По блоку: изначально планировалась замена сальников и прокладок.
По башке: замена маслосъёмных колпачков, проверка зазоров клапанов.
По завершении работ с двигателем вместо карбов встаёт впрыск Motronic от 2.0 Альфетты, посему под замену колокол и маховик.
Башка: сняли валы - всё ровное, без задиров. Сегодня буду рассухаривать клапана. Вопрос - чем чистить клапана от масляного нагара? Можно ли металической щёткой или лучше пластиковой смоченной в какой-нить жиже? На что обратить внимание?
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно(при этом на работающем двигле антифриз в масло не попадал). Это нормально? Поршни в гильзах вроде не болтаются. На гильзах кое-где проглядывает хон. Чем лучше почистить рубашку охлаждения от всяких отложений оранжевого цвета? Чуть-чуть люфтит шкив помпы. Имеет ли смысл отшлифовать поверхность поршней от нагара "до блеска" или можно просто чуть-чуть почистить? В ближайшие дни отмою блок и сниму картер. Если честно хочется, что называется, "вылизать" движок.

Жду советов от знающих - на что обращать внимание, где какие грабли могут быть?