Страница 1 из 3

1.8 твинкам - нужны советы.(особенно от Бизона)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 11:08 am
Tofer
Вчера таки вынули из моей Джульки двигатель(спасибо ndv и FreeLSD). Голову сняли с блока ещё до снятия помятуя о возможных сложностях.
По блоку: изначально планировалась замена сальников и прокладок.
По башке: замена маслосъёмных колпачков, проверка зазоров клапанов.
По завершении работ с двигателем вместо карбов встаёт впрыск Motronic от 2.0 Альфетты, посему под замену колокол и маховик.
Башка: сняли валы - всё ровное, без задиров. Сегодня буду рассухаривать клапана. Вопрос - чем чистить клапана от масляного нагара? Можно ли металической щёткой или лучше пластиковой смоченной в какой-нить жиже? На что обратить внимание?
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно(при этом на работающем двигле антифриз в масло не попадал). Это нормально? Поршни в гильзах вроде не болтаются. На гильзах кое-где проглядывает хон. Чем лучше почистить рубашку охлаждения от всяких отложений оранжевого цвета? Чуть-чуть люфтит шкив помпы. Имеет ли смысл отшлифовать поверхность поршней от нагара "до блеска" или можно просто чуть-чуть почистить? В ближайшие дни отмою блок и сниму картер. Если честно хочется, что называется, "вылизать" движок. :-D

Жду советов от знающих - на что обращать внимание, где какие грабли могут быть?

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:04 pm
Tofer
Вот нарыл тут фото-репортаж... Глаз радуется! Хочу такой же красивый двиган! =)

http://www.alfabb.com/bb/forums/showthread.php?t=27337

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:13 pm
Nikel
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно

Ни хрена се.. :o

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:20 pm
sergo_33
Nikel писал(а):
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно

Ни хрена се.. :o

наверное его недавно разбирали... тут главное поставить под них новые колечки и померить выступание над плоскостью блока.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:26 pm
Tofer
Разбирали его действительно недавно... порядка 15-20тыс км пробежал после замены колец предыдущим хозяином. Но когда я покупал машину предыдущий хозяин жаловался что возможно в третьем целиндре залегли кольцы потому как компрессия немного отличалась. Как разобрал выяснилось что траблы в выпускном клапане - очень большой нагар на нём.
+ ко всему тёк задний сальник коленвала и постоянно доливалось свежее масло взамен вытекшему, посему движок внутри ОЧЕНЬ чист. Скоро выложу фото сделанные при разборке.

sergo_33 писал(а):...тут главное поставить под них новые колечки и померить выступание над плоскостью блока.

А где их взять, колечки эти? Видел что народ использует герметик.. вот так:
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:44 pm
sergo_33
Tofer писал(а):А где их взять, колечки эти?

Тебе по любому надо купить полный комплект прокладок ~80$. Там должны быть (могу в своем посмотреть).

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:51 pm
Tofer
Полный по любомну не надо, т.к. уже есть прокладка ГБЦ оригинал, сальники передний и задний, маслосъёмные колпачки оригинал, прокладка клапанной крышки. =)
А что это за колечки? Из чего сделаны? как называются, я бо может прикупил в магазине... =)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:13 pm
sergo_33
вот номер 6 050 6888, - по existу бъётся

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 2:17 pm
Tofer
спсб =)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 3:02 pm
Mitrij
Комплект Reinz 01-22760-05 стоит 185 долларов

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 3:17 pm
Tofer
Комплект прокладок чтоль? =)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 4:06 pm
Mitrij
Аха. По 80 только "испанцы"

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 4:16 pm
Tofer
Дык нафик мне комплект? у меня уже половина комплекта куплена по кусочкам =)

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 5:10 pm
sergo_33
ndv писал(а):Комплект Reinz 01-22760-05 стоит 185 долларов

Блин, я точно покупал Reinz по 8.. но сейчас тоже найти не могу. Может у меня дома счета сохранились, тогда номер скажу.

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:08 pm
Бизон
КлапанаЧищу до блеска,зажимаю в дрель клапан,дрель в тиски. Дно грубой шкуркой и резцом от ток станка. Резец держу в руках чуть касаясь клапана,если сильные отложения,потом200 шкуркой,потом 1000-ой. Ножку чуть полирую 1000,радиусы- резцом слегка касаюсь,можно лезвием от ножа,потом шкуркой.Рабочую поверхность правлю на спц станке для правки фасок клапанов,если сильно продавлена.

Блок,чищу щёткой на дрели не очень удобно,но 30-40 минут и он чист внутри,особенно хорошо чисти посадочные фаски под гильзы.

Гильзы,можешь не искать кольца- они дорогие. На черный герметик и зажать зажимами,через шпильки. Одеваешь на шпильку блока толстую шайбу чтобы зажало сразу 2 гильзы с одной стороны,выбираешь длину шпильки какименибудь втулками( порш польцы) и затягиваешь гайками. Каждую пару гильз с двух сторон. Через час ставишь блок на чистый лист бумаги и наливаешь немного антифриза. Если не потёк то все нормально,обычно я это на ночь оставляю.
До постановки головки зажимы не снимай,поэтомушайбы надо обработать таким образом,чтобы не мишали постановке поршней с кольцами.Вал без зажимов не крутить :-D

Поршни с верху можно оже почистить дрелью,канавки колец чистятся старыми кольцами,ломаешь кольцо и торцом аккуратно чистишь канавку,потом моещь растворителем.