Shur » Вт авг 15, 2006 7:00 pm
Нашел одну контору, но сегодня уже закрылись!
V-образные коленчатые валы являются частным случаем так называемых незеркальносимметричных валов. К этой же категории относятся также валы одно-, двухцилиндровых двигателей и любые валы двигателей с нечётным количеством цилиндров. Для балансировки таких валов необходимо наличие специально изготовленных компенсирующих втулок, надеваемых на шатунные шейки и имитирующих динамическое воздействие шатунно-поршневых групп.
Балансировка V-образных и других незеркальносимметричных коленчатых валов - процесс в общем случае весьма сложный и долгий. Если поставить такой вал прямо на балансировочный станок, мощная моментная составляющая сорвёт его с опор при первых же оборотах. Дело в том, что масса противовесов у V-образников неразрывно связана с массой шатунно-поршневых групп двигателя. Необходимы компенсирующие втулки строго ( с точностью до 1 г.) рассчитанной массы.
Для балансировки коленчатого вала следует представить:
* Коленчатый вал
* Маховик
* Корзина сцепления
* Весь крепёж
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO