1.8 твинкам - нужны советы.(особенно от Бизона)

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

1.8 твинкам - нужны советы.(особенно от Бизона)

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 11:08 am

Вчера таки вынули из моей Джульки двигатель(спасибо ndv и FreeLSD). Голову сняли с блока ещё до снятия помятуя о возможных сложностях.
По блоку: изначально планировалась замена сальников и прокладок.
По башке: замена маслосъёмных колпачков, проверка зазоров клапанов.
По завершении работ с двигателем вместо карбов встаёт впрыск Motronic от 2.0 Альфетты, посему под замену колокол и маховик.
Башка: сняли валы - всё ровное, без задиров. Сегодня буду рассухаривать клапана. Вопрос - чем чистить клапана от масляного нагара? Можно ли металической щёткой или лучше пластиковой смоченной в какой-нить жиже? На что обратить внимание?
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно(при этом на работающем двигле антифриз в масло не попадал). Это нормально? Поршни в гильзах вроде не болтаются. На гильзах кое-где проглядывает хон. Чем лучше почистить рубашку охлаждения от всяких отложений оранжевого цвета? Чуть-чуть люфтит шкив помпы. Имеет ли смысл отшлифовать поверхность поршней от нагара "до блеска" или можно просто чуть-чуть почистить? В ближайшие дни отмою блок и сниму картер. Если честно хочется, что называется, "вылизать" движок. :-D

Жду советов от знающих - на что обращать внимание, где какие грабли могут быть?
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 12:04 pm

Вот нарыл тут фото-репортаж... Глаз радуется! Хочу такой же красивый двиган! =)

http://www.alfabb.com/bb/forums/showthread.php?t=27337
Последний раз редактировалось Tofer Чт июл 13, 2006 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Чт июл 13, 2006 12:13 pm

Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно

Ни хрена се.. :o
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение sergo_33 » Чт июл 13, 2006 12:20 pm

Nikel писал(а):
Блок: при проварачивании коленвала гильзы поднимаются вместе с поршнями и легко руками возвращаются обратно

Ни хрена се.. :o

наверное его недавно разбирали... тут главное поставить под них новые колечки и померить выступание над плоскостью блока.
sergo_33
 

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 12:26 pm

Разбирали его действительно недавно... порядка 15-20тыс км пробежал после замены колец предыдущим хозяином. Но когда я покупал машину предыдущий хозяин жаловался что возможно в третьем целиндре залегли кольцы потому как компрессия немного отличалась. Как разобрал выяснилось что траблы в выпускном клапане - очень большой нагар на нём.
+ ко всему тёк задний сальник коленвала и постоянно доливалось свежее масло взамен вытекшему, посему движок внутри ОЧЕНЬ чист. Скоро выложу фото сделанные при разборке.

sergo_33 писал(а):...тут главное поставить под них новые колечки и померить выступание над плоскостью блока.

А где их взять, колечки эти? Видел что народ использует герметик.. вот так:
Изображение
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Чт июл 13, 2006 12:44 pm

Tofer писал(а):А где их взять, колечки эти?

Тебе по любому надо купить полный комплект прокладок ~80$. Там должны быть (могу в своем посмотреть).
sergo_33
 

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 12:51 pm

Полный по любомну не надо, т.к. уже есть прокладка ГБЦ оригинал, сальники передний и задний, маслосъёмные колпачки оригинал, прокладка клапанной крышки. =)
А что это за колечки? Из чего сделаны? как называются, я бо может прикупил в магазине... =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Чт июл 13, 2006 2:13 pm

вот номер 6 050 6888, - по existу бъётся
sergo_33
 

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 2:17 pm

спсб =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Чт июл 13, 2006 3:02 pm

Комплект Reinz 01-22760-05 стоит 185 долларов
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 3:17 pm

Комплект прокладок чтоль? =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Чт июл 13, 2006 4:06 pm

Аха. По 80 только "испанцы"
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Tofer » Чт июл 13, 2006 4:16 pm

Дык нафик мне комплект? у меня уже половина комплекта куплена по кусочкам =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Чт июл 13, 2006 5:10 pm

ndv писал(а):Комплект Reinz 01-22760-05 стоит 185 долларов

Блин, я точно покупал Reinz по 8.. но сейчас тоже найти не могу. Может у меня дома счета сохранились, тогда номер скажу.
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Чт июл 13, 2006 10:08 pm

КлапанаЧищу до блеска,зажимаю в дрель клапан,дрель в тиски. Дно грубой шкуркой и резцом от ток станка. Резец держу в руках чуть касаясь клапана,если сильные отложения,потом200 шкуркой,потом 1000-ой. Ножку чуть полирую 1000,радиусы- резцом слегка касаюсь,можно лезвием от ножа,потом шкуркой.Рабочую поверхность правлю на спц станке для правки фасок клапанов,если сильно продавлена.

Блок,чищу щёткой на дрели не очень удобно,но 30-40 минут и он чист внутри,особенно хорошо чисти посадочные фаски под гильзы.

Гильзы,можешь не искать кольца- они дорогие. На черный герметик и зажать зажимами,через шпильки. Одеваешь на шпильку блока толстую шайбу чтобы зажало сразу 2 гильзы с одной стороны,выбираешь длину шпильки какименибудь втулками( порш польцы) и затягиваешь гайками. Каждую пару гильз с двух сторон. Через час ставишь блок на чистый лист бумаги и наливаешь немного антифриза. Если не потёк то все нормально,обычно я это на ночь оставляю.
До постановки головки зажимы не снимай,поэтомушайбы надо обработать таким образом,чтобы не мишали постановке поршней с кольцами.Вал без зажимов не крутить :-D

Поршни с верху можно оже почистить дрелью,канавки колец чистятся старыми кольцами,ломаешь кольцо и торцом аккуратно чистишь канавку,потом моещь растворителем.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика