунов и по весу равны им.Иначе он не балансируется.4х цилиндровые без проблем.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Shur » Вт авг 15, 2006 7:00 pm

Нашел одну контору, но сегодня уже закрылись!

V-образные коленчатые валы являются частным случаем так называемых незеркальносимметричных валов. К этой же категории относятся также валы одно-, двухцилиндровых двигателей и любые валы двигателей с нечётным количеством цилиндров. Для балансировки таких валов необходимо наличие специально изготовленных компенсирующих втулок, надеваемых на шатунные шейки и имитирующих динамическое воздействие шатунно-поршневых групп.

Балансировка V-образных и других незеркальносимметричных коленчатых валов - процесс в общем случае весьма сложный и долгий. Если поставить такой вал прямо на балансировочный станок, мощная моментная составляющая сорвёт его с опор при первых же оборотах. Дело в том, что масса противовесов у V-образников неразрывно связана с массой шатунно-поршневых групп двигателя. Необходимы компенсирующие втулки строго ( с точностью до 1 г.) рассчитанной массы.
Для балансировки коленчатого вала следует представить:
* Коленчатый вал
* Маховик
* Корзина сцепления
* Весь крепёж
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика