TS 2.0 vs V6 2.5

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

TS 2.0 vs V6 2.5

Сообщение Panya » Пн фев 20, 2006 1:27 pm

Оба двигателя с 75ой. Интересуют все плюсы и минусы каждого из них, надежность, динамика, экономичность и т.д. Буду очень признателен за любую информацию.
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Сообщение RZ » Пн фев 20, 2006 4:08 pm

Оба достаточно надежны. Рядник естественно экономичнее, Вэ6 мощнее.
Привод ГРМ у рядного цепной, у Вэ6 ременной. Натяжение ремня Вэ6 с помощью гидроролика, которому свойственно потекание масла через микросальник штока ролика. Пока еще можно заказывать рем.комплект, хотя сам ролик снят с производства. При небольших переделках возможна замена на механический ролик. Стоимость ролика около 170 евро.
Рядник легче, Вэ6 тяжелее.
Ex 166 3.0, 155 2.5, 33 1,7
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение palkan » Вт фев 21, 2006 10:34 am

Натяжение ремня Вэ6 с помощью гидроролика, которому свойственно потекание масла через микросальник штока ролика. Пока еще можно заказывать рем.комплект, хотя сам ролик снят с производства.


на своей 75 я победил эту проблему, заказал все шестерни грм нового образца (под высокий зуб ремня ГРМ) и поставил натяжитель пружинный, а ролик можно ещё заказать с0 164 V6 24V, они пока ещё выпускаюЦа. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика