Страница 1 из 3

Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 4:52 pm
Devil
ну какбе все разобрано) теперь надо собирать.
что там у нас меняется?
вкладыши шатунные(Glyco)
вкладыши коренные(Glyco)
кольца поршневые(Goetze)
сальники колена(Corteco)
сальники распредвалов(Reinz)
прокладки гбц(Ajusa)
прокладки крышек клапанов и свечных колодцев(Ajusa)
сальники клапанов (Elring)
сальники приводов(Corteco,Malo)
ремень грм+ролики+помпа(она с прокладкой идет или отдельно надо?) (Gates,SNR,Flenor,Metelli)
ремень навесного+ролики(Dayco,Flenor)
прокладки выпуска(Ajusa)
прокладки термостата(на самом термостате и на помпе)(оригинал)
пыльники приводов заодно(Malo)
гидрики.(обязательно все менять?)
подушки, которые умирают(Malo)

еще что-то надо? может забыл что.
сцепление менять не буду, ибо оно новое.

и такой вопрос. где взять гильзы? оригинал-космос какой-то стоят. выливают где-то? или есть чтонить типа Ае?

ну и фирмы норм?

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 2:22 am
YuriV6
Рекомендую поменять еще масляный насос. ;-) А гильзы или б/у или в конторах типа Механики могут выточить. 8)

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 12:10 pm
Devil
кстати, я ахренел, когда снял поддон. на сетке насоса была огромная куча гавна в виде кусков герметика с поддона

а нахрена его менять? ценнег завораживает...

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 12:28 pm
YuriV6
Он со временем изнашивается и теряет эффективность. А что бывает с мотором при недостатке масла сам знаешь, особенно на высоких оборотах, особенно если не уследил за уровнем. :roll:

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 1:57 pm
Devil
уже знаю :-D :-D :-D

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 3:19 pm
Серебристый Диван
Yuri___ писал(а):Рекомендую поменять еще масляный насос. ;-) А гильзы или б/у или в конторах типа Механики могут выточить. 8)

плюсану за маслянный насос.особенно если общий пробег за 100тыс.

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 4:26 pm
Devil
жаба душит :-D
с ценой насоса можно было смело двиг тогда покупать 3,0
а пробег движка тысяч 100 как раз. смысл его менять, если он дает нормально давление?

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 9:03 pm
Серебристый Диван
ты же для себя делаешь.

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:00 am
Devil
для себя ессно. но все равно не вижу смысла в замене насоса

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 1:51 pm
Серебристый Диван
при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:39 pm
Kotofay
Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?

Насос разбирается и легко проверяется. Главное вскрыть и прочистить-проверить редукционный клапан. Все проблемы обычно из-за него.
Насосы ходят легко 300+ т.км. и не теряют давления, там большой запас по производительности.

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 6:50 pm
Пупкин
Kotofay писал(а):
Красная Каппа писал(а):при пробеге в сотню тыс. он уже буде процентов на 10-20 недодавать давления.и смысл тогда менять вкладыши?

Насос разбирается и легко проверяется. Главное вскрыть и прочистить-проверить редукционный клапан. Все проблемы обычно из-за него.
Насосы ходят легко 300+ т.км. и не теряют давления, там большой запас по производительности.

СОГЛАСЕН, изучайте камасутру по зазорам масленного насоса там очень приличный разбег показаний.

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:54 pm
dmitrii in vagon
помпу брал магнети марели с железной крыльчаткой, прокладка там была,свечи забыл еще)))а верхнию головку шатуна? тоже не мешало бы проверить!
слежу за темой!

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 9:14 am
Devil
dmitrii in vagon писал(а):помпу брал магнети марели с железной крыльчаткой, прокладка там была,свечи забыл еще)))а верхнию головку шатуна? тоже не мешало бы проверить!
слежу за темой!

"верхнюю головку шатуна" - ты палец имеешь ввиду чтоли?
помпу в итоге марелли тоже взял. метелли отказали в поставке.
свечи поменял за 100км до капиталке) поэтому нафиг. ставил нжк иридий

Re: Капиталка вэ6

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 5:05 pm
Devil
от както так

1. Кольца поршневые 6шт (0812460000 GOETZE) — 1920р
2. Помпа (240673 METELLI) — 4143р
3. Подушка двигателя (7596 MALO) — 973р
4. Вкладыши шатунные (7142186STD GLYCO) — 1 665р
5. Сальники распредвалов 4шт (811929910 VICTOR REINZ) — 320р
6. Сальник коленвала задний (12015180B CORTECO) — 520р
7. Сальник коленвала передний (12017172B CORTECO) — 380р
8. Прокладки выпускного коллектора 6шт (13117600 AJUSA) — 540р
9. Прокладки термостата (60564093 и 60604170) — по 280р
10. Прокладки ГБЦ 2шт (10120400 и 10120300 AJUSA) — по 900р
11. Ремень ГРМ (5476 XS GATES) — 1100р
12. Ролики паразитные 2шт — (55876 рувиль и FU11439 Фленор) — 2200 и 1400р
13. Ролик натяжной ( GT35839 SNR) — 4100
14. Маслосъемные колпачки 24шт — (701289 ELRING) — 432р
15. Прокладки крышек клапанов Reinz — по 400р
16. Переборка стартера (втягивающее, ремкомплект щеток, бендекс) — 2000р
17. Масло Эенос 10на40 — 1500р
18. Фильтр масляный — кнехт — 250р
19. Масло КПП — Тутела 2л -700р
20. Заправка кондера — халява
21. Антифриз — 1400р
22. Сальники приводов 2шт (MALO) — по 400р
23. Болты приводов 4шт (FIAT) — по 100р
24. Пыльники приводов 4шт (MALO) — по 150р
25. Гайки ступицы 2шт (FEBI) по 50р

месяц на маршрутке — 1000р :D
время проведенное раком над машиной — бесценно

Цена вопроса: 30000 руб.