Привет мафиозо итальяно от бывших родственников из за океана

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Привет мафиозо итальяно от бывших родственников из за океана

Сообщение deni74 » Пт авг 31, 2012 9:31 am

Имеется авто Кадди STS (Севиль) 4,6 Нордстар 306 л. с. 1997 пробег 110 т. км. еще никуда не лазила рука ремонтников. С недавних пор прогрессировала течь антифриза из поз прокладок помпы (доливали антифриз). Прокладки были заменены, но теперь возник другой трабл-при работе двигателя на оборотах выше средних по приборам наблюдается перегрев, испарение антифриза из под крышки расширительного бачка и соответственно падение уровня охл. жидкости. Еще встроенная система диагностики ругается: пишет что то про выключение кондёра и переход двигла в защитный режим, хотя в последствии при подключении диагностического оборудования при работе в режиме хол.хода ошибок нет. Термостат работает, помпа тоже, из выхлопухи аромат не поменялся. Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ, но как то очково открывать V8 исходя из этих симптомов. Кто чего посоветует проверить перед тем как решиться разобрать этот "пластилиновый" мотор от GM?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Привет мафиозо итальяно от бывших родственников из за ок

Сообщение Бизон » Пт авг 31, 2012 11:51 pm

Обычно когда пробивает прокладку,то температура растёт с увеличением оборотов.Начинает быть заметно после скорости 80. Но на разных машинах по разному. Самое страшное в этом даже не перегрев( за этим можно уследить), а гидроудар,если жижа течёт в цилиндры. Встаёшь утром,заводишь, и ........... . Поэтому,если уровень масла не повышается и вокруг под машиной следов антифриза нету,не поленись утречком сразу после заводки поднести ладошку к выхлопной трубе. Если капельки на ней не сладкие( не отравишься,только не глотай) значит тебе повезло. Дырочка где то маленькая и всё успевает выпариваться,так можно долго проездить,очково конечно,но можно. Ну и пар из трубы, ни с чем не спутаешь,тем более уже прохладно,видно будет хорошо.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Привет мафиозо итальяно от бывших родственников из за ок

Сообщение deni74 » Пт окт 26, 2012 7:59 pm

GM концерн глобальный, но мелочёвку на Кадди приходится ждать очень долго. Пришлось снимать Нортстар в сборе с АКПП. Этот двиг и правда "пластилиновый" :what Тру норд-американ V8 кар вновь в строю :8
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Привет мафиозо итальяно от бывших родственников из за ок

Сообщение maxxinv » Пт окт 26, 2012 9:30 pm

Была та же проблема на Мерседесе w124 500E там тоже 8ка
Волчек вылечился заправкой фриона в кондее - из за компановки многие штуки дополнительно кондеем охлаждаются а не антифризом :idea:
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика